так ещё Ту-22М4 (45-10) планировался с оборудованием и движками от Ту-160.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так ещё Ту-22М4 (45-10) планировался с оборудованием и движками от Ту-160.
Борисов:А кто, интересно, запустил эту "утку" про ремоторизацию Ту-22?
Более того, по словам Борисова, минобороны весьма рассчитывает на старт ритмичных, то есть серийных, поставок — будет заключаться контракт на 2018, 2019, 2020 годы. А для «Кузнецова» это стабильный заработок. Тем более на НК-32 планируют перевооружить (вместо НК-25) и весь парк дальников Ту-22М3, а это хлеб и для Казанского авиазавода, который будет производить замену.
Seerndv,
6 октября не испытания стартовали, а ТАСС об этом сообщил, т.к. 6 октября был юбилей "Кузнецова" (105 лет). Испытания первого нового движка уже выполнены.
- работы на Фрунзе по пустотелым велись ещё в 80-х годах, вот только что там на сегодняшний день?У компании Rolls-Royce есть и другие сильные стороны. Например, она сделала больший, чем ее конкуренты, упор на разработку и производство пустотелых титановых лопаток. Для этого компания применяет уникальную, на ее взгляд, технологию сверхпластичного формования. Лопатки изготавливаются из "сэндвича", состоящего из трех листов титана: сперва их связывают между собой с помощью точечной диффузии, а затем нагревают и придают будущей лопатке трехмерную форму.
"Вы помещаете лопатку в пресс-форму, затем нагреваете ее, и она, расширяясь, заполняет все пространство формы. При такой температуре в титановом сплаве создаются селективные связи, и в конечном итоге мы получаем мостовую структуру непосредственно внутри самой лопатки. Такая структура придает ей дополнительную механическую прочность", — рассказывает представитель Rolls-Royce.
http://www.ato.ru/content/lopatki-razmer-imeet-znachenie
А Вы уверены, что все это сказал сам ЮрьИваныч? Мне почему-то же кажется, что Борисову принадлежит только первая часть фразы (про ритмичные поставки). А далее уж авторский текст от Тимура Латыпова из казанской Бизнес-онлайн (которого бессовестно скопипастил чуть менее чем полностью, без указания авторства и источника, приведенный Вами ресурс). А хотелось бы цитаты, ибо пока не попадалось, чтобы про это (про Ту-22) сейчас говорил кто-то публично со стороны заказчика, ОДК и т.п... Я не про то, что планировалось когда-то, лет 25 назад...
A.F., попробуйте задать этот вопрос представителям ВКС. У Вас же есть для этого определённые возможности. А мы с удовольствием прочтём ответ и на страницах вашего издания, и здесь.
Особенно заинтересовала тема установки ТА18-100 на SSJ уже с 18-го года. Ну и, конечно, вне конкуренции тема УБЭ-1700. Параметры этого "зверя" пока держатся в глубоком секрете. Даже мощность его точную нигде не смог найти. Потому как упомянутые 350 кВт - это ТА-18, а про УБЭ-1700 говорится только, что:«Аэросила» ведет поставки во исполнение ГОЗ в части двигательной тематики по двум направлениям – создание модификаций и развитие уже хорошо зарекомендовавшего себя семейства вспомогательных двигателей нового поколения ТА14, ТА18-100, ТА18-200 и создание нового перспективного изделия УБЭ-1700.
Созданные как базовые двигатели трех классов эквивалентной мощности – 100, 250 и 350 кВт – покрывают бортовые энергопотребности в электроэнергии и сжатом воздухе почти всех
современных летательных аппаратов.
Первый в семействе по мощности – двигатель ТА14 – первоначально был применен на учебно-боевом самолете Як-130 (модификация ТА14-130). Другие модификации, уже применяемые на
различных объектах военного назначения – самолетах Су-34 и Су-35, вертолетах Ка-31, Ка-52, Ми-8АМТШ-В, Ми-8МТВ5-1, проходят испытания на Ми-35, Ми-28НЭ, идет создание модификации для легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Всего уже создано более 10 модификаций двигателя.
Двигатель 2-го типоразмера ТА18-100 в рамках программы импортозамещения адаптируется для применения на самолете SSJ-100 и может быть также применен на ряде других летательных аппаратов.
В 2017 году была начата процедура валидации в EASA сертификата типа перспективного вспомогательного двигателя ТА18-100, предполагаемого также для установки на тяжелый вертолет. Двигатель по своим параметрам отвечает и требованиям применения на узкофюзеляжных самолетах с вместимостью до 150 кресел.
С 2018 года данным двигателем по программе импортозамещения будут оснащаться самолеты SSJ взамен применяемого ныне ВСУ иностранного производства. В целях поддержки эксплуатации ВГТД ТА18-100 в Европе подписан меморандум с итальянской компанией OMI s.r.l., которая завершает освоение производства двигателя по лицензии ПАО «НПП «Аэросила».
Получение европейского сертификата расширит возможности дальнейшего применения двигателя ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. Общее число моделей и модификаций семейства базовых газотурбинных двигателей нового поколения ТА14/ТА14-130, ТА18-100, ТА18-200 уже превысило 20.
Созданы модификации двигателя ТА18-200 для самолетов Ту-204СМ, Ан-70, Ан-124-100, реализации концепции «более электрического самолета», ведутся работы по применению на самолете МС-21. При сохранении единого газогенератора модификации обладают значительными различиями по энерговозможностям, реализованным новым конструктивным принципам и примененным навесным агрегатам.
Инициированная в 2012 году техническим предложением «Аэросилы» работа по проектированию энергоузла УБЭ-1700 для самолета А-100 является выходом на газотурбинные двигатели существенно большей размерности. Уже определился высокий экспортный потенциал изделия и наметились перспективы по применению газогенератора УБЭ-1700 как базового для создания семейства маршевых двигателей самолетов и вертолетов.
Кто-нибудь в курсе событий?Работа по проектированию энергоузла УБЭ-1700 для самолета А-100 является выходом на газотурбинные двигатели существенно большей размерности. Система обладает высоким экспортным потенциалом, и может стать базовой для создания семейства маршевых двигателей самолетов и вертолетов.
только проскакивало сообщение об отказе Китая от совместной разработке тяжёлого вертолёта...Простите если отклоняюсь от темы, но есть какие-то вести по ПД-12В?
уже в значительной мере разработан проект двигателя ПД-12В для тяжелых вертолетов типа Ми-26.
У С-295 движки практически те же, что и у Ил-114-100 - PW127G мощностью в 1 975 kW (2 685 л.с.).Ближайший иностранный аналог Ила-112, по моему получается CASA 295, а там двигатель уровня мощности до 3000 лс.