Вот то, что потратят никто не сомневаетсяНа разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд рублей.
Зачем было делать специальный птицемёт для ПД-14? Мне думалось, что это устройство одно на все испытания.
А оно уже было?SaM146 Снекма проверяла на заброс на своем стенде, во Франции.Зачем было делать специальный птицемёт для ПД-14? Мне думалось, что это устройство одно на все испытания.
разве ПС-90 не проверяли на AngryBirds?А оно уже было?SaM146 Снекма проверяла на заброс на своем стенде, во Франции.
А зачем?Его же не сертифицировали в европе.разве ПС-90 не проверяли на AngryBirds?
В России не требуется сертифицироваться на птицестойкость?А зачем?Его же не сертифицировали в европе.
В России не требуется сертифицироваться на птицестойкость?
А чего-то новости по ресурсным испытаниям двигателей не попадались.. ни Sam146, ни ПД-14. А ежели испытания на ресурс с выявлением потенциальных слабых мест проводились и для Sam146, то немного непонятно почему некоторое количество ssj-тов стали донорами по двигателям)).Сашка Сашков, ресурсные испытания несомненно проводятся. Обеспечение заданного ресурса одна из основных целей разработок .
Вот так вот, век живи - век учись!Сашка Сашков, ViperNN, ресурсные испытания в том виде, как они были, на современных двигателях не проводятся.
Тоба, а кто проверяет эти расчёты? Сертифицирующий орган?ПД-14 будет эксплуатироваться по СУР № 3: тоже ресурс только основных деталей, но подтверждается он расчетным путем.
Можно и так сказать, но с уточнением - нынешние сертифицирующие органы не в состоянии проверять какие-либо расчеты. Более того, они и слово такое вряд-ли слышали. Но они могут привлекать сертификационные центры при институтах и вот там ....Тоба, а кто проверяет эти расчёты? Сертифицирующий орган?