"При всем богатстве выбора другой Альтернативы нет... " © ?Дата там вообще то стоит за 2018 год, про аварию. И на то и испытания чтобы на них аварии происходили.
Интересно, это ремонт с модернизацией до уровня НК-32-2 или обычная квпиталка?Министерство объявило тендер на "ремонт авиационных двигателей НК-32". Работы должны быть выполнены до 10 ноября 2021 года.
Хороший вопрос...Интересно, это ремонт с модернизацией до уровня НК-32-2 или обычная квпиталка?
Не пишут. Но рискну предположить, что если бы это была модернизация до 32-02 - восторженных криков и прочих бросаний в воздух чепчиков было бы уже выше крыши. Так что...Интересно, это ремонт с модернизацией до уровня НК-32-2 или обычная квпиталка?
- а вы полагаете я должен цитировать своевременные местные "шлюхи"?Дата там вообще то стоит за 2018 год, про аварию. И на то и испытания чтобы на них аварии происходили.
С ОДКшными темпами, для выхода движка в эти даты, он уже на стенде должен стоятьДвухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году
Двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, заказчиком выступает управделами президента, сообщил журналистам управляющий директор –... РИА Новости, 09.08.2019ria.ru
А теперь, пожалуй, самое интересное, что удалось вынести из поездки в Пермь и общения с Иноземцевым, породившей, в частности, вот эти два сообщения выше (хотя по ПД-14, ПД-35 и т.п. конечно же было тоже очень много всякого интересного). Так вот: ПД-14 и Пермь тут не при чем! Это совсем другой двигатель, разрабатываемый в другом месте. Пермь - это ПД-7 и ПД-10 на базе ГГ от ПД-14. От первого (для нынешних SSJ) решено отказаться ввиду переразмеренности для него ГГ от ПД-14. Второй теоретически возможен - но он для "длинного" SSJ-NG (SSJ-130, или как там еще его звали) - но т.к. пока такового, видимо, не будет, то не будет пока и ПД-10. Иноземцев дал понять, что им пока хватает работ по ПД-14 и ПД-35 (хотя "рисовали" и "рисуют", конечно, разные варианты на будущее, и, кроме ПД-10 и ПД-14М, рассматривают, например, и ПД-16 для некой гипотетической "большой" версии МС-21 и др.)МОСКВА, 17 апр (2019) — РИА Новости. Принято окончательное решение о замене российско-французского двигателя SaM-146 в самолётах Бе-200 на российский ПД-8, который будет разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам замминпромторга Олег Бочаров.
"Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование — 5 лет максимум", — сказал Бочаров.
Интересуюсь я однако...Так вот: ПД-14 и Пермь тут не при чем! Это совсем другой двигатель, разрабатываемый в другом месте.
ПД-12В для Ми-26-идёт ли все ещё разработка или тема свёрнута?В сети давно нет новостей, начинаю переживатьНапомню одну известную тему, муссировавшуюся примерно с нынешней весны (на самом деле раньше):
А теперь, пожалуй, самое интересное, что удалось вынести из поездки в Пермь и общения с Иноземцевым, породившей, в частности, вот эти два сообщения выше (хотя по ПД-14, ПД-35 и т.п. конечно же было тоже очень много всякого интересного). Так вот: ПД-14 и Пермь тут не при чем! Это совсем другой двигатель, разрабатываемый в другом месте. Пермь - это ПД-7 и ПД-10 на базе ГГ от ПД-14. От первого (для нынешних SSJ) решено отказаться ввиду переразмеренности для него ГГ от ПД-14. Второй теоретически возможен - но он для "длинного" SSJ-NG (SSJ-130, или как там еще его звали) - но т.к. пока такового, видимо, не будет, то не будет пока и ПД-10. Иноземцев дал понять, что им пока хватает работ по ПД-14 и ПД-35 (хотя "рисовали" и "рисуют", конечно, разные варианты на будущее, и, кроме ПД-10 и ПД-14М, рассматривают, например, и ПД-16 для некой гипотетической "большой" версии МС-21 и др.)
Вы знаете, этого достаточно.Прототип ГГ у них вроде как есть (просто был он до сих пор не авиационного применения), прототип холодной части (от СаМа) - тоже.
Тема переразмеренности ГГ ПД-14 для двигателя Суперджета поднималась неоднократно. Ничего не имею против мнения уважаемых экспертов, но как тогда быть с PW1217G для E175E2 и MRJ, тяга которого начинается с 6800 кГс, что даже меньше 6980 кГс "младшей" версии SaM146-1S17? Ведь он базируется на ГГ PW1100G, имеющего тягу, сопоставимую с ПД-14.Пермь - это ПД-7 и ПД-10 на базе ГГ от ПД-14. От первого (для нынешних SSJ) решено отказаться ввиду переразмеренности для него ГГ от ПД-14.
Мелкий и высокооборотистый у него ХОЛОДНЫЙ контур. А ГГ - он ГГ и есть - вне зависимости от наличия/отсутствия редуктора.У Пратта газогенератор мелкий и высокооборотистый, поэтому в сторону понижения тяги это семейство развивать довольно легко. Указанные 6800 кгс - это не предел, если редуктор убрать - можно 4500 кгс получить
Мелкий и высокооборотистый у него ХОЛОДНЫЙ контур. А ГГ - он ГГ и есть - вне зависимости от наличия/отсутствия редуктора.
Так что, "низачот".