Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Невозможна для ТВД даже двигателей 80-х годов прошлого векаИнтерметаллидная неохлаждаемая лопатка
Никаких сложных внутренних каналов в сопловой лопатке (особенно - второй ступени) нет. Система охлаждения сопловой лопатки - это полость (возможно, две-три, если говорить о первой ступени) в которую киянкой вбивается дефлектор. Всё, больше никаких сложностей. Сложные петлевые внутренние каналы - это про рабочие лопатки- из которого надо литьем по выплавляемым моделям сформировать лопатку со сложными внутренними каналами, причем без отклонений (% брака)
Опять же, это относится к рабочим лопаткамвырастить из этой структуры монокристалл (ох каккой %%% процент брака)
Сложность (в полной мере относящаяся и к интерметаллидным лопаткам) естественным образом отпадает в силу простоты геометрии внутренних полостей сопловых лопаток (особенно-второй ступени)- выщелочить стержень и пролить (% брака)
Вредительством в виде применения конвективно-плёночного охлаждения на второй ступени заниматься никто не будет, поэтому отпадает и этот пункт- лазером точно прожечь перфорацию с диффузорным расширением
имеет все шансы оказаться менее затратным решением, ибо не имеет характерных для интерметаллидов отвратительных литейных свойств, с вытекающими отсюда вечными отбраковками по непроливам. Очевидно, на Авиадвигателе (который уже давно и успешно применяет интерметаллиды в конструкции своих двигателей, начиная ещё с ПС-90)- сплав, в который входит заметный %% тантала и рения
Cromartie, ну що поробиш, коли ви не відчуваєте або недобачаєте...
Это уже не интересно...
[automerge]1565790306[/automerge]
Существует обоснованное опасение, что все это "материальное" планов громадье было прямо и непосредственно заложено в конструкцию двигателя непосредственно на этапе проектирования...Российский газотурбинный двигатель ПД-14. Работы ФГУП «ВИАМ»
Создание первого за 35 лет российского газотурбинного двигателя ПД-14 для гражданской авиации было бы невозможно без использования в его конструкции материалов и технологий нового поколения.naukatehnika.com
В таком случае, последствия некоторых "пионерских" решений придется "рихтовать" долго и уже не "пионерам"...
Ничего личного, абсолютно....и переходить на личности...
В таком случае, прошу прощения за резкость. Вероятно, я действительно чего-то не понял в Ваших вопросахНичего личного, абсолютно.
Просто я говорю одно, Вы отвечаете на другое... Случаются несовместимости
Поэтому окончание дискуссии является оптимальным решением, рад, что в этом достигли консенсуса.
A_Z, ориентировочно от трети до половины главных изменений делаются без изменения конструкции.Вы полагаете, что главное изменение можно осуществить, не выполняя доработки?
Добрый вечер!1) Следующие два года буду "прилаживать" ПД-14 на МС-21. При этом уже сейчас известно, что расход на ПД-14 будет выше минимум на 4.6% по сравнению с P&W, а срок службы первых экземпляров будет ниже 2-х лет как минимум до 2028 года (у P&W - для PW14хх будет ниже, чем на PW-11хх, но не менее 8 лет). С ПД-14 в конце-концов будет менее 10% самолетов.
2) Будет много разговоров про "линейку на базе ПД-14", но все ограничится либо ПД-35, либо ПД-8 - оба проекта ОДК не потянет даже если дать денег (кадры, понимаешь.... отсутствуют и появятся в лучшем случае лет через 10). Я бы поставил на ПД-35.
3) После 2022 ОДК (может и раньше) начнет разработку "прорывного продукта" на базе чего-то абсолютно нового и попросит много-много денег на это. Ничего, как обычно, не выйдет.
У ZiKа информация обычно надежная.я ещё раз прошу
При всём уважении, я не приму ситуацию quod licet Iovi, non licet bovi. Давайте всё же будем ко всем предъявлять одинаковые требования в конференции.У ZiKа информация обычно надежная.
Конечно. Но если первоисточники непубличные, их не будут светить здесь. В данном случае делается прогноз ситуации с ПД-14 на основе, очевидно, имеющейся у профучастника информации. Прогноз не самый приятный, и (мне лично) хотелось, чтобы в действительности все оказалось лучше. Давайте следить за тем, что будет. Sapienti sat.я не приму ситуацию
Тут интересно...Конечно. Но если первоисточники непубличные, их не будут светить здесь. В данном случае делается прогноз ситуации с ПД-14 на основе, очевидно, имеющейся у профучастника информации. Прогноз не самый приятный, и (мне лично) хотелось, чтобы в действительности все оказалось лучше. Давайте следить за тем, что будет. Sapienti sat.
Не вернулась. Честно говоря, уже даже и не знаю, к сожалению или к счастью.Вернулась советская система: министерство - не регулятор и контролёр "правил игры", а руководство "супер-корпорации", которая пытается объединить всё и вся и всё и вся контролировать до мелочей.
— Недавно Сергей Чемезов заявлял о том, что двигатель для "Ансата" будет готов через четыре года. Не слишком ли амбициозные сроки?
О каком двигателе речь? Снова о многострадальном ВК-800В? Но почему тогда "ОДК приступила в 2018 году"? Тем более, складывается впечатление, что Климов от ВК-800 уже давно отстранился, и заделы переданы на УЗГА, которое делает ВК-800С для элки, но причем тогда тут ОДК?— Это реалистичные сроки. ОДК приступила к разработке нового вертолетного двигателя в классе мощности 400-700 лошадиных сил в 2018 году, проект движется согласно графику. Двигатель будет предназначен для установки на легкие многоцелевые вертолеты типа Ка-226, "Ансат", а также на перспективные зарубежные платформы взлетной массой 3-3,6 тонн. Его сертификация запланирована на 2023 год.
МОСКВА, 18 июл - РИА Новости.
Так какой двигатель имел в виду Сердюков?Создание отечественного двигателя для вертолета "Ансат" за четыре года - амбициозная задача, скорее всего, на это уйдет шесть лет, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.
Ранее гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов в эфире программы "Действующие лица" на телеканале "Россия 1" заявлял, что российский двигатель для легких вертолетов, в том числе для "Ансатов", будет готов через четыре года. Он пояснил, что сегодня двигатели для данных вертолетов закупаются в Канаде.
"Не знаю, какой двигатель имелся в виду, но могу сказать, что планы по разработке такого двигателя имеются. В частности, есть идея "реинкарнировать" ВК-800С обратно в ВК-800В. Изначально разработанный АО "ОДК-Климов" вертолетный двигатель ВК-800В был передан Уральскому заводу гражданской авиации, чтобы сделать из него силовую установку с двигателем ВК-800С для замены американского GE H80-200 на самолете L-410. В процессе переделки из вертолетного в самолетный он был изменен", - сказал Гордин.