Еще раз подтверждается старая истина, что пессимист есть хорошо информированный оптимист...Пессимист Вы,батенька. Хотя,к сожалению,правы!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще раз подтверждается старая истина, что пессимист есть хорошо информированный оптимист...Пессимист Вы,батенька. Хотя,к сожалению,правы!
А что на Климове ктонибудь остался?2bombdropper
В реальности вся работа в Екатеринбурге - Екатеринбург, Октябрьский район, микрорайон Кольцово, улица Бахчиванджи, 2Г
либо Арамиль, аэропорт "Уктус"
Ищут везде - даже в Ахтубинске.
В Санкт-Петербург ищут двигателистов. УЗГА просто надеется переманить людей из "Климова" ?
Мне лично не понятны 2 вакансии - Эксперт ВЭД со знанием испанского языка. Почему именно испанского ?
Начальник технологического бюро по ремонту двигателя ПС-90 ГП-2 - На УЗГА ПС-90 ГП-2 используется для электрогенерации ?
УЗГА не входит ни в ОДК, ни вообще в Ростех.УЗГА видимо тоже хочет приобщиться...обычное дело.ОДК давно хотело ПМ раскулачить,оранизовав так называемую широкую кооперацию...
Юридически нет.Но деньги то на закупку импотной техники де брать?Может в Перми?УЗГА не входит ни в ОДК, ни вообще в Ростех.
В 90 годы Газпром и нефтяники по факту спасли ПМ,заодно решив и свои проблемы(замена турбин ДЦ,ДЖ.ДГ. АИ на родные.).А что на Климове ктонибудь остался?
По поводу ПС-90 все ясно...Ремонты Газаперекачивающих агрегатов приносят до 5 млрд.руб.выручки Пермским моторам.УЗГА видимо тоже хочет приобщиться...обычное дело.ОДК давно хотело ПМ раскулачить,оранизовав так называемую широкую кооперацию...
Не будет, а уже есть.ПМ вытесняеться из назеных секторов рынка американская GE (ГПА -32 Ладога- ГТУ MS5002E , СПГ для Новотэк LM9000 - на базе СF-6) https://www.kommersant.ru/doc/3835799В 90 годы Газпром и нефтяники по факту спасли ПМ,заодно решив и свои проблемы(замена турбин ДЦ,ДЖ.ДГ. АИ на родные.).
А что теперь будет?
Это Вы о чем? Наши Питерские турбины ТЭЦ работают не только в РФ, но и в СНГ и Аргентине и на Ближнем Востоке.На энергорынке, доля иностранных компаний производителей газотурбинных установок близка к 100% .
ТА-18 - не подойдет?ВСУ - Гамильтон
Разработки в Казани, Чебоксарах и Ульяновске - не пригодятся?Авионика - Рокуэлл Коллинз
Кроме Гамильтона и вашего прогноза на 20 лет вперед, нет других вариантов?Электрооборудование - Гамильтон
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.
Приношу свои извинения! Купился на трескотню вокруг УЗГА, где он позиционировался, как частное предприятие.А давно, кстати, не входит? Ведь раньше УЗГА входил в ростеховский Оборонпром (коего уже нет с прошлого года), а позже (с 2012 по-моему) - в ОДК.
Как духоскрепно...Это Вы о чем? Наши Питерские турбины ТЭЦ работают не только в РФ, но и в СНГ и Аргентине и на Ближнем Востоке.
Конкурент у Электросилы де-факто Сименс. Но ввиду внешнеполитических факторов, Электросила вполне будет хорошо работать и зарабатывать.
итальянский уже не актуален......Мне лично не понятны 2 вакансии - Эксперт ВЭД со знанием испанского языка. Почему именно испанского ?
Пока - может быть...Итого доля ПМ и ОДК менее 1%...
Скрепы тут ни при чем. Про Питерские турбины знаю от зятя, он инженер по этим турбинам. Как и его отец, Почетный энергетик РФ, занимается ремонтом и установкой "под ключ" этих турбин.Как духоскрепно...
Вы может просветить в % по стоимости материалов и изготовленного крыла? Действительно очень интересно.Считать легко - смотришь стоимость импортную и отечественную в себестоимости и выводишь %.
Раздражает, когда смотрят только на % ПКИ, не учитывая сырье и работу, но и одновременно разражает, когда считают, что укрупненно только и наклейка шильдика превращает компонент в отечественный
#автоудаление
Нет, не могу, бухгалтер Аэрокомпозит может за 5 минут в 1СВы может просветить в % по стоимости материалов и изготовленного крыла? Действительно очень интересно.
может уже и нет, не смог пока в сети найти официальной информации. По кр.мере последние несколько лет обязательная в таких случаях приписка про Ростех в публикациях об УЗГА (и на его сайте) уже не используется, на сайте ОДК в числе предприятий корпорации он тоже с 2015 года не упоминается (как было до этого проверить не получилось - сайт ОДК кэшился только с 2015 года)Оказывается, УЗГА входил и, видимо, пока и входит в авиакластер Ростеха, а большим пакетом акций его владеет ОДК.
Юрий Шмотин: работаем над улучшением двигателя для МС-21Юрий Шмотин: работаем над улучшением двигателя для МС-21
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
10:00 09.09.2019
708
© Фото : предоставлено пресс-службой ОДК
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный двигатель ПД-14, силовые установки для кораблей ВМФ России взамен украинских, а также современные вертолетные двигатели. Кроме того, в компании задумались над созданием отечественного двигателя для SSJ. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину на авиасалоне МАКС-2019 рассказал о работах по улучшению ПД-14, создании нового семейства двигателей для летательных аппаратов, а также перспективном вертолетном двигателе и силовой установке для Су-57.
— Юрий Николаевич, какие основные проекты вы бы выделили?
— Для авиационного кластера Ростеха ключевые проекты в двигателестроении – это, конечно, ПД-14 и ПД-35. Однако есть и другие не менее важные проекты. Это, во-первых, ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, это унифицированный с ним двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В. Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – "ОДК-Климов" — мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России.
Мы ведем работы не только по семейству двигателей для вертолетов, военно-транспортной и гражданской авиации. Вы, конечно, знаете все те работы, которые сегодня ведутся по двигателям для боевой авиации семейства АЛ-41, а также по перспективному двигателю. Эти темы являются ключевыми и реализуются в соответствии с установленными сроками.
Кроме того, ОДК выполнила работы по заказу Минобороны по разработке базовых газотурбинных двигателей для Военно-морского флота России от 8 тысяч лошадиных сил до 25 тысяч лошадиных сил. Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса "Зубр" и "Мурена" на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386. Эти двигатели позволяют сформировать практически всю номенклатуру силовых агрегатов для кораблей ВМФ России и закрыть потребности Минобороны. В этом году ведется работа по созданию ремонтного производства морских двигателей. Послепродажное обслуживание и ремонт двигателей – это очень важное направление, в котором мы видим перспективу развития.
9 августа, 06:59
— Вы упомянули двигатель ВК-650В. На какой стадии разработка?
— Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены.
— Не так давно глава Ростеха Сергей Чемезов сказал, что "Ансат" получит отечественный двигатель через четыре года. Это не тот, о котором вы говорите?
— В том случае, если для вертолета будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 лошадиных сил, то, конечно, мы будем предлагать наш двигатель ВК-650В.
— Что сейчас с проектом перспективного вертолетного двигателя (ПДВ)?
— Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 лошадиных сил. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты. Очень сложно занять продуктовую нишу своим изделием, но еще сложнее сохранить в этой нише свое присутствие. ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе. В остальных направлениях та же философия. Например, уже сейчас, сделав двигатель ПД-14, мы закладываем основу для создания в данном классе мощности двигателя, который будет превосходить его.
— Кстати, о ПД-14. Какой будет линейка перспективных двигателей этого семейства? Будет ли менее мощный двигатель ПД устанавливаться на SSJ вместо SaM-146?
— Данный силовой агрегат (ПД-14 – ред.) разрабатывался в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 тонн. Газогенератор для всех этих двигателей может быть унифицирован. Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM-146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД-14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. Мы понимаем, что для семейства самолетов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM-146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки.
9 августа, 12:48
— То есть пока заказа нет, и вы ведете эти работы в инициативном порядке?
— Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности.
— Вы сказали ранее, что закладываете основу для улучшения ПД-14. Что это значит?
— Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400. Мы для себя ставим задачу не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения.
— Не так давно Александр Иноземцев заявил, что стоимость программы ПД-35 составляет около 3 миллиардов долларов. Сколько стоило создать ПД-14?
— Я бы не хотел отвечать даже в общих чертах, так как эти цифры можно трактовать по-разному. Включать ли в сумму техперевооружение, создание новых технологий и так далее? Большой объем работ по двигателю проделали и другие холдинги Ростеха, их вклад тоже следует учитывать. Мы с вами знаем, что стоимость зависит от наличия НТЗ, готовности производственной базы, от его тяги, от его габаритов. Это не секрет, но пока мы цифру давать не будем. Могу сказать лишь, что стоимость проекта ПД-14 существенно ниже тех двигателей, которые создавались в этом классе мощности за рубежом.
— Сколько двигателей уже поставлено "Иркуту"?
— Три двигателя мы уже поставили. Дальнейшие поставки будут идти по определенному контрактом графику.
— Теперь о ПД-35. Много говорится о том, что его будут предлагать для CR929, что его можно будет поставить на двухдвигательную версию Ил-96, но это все планы. Для какого конкретно воздушного судна он создается?
— Программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету. Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно.
— Расскажите о двигателе для сверхзвукового самолета? Ведется такая работа?
— Конечно, ОДК рассматривала возможность создания такого двигателя. По данному классу двигателей мы формируем решения, которые сможем предложить заказчику. Мы понимаем, что на рубеже 2023-2024 годов мы должны будем предложить новый базовый газогенератор, который по своим характеристикам может быть сертифицирован по современным нормам. Сегодня мы находимся на этапе поисковых научно-исследовательских работ. Важным здесь являются сроки и задачи, которые будет ставить заказчик. На сегодняшний день двигатель для сверхзвукового самолета как отдельный проект не выведен. Мы знаем критические технологии, которые должны быть отработаны для создания такого двигателя. Пока это все, что я могу сказать.
5 сентября, 10:29
— Когда Су-57 получит перспективный двигатель?
— Полеты на летающей лаборатории Т-50 были выполнены в соответствии с графиком, и мы обеспечиваем сегодня испытания по согласованию с компанией "Сухой".
— На какой стадии работы по малоэмиссионной камере сгорания?
— ОДК в 2019 году организовала выполнение работ по этому направлению. Два двигателя – ПС-90ГП-2 и ПС-90ГП-25 – планируется оснастить малоэмиссионными камерами сгорания, мы планируем провести в 2020 году межведомственные испытания этих двигателей, и будем готовы предлагать заказчику силовые агрегаты, которые не будут уступать иностранным аналогам по выбросу вредных веществ. Это повышает их конкурентоспособность на внешнем рынке, куда мы будем с ними выходить.
— Когда планируется начать серийное производство ГТД-110М?
— Сейчас ведется опытно-промышленная эксплуатация. Она завершится в этом году.
Новые известия 23.05.2019
Контролирующим акционером УЗГА является Виктор Григорьев, деловой партнёр советника президента Татарстана Рустэма Магдеева. При этом именно Магдеева в СМИ ранее называли инициатором первого ареста Гомзина. Но в биографии Григорьева есть ещё один примечательный факт: в 2003-2007 годах, когда Мантуров был генеральным директором АО «ОПК Оборонпром», Григорьев занимал должность его первого заместителя.
Поправка - на 2 корабля серии. И корабли строятся и закладываются новые в расчете именно на отечественные установки-М90ФВР- на все 4 корабля серии фрегатов 22350 ГТУ и редукторы поставлены из Украины.Дальше корабли названого проекта строиться не будут.