kernel3
Местный
ГТД-110М на Украине никогда не изготавливались.-ГТД-110 М-все четыре установки изготовленны на Украине.
Может приход Сердюкова что то изменит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ГТД-110М на Украине никогда не изготавливались.-ГТД-110 М-все четыре установки изготовленны на Украине.
Может приход Сердюкова что то изменит?
Наоборот, как раз 22350 и хотят строить, насколько я понял. Задвинув 11356.Из интевью Ю.Шмотина.
"Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса "Зубр" и "Мурена" на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386. Эти двигатели позволяют сформировать практически всю номенклатуру силовых агрегатов для кораблей ВМФ России и закрыть потребности Минобороны".
(кореспондент.вопрос) -Когда планируется начать серийное производство ГТД-110М?
"— Сейчас ведется опытно-промышленная эксплуатация. Она завершится в этом году".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проветрим за сабжем...
-М70-гоняют с 2003 года.
-М90ФВР- на все 4 корабля серии фрегатов 22350 ГТУ и редукторы поставлены из Украины.Дальше корабли названого проекта строиться не будут.
-ГТД-110 М-все четыре установки изготовленны на Украине.
Может приход Сердюкова что то изменит?
Нет это не так.Собираються строить 22350М, с увеличенным водоизмещением(7тыс.т.).Возможно с котлотурбинной установкой. Источник: перспективные фрегаты проекта 22350М вооружат 48 "Калибрами"Наоборот, как раз 22350 и хотят строить, насколько я понял. Задвинув 11356.
Да нет! У ПМ была(а может и есть ) ниша 6-20 МВт Д-30 и ПС-90. А LM-9000 машина другого класса и назначения.Не будет, а уже есть.ПМ вытесняеться из назеных секторов рынка американская GE (ГПА -32 Ладога- ГТУ MS5002E , СПГ для Новотэк LM9000 - на базе СF-6) https://www.kommersant.ru/doc/3835799
На энергорынке, доля иностранных компаний производителей газотурбинных установок близка к 100% .
Давайте не будем мешать большие энергетические турбины с авиационными,адаптированными для наземных программ.Это Вы о чем? Наши Питерские турбины ТЭЦ работают не только в РФ, но и в СНГ и Аргентине и на Ближнем Востоке.
Конкурент у Электросилы де-факто Сименс. Но ввиду внешнеполитических факторов, Электросила вполне будет хорошо работать и зарабатывать.
Ню-ню, серия 2...Как бы там ни было, но укрозамещение в России хоть и с превеликим запозданием, но движется. Слава Украйине!
ГТД-110 это 100% разработка НПП "Машпроект". НПО "Сатурн" в начале 2000-х произвело по лицензии агрегаты для Ивановских ПГУ.ГТД-110М на Украине никогда не изготавливались.
Из локализации она взялась:Откуда взялась буква М не могу знать!
НПО Сатурн ничего не производило."Производило" -"Турборус" СП Зори и Сатурн.С Украины были поставлены 6 комплекта.В РФ произвели букву М и кучу пресс-релизов.ГТД-110 это 100% разработка НПП "Машпроект". НПО "Сатурн" в начале 2000-х произвело по лицензии агрегаты для Ивановских ПГУ.
Откуда взялась буква М не могу знать!
Дали бы - и десять потянул быКлимов три вертолетных движка одновременно разрабатывает! Круто, ничего не скажешь, но сил то хватит?
Ну - в учете того, что это - индусы... Я бы, короче, не стал бы придавать большой веры подобным сообщением..."Климов не нужен, родной!"(с)
В Индии объявили о планах производства российских самолетов Ил-114
Индия планирует наладить локальное производство российских пассажирских лайнеров Ил-114 и предложить их местным авиакомпаниям в качестве регионального самолета. РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Климову обеспечить бы Ил-112В достаточным кол-вом двигателей, да Ил-114-300, идущие гос. заказчикам, а также на наш, пусть и невеликий, рынок! А вот когда (если?) этот движок доберётся до приемлемых показателей ресурса и надёжности, можно и говорить о его экспансии на рынок мировой."Климов не нужен, родной!"(с)
Ну,с Праттом и забор полетит!Климову обеспечить бы Ил-112В достаточным кол-вом двигателей, да Ил-114-300, идущие гос. заказчикам, а также на наш, пусть и невеликий, рынок! А вот когда (если?) этот движок доберётся до приемлемых показателей ресурса и надёжности, можно и говорить о его экспансии на рынок мировой.
Пока же Ил-114 с PWC в Индии и странах ЮВА - куда лучший вариант, чем Ил-114 с ТВ7 без каких-либо экспортных перспектив.
"Я так думаю..." ©
Не только забор, даже Ан-132!Ну,с Праттом и забор полетит!
Ну - если учитывать, что Ан-132D - только очередная модификация весьма летучего семейства Ан-24 - ничего сильно удивительного в этом нет...Не только забор, даже Ан-132!
Эт-точно,как над ним ни изголяйся - всё-равно летит!..Ну - если учитывать, что Ан-132D - только очередная модификация весьма летучего семейства Ан-24 - ничего сильно удивительного в этом нет...
Велик, велик. Но над самолетом и не "изголялись" в принципе-то. Заменили МСУ и авионику. Все. Впрочем - это не отменяет его полной бесперспективности еще изначально. Но это связано исключительно со спецификой объективных потребностей ВС КСА в ВТС и размерностью ГК (в первую очередь по высоте) Ан-32. Первое - фактор от Киева и вовсе не зависящий, второе - в рамках проекта Ан-132 изменению не подлежащий по техническим причинам.Эт-точно,как над ним ни изголяйся - всё-равно летит!..
Велик был Олег Константинович. Правда, давно умер.
Не всё.Но над самолетом и не "изголялись" в принципе-то. Заменили МСУ и авионику. Все.