Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Из интевью Ю.Шмотина.
"Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса "Зубр" и "Мурена" на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386. Эти двигатели позволяют сформировать практически всю номенклатуру силовых агрегатов для кораблей ВМФ России и закрыть потребности Минобороны".
(кореспондент.вопрос) -Когда планируется начать серийное производство ГТД-110М?
"— Сейчас ведется опытно-промышленная эксплуатация. Она завершится в этом году".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проветрим за сабжем...
-М70-гоняют с 2003 года.
-М90ФВР- на все 4 корабля серии фрегатов 22350 ГТУ и редукторы поставлены из Украины.Дальше корабли названого проекта строиться не будут.
-ГТД-110 М-все четыре установки изготовленны на Украине.
Может приход Сердюкова что то изменит?
Наоборот, как раз 22350 и хотят строить, насколько я понял. Задвинув 11356.
 
Наоборот, как раз 22350 и хотят строить, насколько я понял. Задвинув 11356.
Нет это не так.Собираються строить 22350М, с увеличенным водоизмещением(7тыс.т.).Возможно с котлотурбинной установкой. Источник: перспективные фрегаты проекта 22350М вооружат 48 "Калибрами"
 
Не будет, а уже есть.ПМ вытесняеться из назеных секторов рынка американская GE (ГПА -32 Ладога- ГТУ MS5002E , СПГ для Новотэк LM9000 - на базе СF-6) https://www.kommersant.ru/doc/3835799
На энергорынке, доля иностранных компаний производителей газотурбинных установок близка к 100% .
Да нет! У ПМ была(а может и есть ) ниша 6-20 МВт Д-30 и ПС-90. А LM-9000 машина другого класса и назначения.
100% справедливо для больших турбин. Там действительно ж...а!
 
Это Вы о чем? Наши Питерские турбины ТЭЦ работают не только в РФ, но и в СНГ и Аргентине и на Ближнем Востоке.
Конкурент у Электросилы де-факто Сименс. Но ввиду внешнеполитических факторов, Электросила вполне будет хорошо работать и зарабатывать.
Давайте не будем мешать большие энергетические турбины с авиационными,адаптированными для наземных программ.
 
Как бы там ни было, но укрозамещение в России хоть и с превеликим запозданием, но движется. Слава Украйине!
Ню-ню, серия 2...
«Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт, и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые, действительно, мы еще испытывали в 2014 году, пройдены. Это были в основном двигатели для вертолетов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат», – заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
«Особого труда в замещении этой номенклатуры, хотя она и очень широкая, не было у российской промышленности», – сообщил Борисов.

Украинская авиапромышленность с высокой вероятностью, конечно, чрезвычайно пострадает, но посчитайте - насколько лет тормознулась российская авиаотрасль? А если не противопоставлять кто сильней загнулся? Если так сказать интегрированно прикинуть?
Не кажется ли вам, что кто-то удовлетворённо замечает "Mission accomplished."
И, если честно, обижаться на зловредных иноземных бук нехрен!
"Мы сделали сами, своими руками, (пост)советские люди в (пост)советской стране... "
А что где-то и подпихнули...
Так никто вам "руку помощи" выручающую и не обещал...
Сказано же - "Падающего подтолкни!"
Вспомните - пока сами не падали, не шибко кто-то и толкал - или опасались, или силёнок не хватало...
А тут - "Сама Верочка, сама, сама, сама!"
Ну как тут удержаться и не впихнуть...
 
ГТД-110 это 100% разработка НПП "Машпроект". НПО "Сатурн" в начале 2000-х произвело по лицензии агрегаты для Ивановских ПГУ.
Откуда взялась буква М не могу знать!
НПО Сатурн ничего не производило."Производило" -"Турборус" СП Зори и Сатурн.С Украины были поставлены 6 комплекта.В РФ произвели букву М и кучу пресс-релизов.
 
Климов три вертолетных движка одновременно разрабатывает! Круто, ничего не скажешь, но сил то хватит?
Дали бы - и десять потянул бы :)
Главное чтобы за результат не спрашивали
 
Реклама
А еще все мы с нетерпением и надеждой ждем известий по ПД-14...

Пока остается только "базарить"...
Миллиард, туды... миллиард сюды... причем, мы никак не знаем сколько из тех туды-сюды таки дошли до самого двигателя :(
А вот даже и не тут-то собака порылась!

Скажу так:
- я имею прямое и непосредственное представление, какие инженерные усилия требуются для создания авиадвигателя 5-го поколения;
- я не вижу и близко следов настоящего проявления усилий подобного масштаба;
- тут возможны только три гипотезы:
..........а) российское двигателестроение настолько продвинулось, что эти усилия и не усилия вовсе — все происходит походя и с песней;
...........б) всем усилиям предписан такой режим секретности, что на поверхность ничего и не всплывает — интересно, зачем бы и сколько может стоить такой режим секретности...
............с) где-то году в 20-м нас ждет много "интересных" новостей и поворотов сюжета — возможно, "проверенные перья" уже вострятся, а хоры строятся;

В чистом остатке - "Каждый выбирает по себе... Каждый выбирает для себя..." - покаместь...
 
"Климов не нужен, родной!"(с)
 
"Климов не нужен, родной!"(с)
Ну - в учете того, что это - индусы... Я бы, короче, не стал бы придавать большой веры подобным сообщением...
 
"Климов не нужен, родной!"(с)
Климову обеспечить бы Ил-112В достаточным кол-вом двигателей, да Ил-114-300, идущие гос. заказчикам, а также на наш, пусть и невеликий, рынок! А вот когда (если?) этот движок доберётся до приемлемых показателей ресурса и надёжности, можно и говорить о его экспансии на рынок мировой.
Пока же Ил-114 с PWC в Индии и странах ЮВА - куда лучший вариант, чем Ил-114 с ТВ7 без каких-либо экспортных перспектив.
"Я так думаю..." ©
 
Климову обеспечить бы Ил-112В достаточным кол-вом двигателей, да Ил-114-300, идущие гос. заказчикам, а также на наш, пусть и невеликий, рынок! А вот когда (если?) этот движок доберётся до приемлемых показателей ресурса и надёжности, можно и говорить о его экспансии на рынок мировой.
Пока же Ил-114 с PWC в Индии и странах ЮВА - куда лучший вариант, чем Ил-114 с ТВ7 без каких-либо экспортных перспектив.
"Я так думаю..." ©
Ну,с Праттом и забор полетит!
 
Ну - если учитывать, что Ан-132D - только очередная модификация весьма летучего семейства Ан-24 - ничего сильно удивительного в этом нет... ;):)
Эт-точно,как над ним ни изголяйся - всё-равно летит!..
Велик был Олег Константинович. Правда, давно умер.
 
Эт-точно,как над ним ни изголяйся - всё-равно летит!..
Велик был Олег Константинович. Правда, давно умер.
Велик, велик. Но над самолетом и не "изголялись" в принципе-то. Заменили МСУ и авионику. Все. Впрочем - это не отменяет его полной бесперспективности еще изначально. Но это связано исключительно со спецификой объективных потребностей ВС КСА в ВТС и размерностью ГК (в первую очередь по высоте) Ан-32. Первое - фактор от Киева и вовсе не зависящий, второе - в рамках проекта Ан-132 изменению не подлежащий по техническим причинам.
 
Реклама
Но над самолетом и не "изголялись" в принципе-то. Заменили МСУ и авионику. Все.
Не всё.
А новые консоли крыла без предкрылка и обратного V?
А развёрнутый в обратную сторону киль?
А вставка в фюзеляж перед крылом?
А новые "компактные" мотогондолы, за которые данный демонстратор получил прозвище "тримаран".
Ну, и уже упомянутая здесь операция по имплантации кабины, реальным образом вырезанной у одного из заводских Ан-140...
Хорошо, что Олег Константинович не увидел, что сделали с его детищем последователи.
 
Назад