Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Небольшое уточнение: не было у Ан-24/26/30/32 предкрылков, а равно как у Ан-8/10/12/22.
Как это не было???
На Ан-32 стоит автоматический предкрылок. Почитайте в "Уголке неба" - там большая информативная статья об истории создания этой машины.
 
Как это не было???
На Ан-32 стоит автоматический предкрылок. Почитайте в "Уголке неба" - там большая информативная статья об истории создания этой машины.
Да, есть автоматический предкрылок на СЧК и ОЧК. Предкрылки удерживаются пружинными амортизаторами, а в полете выпускаются под действием аэродинамических сил. Спасибо за замечание, свое сообщение скорректировал.
 
Сертификат типа российского вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Индии
tr.gif

23827.jpg

Двигатель ВК-2500ПС-03
Фото ОДК​


25 сентября 2019 г., AEX.RU – Главное Управление Гражданской Авиации Индии по результатам успешной валидации выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

ВК-2500ПС-03 - новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 – это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя – гражданский вертолет Ми-171А2.

«Реализованные в двигателе ВК-2500ПС-03 конструкторские решения, увеличение режимов ЧР, применение современной системы автоматического управления и контроля позволяют двигателю и вертолету не только иметь больше преимуществ по сравнению с предыдущим поколением техники, но и в значительной степени повышают надежность и безопасность эксплуатации. В наших планах валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Мексике, Перу, а также расширение сети сервисных центров», - отмечает директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор АО «ОДК-Климов» Евгений Проданов.

Сертификационные испытания двигателя ВК-2500ПС-03 в РФ были успешно завершены в 2016 г.
 
ПД-14 ГОТОВИТСЯ ВСТАТЬ НА КРЫЛО

У авторов-женщин случаются очень смешные заголовки.
 
Соптимизируем то, что еще пока работает...
«Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров», – пообещал Короткевич.

Сама идея объединения не нова – впервые, напомним, ее анонсировал Минпромторг в 2012 году. Уже тогда в «Вертолетах России» объясняли, что «за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников – и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль», ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект». Но фактическое слияние началось лишь три месяца назад с созданием рабочей группы по реорганизации двух КБ в НЦВ.

А ведь вертолетостроение было знаменем всех ура-конструкторов...
Хорошо смотрелось для сравнения с другой великой авиационной державой...
 
Реклама
astoronny, А какова альтернатива??
Предположим, у вас есть большое и запущенное хозяйство...
Не вдаваясь в причины "запущения" и "кто виноват"...
Причем, какие-то части как-то работают, а некоторые даже и сравнительно удовлетворительно, а некоторые уже "в хлам"...
Те, что "в хлам" не просто грузом висят, а постоянно "высасывают" ресурсы просто на поддержание...
Вы - "кризис менеджер"...
Вас учили, что в первую очередь первейшее действие - "stop bleeding" - любыми средствами вплоть до ампутации...
Вся проблема в том, что "усекая убытки" трудно "соптимизировать" значимый гешефт для "себя любимого" и "доверяющих тебе"...

Альтернатива, говорите?
Не признавать кризис, или вывернуть все "до наоборот" и вместо "рубки хвостов" заняться "оптимизацией сливок"...
На сколько-то лет процесса хватит, ну а пошле... "ну не шмогла я, не шмогла..." все было еще гораздо еще хужее...
 
Назовите хоть один удачный опыт "оптимизации" за последние лет 30.
Если под оптимизацией понимать слияние ранее самостоятельных предприятий - Росатом, Алмаз-Антей, Вертолеты России. Не поверите, Гознак в начале 2000-х из разделенных Гайдаром предприятий обратно собирали. Ряжская печатная фабрика не дожила...
 
Оставить два. И пусть конкурируют, пусть даже за гос заказы. Пока что с двумя выходило очень неплохо.
Ну и как могут реально конкурировать между собой два подразделения одной компании????
P.S. Сохранение двух вертолетных КБ было реально только в рамках "концепции Клебанова" но процесс зашел слишком далеко, чтобы можно было вернуться к этой идее.
 
Реклама
Министр обороны Индии посетил предприятие «ОДК-Климов»

bmpdNovember 9th, 2:03

Как сообщило 8 ноября 2019 года, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех), делегация во главе с министром обороны Индии Раджнатхом Сингхом побывала с деловым визитом на петербургском предприятии АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).


2 (14)

Министр обороны Индии Раджнатх Сингх на предприятии АО «ОДК-Климов» (входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»). Санкт-Петербург, 08.11.2019 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»



В ходе визита министру обороны Индии была представлена основная линейка продукции предприятия и ключевые этапы производственного процесса. Гости посетили механический, сборочный и испытательный цеха.

На 30-ом испытательном стенде господин Раджнатх Сингх осмотрел турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Мощность этого двигателя составляет 3100 л.с. на максимальном взлетном режиме и 3600 л.с. — на повышенном чрезвычайном режиме. В состав силовой установки входит новый винт АВ-112 повышенной тяги. Новейшая модификация ТВ7-117СТ — двигатель ТВ7-117СТ-01 является базовым для силовой установки пассажирского самолёта Ил-114-300.

В сборочном цехе члены делегации ознакомились с производством вертолетных двигателей, ВК-2500 и ТВ7-117В, увидели одну их самых важных разработок предприятия — самолетный двигатель РД-33МК для истребителя морского базирования. Двигатель адаптирован для длительной эксплуатации в условиях морского климата, имеет повышенную тягу, благодаря чему взлет истребителя с палубы авианосца возможен без применения стартовой катапульты.

В ходе встречи с руководством предприятия господин Раджнатх Сингх высоко оценил научно-конструкторский потенциал АО «ОДК-Климов», качество и масштаб современного производственного комплекса.



1 (31)

Министр обороны Индии Раджнатх Сингх на предприятии АО «ОДК-Климов» (входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»). Санкт-Петербург, 08.11.2019 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
 
Назад