В людях. Специалисты, которые умели "ловить микроны" на станках ДиП, просто вымерли. А поскольку производства двигателей не было - только ремонт - то и смену им, естественно, подготовить не смогли.а в чём проблемы?
Это из той партии (пять единиц), которую должны были передать Заказчику ещё в 2016-м году? И в которой один двигатель просто развалился на стенде?Ну по слухам один НК-32 серии 02 прошёл полностью ПСИ ...
Додумывать - это ваш стиль.остальное додумывайте сами
Изготовление и поставка Установочной партии ДСЕ НК-32 серии 02Вы как всегда весьма любезны ... это ваш стиль
Додумывать - это ваш стиль.
- ну да, только в приведенной цитате вы чем занимаетесь?Это из той партии (пять единиц), которую должны были передать Заказчику ещё в 2016-м году? И в которой один двигатель просто развалился на стенде?
27.07.2016. Замминистра отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2.«До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и ещё один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Борисов.- ну да, только в приведенной цитате вы чем занимаетесь?
Ой, тожефантаз... додумываете
На самарском заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем?
12 ноября 2018 21:51
На самарском заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем?
На самарском заводе Кузнецов во время испытаний произошла авария с двигателем
www.niasam.ru
В «Живом журнале» депутата Самарской губернской думы Михаила Матвеева появилось сообщение, что "8 ноября на заводе «Кузнецов» произошло ЧП: во время испытаний на заводском стенде разрушился новый двигатель НК-32 серии 2", пишет 63.ру. "Причина — обрыв лопаток турбины. Сборка нового двигателя — процесс дорогостоящий и длительный по времени. Сейчас агрегат разбирают и изучают."
Куракова Наталья, начальник отдела внешних коммуникаций ПАО «Кузнецов»:
В данном случае, заявление о «разрушении нового двигателя» не соответствует действительности. В процессе стендовых испытаний имитируется работа двигателя в различных режимах, приближенных к условиям реальной эксплуатации, в том числе боевой. Главной целью квалификационных испытаний является исключение проявления возможных дефектов. Именно поэтому отказы на этапе испытаний возможны, а материалы, полученные по результатам их исследования, в итоге служат повышению надежности изделия в эксплуатации. 8 ноября при проведении квалификационных стендовых испытаний авиационного изделия НК-32 серии 02 произошло самовыключение по техническим причинам.
По результатам осмотра изделия значительных повреждений не обнаружено. Кроме того, данная машина в ходе испытаний уже подтвердила заявленный в конструкторской документации ресурс, установленный для этого двигателя. Испытательный стенд также не поврежден и находится в рабочем состоянии. В настоящее время проводятся штатные мероприятия в подобной ситуации – идет исследование. По результатам его завершения и реализации мероприятий по устранению дефекта испытания будут продолжены.
Причины инцидента будут выявлены в ходе исследования с привлечением профильных институтов промышленности в соответствии с регламентом взаимодействия.
При этом, о сборке нового двигателя речь не идёт. Цикл сборки и разборки изделия после съема с испытательного стенда стандартный, и составляет несколько дней. В целом, ситуация, которой была посвящена публикация, для специалистов в двигателестроении является штатной, а заводские службы, занятые в испытаниях изделий, всегда готовы к отработке подобных инцидентов.
На самарском ПАО "Кузнецов" в результате аварии разрушился новый двигатель НК 32 серии 2
- 9 ноя, 2018 в 22:19
Вчера на самарском оборонном заводе ПАО "Кузнецов" произошло ЧП. При испытаниях на заводском стенде разрушился новый двигатель НК32сер2. Причина- обрыв лопаток турбины. Почему лопатки разрушились, пока трудно сказать. В понедельник будут результаты металлургического исследования и замеры геометрии. "За мою многолетнюю работу,- сообщает источник на заводе, такого у нас не было. Всё это следствие развала системы качества. "Варяги" во главе с директором Павлиничем С.П. развалили всё, что можно и новые "эффективные" менеджеры показали на что они способны. Для меня и работников завода 100% ясно, что основная причина это сегодняшнее руководство завода. Все они "варяги" и временщики цель которых, мягко скажу, заработать денег, записи в трудовую книжку и уйти на повышение. Им здесь ничто не дорого, они ничего полезного заводу не принесли, одни проблемы и развал производства".
"Изготовлен новый двигатель НК32 сер2 . Он должен испытан по специальной программе. В случае положительны результатов испытаний даётся разрешение на серийное изготовление и эксплуатацию изделий. Данный двигатель разрушился из-за обрыва лопаток турбины. Теперь они должны собрать ещё один двигатель и заново испытать и получить положительное заключение. Это очень длительный и затратный процесс. Или если у них получится оформить какое-то решение и согласовать с представителем заказчика, что будет сделать очень сложно. Сейчас двигатель разбирают и будут исследовать материальную часть. Затем оформят заключение о причинах и мероприятия"- пояснил специалист.
Напомним, по данным депутата М.Н.Матвеева на ПАО "Кузнецов" за несколько лет сменилось шесть директоров, идет планомерное увольнение самарских специалистов, которых замещают командировочные из Уфы, откуда приехал нынешний директор Сергей Павлинич (на фото справа), в ближайшее время на заводе планируют сократить ещё до 3 тыс.сотрудников. При этом руководство завода, несмотря на ранее данное поручение Президента В.В.Путина, фактически отказалось от развития перспективного двигателя НК-93, считающегося специалистами самым передовым в мире в своем классе. Соответствующее обращение в Правительство РФ в поддержку серийного производства двигателя депутат М.Н.Матвеев внес в Самарскую Губернскую Думу в конце октября.
Вы можете повторять что угодно и сколько угодно.Повторим специально для Вас то что я уже приводил на этот счёт...
Да, я это заметил - вы верите исключительно слухам "оптимистическим".- повторюсь, я верю не всем "шлюхам"
Причём сильно похоже на то, что вы сами эти слухиНу по слухам один НК-32 серии 02 прошёл полностью ПСИ
Есть альтернатива: не делать ничего и не получить его никогдаоооо, то есть через n-дцать лет получим свой двигатель
A-Z Вы спорите с манагером! Это бесполезно!27.07.2016. Замминистра отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2.«До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и ещё один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Борисов.
10.10.2017. 6 октября, ... стартовали испытания обновленных движков НК-32.
12.11.2018. На заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем.
Ну, а то, что это не "самовыключение аппарата по техническим причинам" - это уже информация по личным каналам. Косвенно серьёзность аварии подтверждается тем, что передачи двигателей Заказчику до сих пор (т.е. через три года после заявленного срока и через год после этой самой аварии) так и не случилось.
Так что ещё раз: мой стиль - это констатация фактов.
Да визави Азета из Самары.А бытье как известно определяет сознание.Военка сладкий мед для мух...A-Z Вы спорите с манагером! Это бесполезно!
Альтернатива была: озаботится этой проблемой в 2014 году, а не фантазировать 5 лет на тему "наполовину отечественных" двигателей от суперджета.Есть альтернатива: не делать ничего и не получить его никогда
Это конечно альтернатива, но так знаете задним числом я могу что угодно вовремя сделать. И СССР реформировать, и приватизацию провести грамотно, и чеченскую войну не допустить.Альтернатива была: озаботится этой проблемой в 2014 году, а не фантазировать 5 лет на тему "наполовину отечественных" двигателей от суперджета.
В тот день, когда Порошенко запретил ВТС с Россией, нужно было подумать о судьбе Бе-200.Это конечно альтернатива, но так знаете задним числом я могу что угодно вовремя сделать. И СССР реформировать, и приватизацию провести грамотно, и чеченскую войну не допустить.
Повторюсь, задним умом мы все сильны. Я не специалист по чужим головам и не могу предполагать кто что думал в тот момент, но нафантазировать могу вполне, вплоть до того, что можно было и ожидать вхождения запорожья в состав России. Но на самом деле я так то с вами согласен - надо растить кадры и разработка всё же стоит не так дорого, так что для восстановления авиастроения надо иметь больше тем. Но жареный петух клюнул сильно позже, аккурат году к 18, когда стали сливатьВ тот день, когда Порошенко запретил ВТС с Россией нужно было подумать о судьбе Бе-200.
Видимо, подумали, но кто-то сказал: "так у нас же есть наполовину наш родной SaM-146"
Вот в этот момент и нужно было ОКР начинать... а не пытаться натянуть ужа на ежа.
Опупею с прикручиванием Sam-146 к Бе-200 наблюдал почти изнутри.Повторюсь, задним умом мы все сильны.