Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

где злесь про изготовление и поставку ГТУ на фрегаты?
Вы уж разберитесь со своими тараканами, что вас не устраивает: что не указали предприятие изготовитель или что ГТУ(!!!)на фрегат не поставили... Вы как в понимании прочитанного нормально справляетесь? - Сроки спуска фрегата с отечественной ГЭУ в новости обозначены, там же написано о поставках ГТУ

Для справки: на суда устанавливаются ГЭУ, составной частью которой является ГТУ, причины задержек по изготовлению и поставка ГЭУ в текст обозначены.
 
Не понимаю о чем спор. Давно уже известно из кучи источников, что ГТУ выпускаются вполне успешно. Вот редукторы еще нет. И с самого начала было известно что задержка будте с редукторами а не с самими турбинами. Откуда взялась мысль о том, что Рыбинск _не поставил_ турбины, уму непостижимо, он их еще год назад поставил (а изготовил в конце 2018).
 
Никакого спора нет,как собственно и российских турбин.А есть перепосты из источников типа "гальюн таймс" с кривыми,обтекаемыми фразами.Где пресс релиз ОДК,РОСТЕХ,Сатурн?Можете фото бросить "проставленных турбин"?
 
Реакции: SDA

Так спора нет потому что турбины изготовлены и поставленны. Они не обязаны вам еще и фотки постить, зачем - то что турбины поставлены в производство, было объявлено уже давно, просто разные скептики вроде вас _не верили абсолютно_.

Есть официальные сообщения, которые все сходятся - в конце 2018 года Рыбинск выпустил первые серийные ГТУ для кораблей. И с тех пор судя по всему выпускает их уже в серии, по крайней мере ОСК уверено что их корабли турбинами все обеспечены. Также известно было что будут проблемы с редукторами и также известно что эта работа идет на Звезде и известно что она чуть чуть, но не фатально, ушла вправо. Какие еще факты вам нужны?? Может врать кто то один но и ОСК и ОДК и Рыбинск и военные говорят все одно и тоже - турбины для фрегатов построены в конце 2018, ушли на верфи в начале 2019, корабли строятся по плану. Редукторы проходят или прошли испытания но сообщений о поставках еще не было, так что возможно по редукторам есть какие то задержки, но с другой стороны там не ожидаются какие-то принципиальные проблемы, их выпуск и испытания лишь вопрос ресурсов (да и кстати испытания они уже прошли, тоже были сообщения).

По редукторам кстати и фотки можно накопать.



Или


Или

 
???? Фрегат "Адмирал Касатонов"?? Корабль назвали в честь ныне живущего человека?? Слушайте, ребятЫ, ИМХО, - это ну совсем не та традиция U.S. Armed Forces и Корейской Народной Армии, которую следует перенимать...
 

Вообще то


А по сути, уже ясно что ГТУ Рыбинск выпускает. То есть еще один продукт успешно перетащили в РФ (выпуск). Редуктор как я понимаю тоже испытания прошел, хотя как там с массовым выпуском, неясно, победных реляция не видать и известно что Звезда крайне перегружена заказами (что впрочем не может не радовать).
 
 
Не пойму зачем это ОДК :

 
Каким образом?
Отдав рынок вероломным и продажным сынам Ганга и Брахмапутры?
 
А откуда эти запчасти будут появляться у "вероломных сынов"? Они их на деревьях будут выращивать?
 
Оттуда:

 
Это самое "лицензионное производство" представляет собой не более, чем отвёрточную сборку.

Всё логично - чиновники отрапортуют о достижениях по реализации этой программы, начальство будет довольно, индийские ура-патриоты - в восторге.
Рост затрат на импорт "комплектующих для авиационных двигателей" пойдёт по другой графе, и размахивать этой цифрой никто не будет.
 
Если все было так просто не писали б все подряд:


- и типа ещё в 2014-ом отмечали:

 
Seerndv, кстати, вы в курсе, что с некоторых пор завод им. Черныешева - всего лишь филиал УМПО?
 
- всё может быть в стране эффективных менеджеров.
Вон прибыльное РКЦ"Пргресс" чуть не стало филиалом банкрота ГКНПЦ им М.В. Хруничева , а сейчас его загоняют под такое же облажавшееся РКК «Энергия».
- и да:
"Такой большой мальчик - а в сказки веришь..."
- я верю в большую чем для РФ доступность для Индии западных технологий и, как следствие, более доступные варианты развития того же двигателестроения.
 
Какие-то странные у вас ассоциации...
УМПО уже на протяжении многих лет является единственным стабильно прибыльным российским моторостроительным предприятием. Именно за счёт производства, а не за счёт мифических НИОКР. И валютная выручка уфимцев превосходит рублёвую раз в шесть.
Но дело не в этом, а в том, что "Чернышев" производит РД-33. Там свои отработанные техпроцессы, слабо связанные с техпроцессами АЛ-31. Единственная точка соприкосновения - это экспорт.

Извините, но вы по выходным такой наивный - или по будням тоже?
Моторостроение Индии - это даже не моторостроение Китая, это гораздо хуже. Потому что никакая "доступность западных технологий" не является панацеей. Эти технологии нужно ещё освоить. Хоть западные, хоть российские.
Вы много двигателей индийского производства можете назвать? Бред про производство в Индии АЛ-31 и РД-33 прошу не повторять.
 
Ну и что тут такого? Даже тип ГТУ не указан! Одни слова.