Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От директоров зависила, скажем так, менее половины "успеха"...Понятно, что предприятие нужно сохранить.
Но какова судьба тех сказочных директоров, которые доруководились до такого состояния? Кто-нибудь наказан?
Кому понятно и для чего его сохранять?Понятно, что предприятие нужно сохранить.
Но какова судьба тех сказочных директоров, которые доруководились до такого состояния? Кто-нибудь наказан?
Понятно политическому руководству страны.Кому понятно и для чего его сохранять?
Сохранять его, как это ни печально, надо - поскольку именно "Кузнецов" выпускает ЖРД для РН "Союз"....для чего его сохранять?
1.Не будем касаться ракетных двигателей.Сохранять его, как это ни печально, надо - поскольку именно "Кузнецов" выпускает ЖРД для РН "Союз".
Да, двигатели древние, как и сам носитель - но на нём держится вся наша космическая программа.
Ценность "Кузнецова" для авиации... Здесь обсуждать нечего вследствие недостатка исходных данных для обсуждения.
Восстановить производство ТБ-3 и навешать на них Х-1013.Специалисты из профильных научных организаций еще в начале 80-х доказывали что с появлением крылатых ракет, воздушного базирования необходимость и с учетом развития средств ПВО, входить в зону ПВО глупость.То тому (маршалу Решетникову)-захотелось покататься с ветерком.
Ну, если вы не намерены обсуждать вопрос нужности "Кузнецова", то можно и не касаться.1.Не будем касаться ракетных двигателей.
а) Высоты именуются "сверхмалыми". Потому как "(сверх)низкая высота" - это оксиморон нерусский.Кому она нужна стратегическая авиация в числе-Ту-22м3 и Ту-160. Зачем стране машины спроектированные для прорыва ПВО на сверхнизких высотах.
а) Концепции не 80 лет, а немногим более пятидесяти.Концепции то уж 80 лет.
Видимо, мы живём с вами в разных реальностях.Специалисты из профильных научных организаций еще в начале 80-х доказывали что с появлением крылатых ракет, воздушного базирования необходимость и с учетом развития средств ПВО, входить в зону ПВО глупость.
В пресс-релизе отсутсвует информация кем изготовлены ГТУ.Опять вранье...
Да...да сделали ....на бумаге...Насколько я помню, с самими ГТУ проблемы давно уже не было, их и сделали и испытали, проблемы были с редукторами. Так что может вполне быть и не враньем.
Да...да сделали ....на бумаге...
В феврале 2019 года стало известно, что рыбинское двигателестроительное предприятие выпустило форсажные газотурбинные установки М90ФР для строящихся на Северной верфи фрегатов проекта 22350.
Первые два отечественных газотурбинных двигателя М90ФР в интересах ВМФ были изготовлены «ОДК-Сатурн» еще в четвертом квартале 2018 года.
5 ФЕВ, 04:08Обновлено 5 фев, 04:15 (2020)
Первый фрегат проекта 22350 с российскими двигателями спустят на воду до 1 июля
Как сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную Верфь"
Этот наброс уже не раз разбирали ...Рыбинское предприятие выпустило...на не изготовило...ладно ...замнем...надоело...Как бы - сделали в железе. И я помню что проблемы там были в редукторах которые до того никто не делал, а не в самих турбинах которые как раз уже сделали
Все сходится. Первые турбины были сделаны и отправлены в начале 2019 на корабли. А вот редукторные агрегаты еще проходили испытания, если еще _не проходят_. Сами же М90ФР по всем (я сравнивал разные источники) данным изготовлены и испытаны. (Вопросы ресурса и прочего - это неизвестно, но то что их сделали - факт пожалуй уже достоверный).
Так что не на бумаге а в железе. И уже сделали и поставили. При всех недостатках ОДК и прочих О они работают и выдают реальные а не бумажные изделия.
Специально для чтецов между строк и потаенных смыслов, или о чем еще перестали писать в заводской сатурновской "многотиражке".В пресс-релизе отсутсвует информация кем изготовлены ГТУ.Опять вранье...