Посторонним В, Я не имею контактов с CIA. И мой Старший - тоже.Спросите пана Гончарова, а уж он обратится в CIA.
Для сравнения: в 2019-м новые ВК-2500-03 производства "МС" шли в Россию через латвийскую "прокладку" (и с учетом издержек на ее деятельность ес-но) по цене $361.4 тыс. за изделие. А "сичевские" ВК-2500 котируются на рынке значительно выше ваших - что влияет на цену, ес-но.90 млн. за двигатель. Это много или мало?
И чему только вас, балбесов, в CIA учат?alexfill2015, 404, Возможно, неправильная ссылка. Попробуйте найти статью по названию или сообщите нам об ошибке
Поправилalexfill2015, 404, Возможно, неправильная ссылка. Попробуйте найти статью по названию или сообщите нам об ошибке
Но попилят знатно! Рогозинщина заразна.И чему только вас, балбесов в CIA учат?
Холдинг «Ростеха» начал разработку гибридного самолетного двигателя
проект будет реализован на базе двигателя тягой 400 кг и предназначен для самолетов размерности Ил-112 и Ил-114
Сергей, но вы же можете обратиться к друзьям из СБУ, которые их имеют?Я не имею контактов с CIA. И мой Старший - тоже.
Ну так я ж и обещал - желаете, и через друга и через напрямую свои контакты - запрошу данные ДРО и 5-го Управления - зачем нам всем для "случая "Климова" информация аж из CIA и/или U.S. DIA?Сергей, но вы же можете обратиться к друзьям из СБУ, которые их имеют?
Видите, народ в тупике. Ужель не поможете?
Тягу можно увеличить, размерность приуменьшить. Это же нир, а не готовое изделиепроект будет реализован на базе двигателя тягой 400 кг и предназначен для самолетов размерности Ил-112 и Ил-114
Ну вот и посчитайте - машину какой "размерности" могут поднять в воздух 2 х ТРД х 400 кгс... Пример С.М.-88-R - в помоСЧ.Бурундук, не те слова подчеркиваете
Тягу можно увеличить, размерность приуменьшить. Это же нир, а не готовое изделие
Насчет времени все верно! Вот только где взять "железо", что бы обеспечить сборку дополнительных двигателей? Я не увидел в Вашем посте упоминания новых сборочных цехов и технологических линий.Абсолютно не волшебство. Обязательные испытания изделия и его компонентов занимают немало времени в производственном процессе. Так что цифра ИМХО реальная.
Мне было бы интересно увидеть число двигателей, произведённых Климовым в 2018 и 2019 годах:Какие конкретно натуральные и финансовые показатели ФХД ПАО "ОДК-"Климов" - Вас и пр. Коллег по сему Форуму интересуют?
А как здесь оказался ТВ7?- модификаций ТВ7-117
В субботу, 26 декабря, глава государственной корпорации РОСТЭК Сергей Чемезов заявил, что в 2016 году Россия может увеличить общий объем производства вертолетных двигателей ВК-2500, которые полностью производятся из компонентов, произведенных внутри страны, до 200 штук. "Мы уже создали двигатель ВК-2500, в этом году мы произвели около 30 штук, но должны производить 300 [в год]. Но я думаю, что в следующем году мы произведем около 200 штук," - сказал Чемезов во время программы Вести в субботу, которая транслируется по телеканалу Россия-1.Мне было бы интересно увидеть число двигателей, произведённых Климовым в 2018 и 2019 годах:
- модификаций ТВ3-117,
- модификаций ВК-2500,
- модификаций ТВ7-117,
а также число (или процент) в п. п. 1 и 2, произведённых без использования украинских ДСЕ.
А может не увеличить.Россия может увеличить
А может не увеличить.
Вася1968, а никаких новостей с совершенными глаголами прошедшего времени (сделала, увеличила, построила) нет?
Вообще говоря, считать надо не по взлёту, а по крейсерскому режиму. На взлёте к тяге ГТД добавляется тяга, полученная от электродвигателя с винтом с запиткой от (до)заряженных на земле аккумуляторов. Потом аккумуляторы разряжаются, и крейсерский режим уже идёт на ТРД с потребной для этого режима тягой. Иначе никакого смысла в гибридной силовой установке нет.Не маловато? У Ил-114 Мвзл = 23,5 т. В то, что у него аэродинамическое качество не менее 23500/(2*400) = 29, не верю.