Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Спросите пана Гончарова, а уж он обратится в CIA.
Посторонним В, Я не имею контактов с CIA. И мой Старший - тоже.
Кр. того - ситуация на "Климове" во всех "главных существенных чертах" прекрасно систематически отлеживается ДРО МО Украины совместно с 5-м Управлением (АКРМ) ДКР Службы безо всякой помощи Старших Коллег-Наставников. Так что если хотите - могу обратится с просьбой предоставить мне точные данные.
 
90 млн. за двигатель. Это много или мало?
Для сравнения: в 2019-м новые ВК-2500-03 производства "МС" шли в Россию через латвийскую "прокладку" (и с учетом издержек на ее деятельность ес-но) по цене $361.4 тыс. за изделие. А "сичевские" ВК-2500 котируются на рынке значительно выше ваших - что влияет на цену, ес-но.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015, 404, Возможно, неправильная ссылка. Попробуйте найти статью по названию или сообщите нам об ошибке
 

Не маловато? У Ил-114 Мвзл = 23,5 т. В то, что у него аэродинамическое качество не менее 23500/(2*400) = 29, не верю.
 
Последнее редактирование:
Ну так я ж и обещал - желаете, и через друга и через напрямую свои контакты - запрошу данные ДРО и 5-го Управления - зачем нам всем для "случая "Климова" информация аж из CIA и/или U.S. DIA?
Какие конкретно натуральные и финансовые показатели ФХД ПАО "ОДК-"Климов" - Вас и пр. Коллег по сему Форуму интересуют?
Сформулируйте совместно консолидированную заявку на инфу, так сказать.
 
Бурундук, не те слова подчеркиваете
Тягу можно увеличить, размерность приуменьшить. Это же нир, а не готовое изделие
 
Ну вот и посчитайте - машину какой "размерности" могут поднять в воздух 2 х ТРД х 400 кгс... Пример С.М.-88-R - в помоСЧ.
 
Реакции: DBV
Насчет времени все верно! Вот только где взять "железо", что бы обеспечить сборку дополнительных двигателей? Я не увидел в Вашем посте упоминания новых сборочных цехов и технологических линий.
 
Мне было бы интересно увидеть число двигателей, произведённых Климовым в 2018 и 2019 годах:
- модификаций ТВ3-117,
- модификаций ВК-2500,
- модификаций ТВ7-117,
а также число (или процент) в п. п. 1 и 2, произведённых без использования украинских ДСЕ.
 
В субботу, 26 декабря, глава государственной корпорации РОСТЭК Сергей Чемезов заявил, что в 2016 году Россия может увеличить общий объем производства вертолетных двигателей ВК-2500, которые полностью производятся из компонентов, произведенных внутри страны, до 200 штук. "Мы уже создали двигатель ВК-2500, в этом году мы произвели около 30 штук, но должны производить 300 [в год]. Но я думаю, что в следующем году мы произведем около 200 штук," - сказал Чемезов во время программы Вести в субботу, которая транслируется по телеканалу Россия-1.

читайте подробнее на сайте "Российский Диалог": В 2016 году Россия существенно увеличит производство вертолетных двигателей
 
Так это новость 2015 года, для сравнения. А в 2019 году Климов уже выпустил больше 230 двигателей.
 
Вообще говоря, считать надо не по взлёту, а по крейсерскому режиму. На взлёте к тяге ГТД добавляется тяга, полученная от электродвигателя с винтом с запиткой от (до)заряженных на земле аккумуляторов. Потом аккумуляторы разряжаются, и крейсерский режим уже идёт на ТРД с потребной для этого режима тягой. Иначе никакого смысла в гибридной силовой установке нет.

Другое дело, что двигателя с тягой 400 кг (как я понимаю, подразумевается рыбинское "Изд.36") и на крейсерский режим не хватит.
Да и вообще особого смысла в комбинации "ТРД + ЭД" нет, потому что воздушный винт нужен в любом случае. Делать отдельный винт и потом его прятать в носок крыла? Так к.п.д. винта зависит от его диаметра, а "отдельный" винт большим не сделаешь.
Можно, конечно, задумчиво поковыряв в носу, сочинить какую-либо до нет спасу экзотическую схему комбинированной силовой установки, вот только вряд ли она будет жизненна.

Но поскольку цель сего научного изыскания - попилить бабло продемонстрировать технологии, то брать можно что угодно.