Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
ashkalikov,
"70 тысяч одних курьеров ботов" да еще на зарплате по не самой "пекущей" теме (не Белоруссия)?
Не многова-то ли???
 
astoronny,

Мат. часть Требуем уволить Симоньян, или как RT накручивает просмотры
Можете посмотреть сколько лайков у материалов RT.
Наверное миллионы.

Ну и опыт работы Апостола не стоит забывать - а это уже далекий 2013.

#автоудаление
 
"...не забывается, не забывается такое никогда!.."
Ни с каким Дементием...

Нет, некоторые проблемы с памятью можно вылечить только кардинально сменив ориентацию...
...пройти через болезненную операцию трансформации в "эффективные..."
Садист Вы,однако! Из нормального спеца сделать "эффективного манагера". А куда же совесть девать??
 
В ОДК-КЛИМОВ ЗАВЕРШЕНА МАСШТАБНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТЕНДОВОЙ БАЗЫ ДЛЯ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

Проведенная реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.

В 2018 году на территории конструкторско-производственного комплекса АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.

Реконструкция велась за счет средств инвестиционного проекта Госкорпорации Ростех. Модернизация стендов для испытания реактивных двигателей семейства РД-33 производилась за счет собственных средств. Общая сумма затрат - около 2 млрд руб.

"Средства, выделенные Госкорпорацией Ростех, потрачены в полном объеме согласно целевому назначению. Можно говорить о том, что государственные деньги освоены не просто в рамках модернизации испытательной базы ОДК-Климов, а были вложены в совершенствование производства, развитие конструкторской мысли, укрепление независимости страны", - считает исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин.

Реконструкция велась в здании, где размещаются различные испытательные стенды для газотурбинных двигателей. Реконструкция была обусловлена развитием испытательной базы в рамках увеличения объема выпуска авиационных газотурбинных двигателей и замены инженерных сетей. Работы по реконструкции проводились без остановки текущего производства, испытания двигателей продолжались.

В испытательном цехе ОДК-Климов проводятся все виды испытаний авиационных газотурбинных двигателей, основные из которых: предъявительские, приемо-сдаточные, технологические (квалификационные), в рамках НИОКР - ресурсные и специальные, сертификационные и государственные.

На больших испытательных стендах № 1, № 2 и № 3 проводят все виды ресурсных, специальных испытаний турбореактивных двигателей семейства РД-33 (РД-33, РД-33МК, РД-93) и новых двигателей РД-93МА.

Основные выполненные работы в рамках реконструкции испытательной стендовой базы:

  • полная замена инженерных сетей (топливоснабжение, оборотное водоснабжение, вентиляционное оборудование) для обеспечения бесперебойного функционирования расположенных в корпусе пяти стендов для испытаний вертолетных двигателей и трех стендов для испытаний двигателей типа РД-33. Реконструкция систем всасывания и выхлопа проведена в соответствии со всеми современными нормам охраны труда и охраны окружающей среды;
  • создан новый участок испытаний агрегатов авиационных двигателей с реконструкцией двух пристроек в северной части корпуса и размещением в нем 14-ти новых и модернизированных испытательных стендов. Это позволило полностью перенести производственную деятельность с площадки на Кантемировской ул., 11 на территорию современного производственно-конструкторского корпуса на ул. Академика Харитона, 8;
  • введены в эксплуатацию малые агрегатные стенды с модернизацией и дублированием (маслоагрегат, стартер, топливный коллектор, различные проверки герметичности), что позволило сократить время прохождения цикла комплектации, а также способствовало локализации логистики;
  • организован новый участок упаковки авиационных двигателей и соответствующая внутрикорпусная логистика для перемещения двигателей с испытаний на упаковку (теперь двигатели не нужно перемещать через улицу).
Проведенная реконструкция позволит увеличить в 2021 году выпуск двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 на 30%, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03 согласно текущей потребности рынка на 2021-2023 гг.

На стендах для испытания вертолетных двигателей ВК-2500/ТВ3-117 с даты ввода в эксплуатацию уже проведено более 2500 предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, а также 26 длинноцикловых испытаний (технологические и периодические испытания).

Ввод в эксплуатацию больших стендов №1, №2 и № 3 позволит существенно увеличить количество испытаний реактивных двигателей РД-93МА в рамках серийного производства, ускорить проведение ОКР и в дальнейшем полностью выполнить задачи по серийному выпуску этих двигателей в 2021-2022 гг. Количество испытаний двигателей РД-93МА будет увеличено не в ущерб продолжения работ по НИОКР в рамках РД-33МК и подтверждения новых назначенных ресурсов.

Мощности обновленной испытательной базы АО "ОДК-Климов" позволят выполнять испытания новых и будущих разработок предприятия (при дополнительной адаптации под конкретные проекты).

В рамках программы цифровой трансформации ОДК на первый план выводится цифровизация процессов разработки авиадвигателей. Цифровые двойники позволяют создавать максимально точные модели и исключать из процесса разработки нового двигателя многие натурные испытания, а значит удешевлять и ускорять цикл разработки. Натурные испытания требуются в меньших объемах, чтобы подтвердить данные, просчитанные на моделях. В ОДК-Климов работа по созданию цифровых двойников ведется совместно с Центром компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета "Новые производственные технологии" в рамках проекта по двигателю ТВ7-117СТ-01 для нового пассажирского самолета Ил-114-300.

Для справки:

Всего в состав испытательного комплекса АО "ОДК-Климов" входит 27 испытательных стендов:
  • 11 стендов для испытаний газотурбинных двигателей
    • три стенда для испытаний двигателей типа РД-33,
    • шесть стендов для испытаний турбовальных двигателей,
    • два стенда для испытаний турбовинтовых двигателей с винтом (включая стенд на территории АРЗ № 218 в Гатчине).
  • 16 стендов для испытаний агрегатов, включая стенд для автономных испытаний коробок самолетных агрегатов и стенд для автономных испытаний воздушных и газотурбинных стартеров.
 
Где увидеть количество выпускаемых "Климовым" двигателей в конкретных штуках, а не в процентах от неизвестного числа?

Как сообщило АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», по итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117
 
Реклама
E-gen, ну так разве не для этого устроили всю бодягу с Климовым под маркой "непреклонного импортозамещения"?
...едва не добив и так не шибко здоровую организьму...
Цель достигнута, надо иметь!
Не попусту же старались и трудились...

Зато на финансовой отчетности ОДК в этом году благоприятно скажется!
 
Как сообщило АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», по итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117
90 млн. за двигатель. Это много или мало?
 
E-gen, ну так разве не для этого устроили всю бодягу с Климовым под маркой "непреклонного импортозамещения"?
...едва не добив и так не шибко здоровую организьму...
Цель достигнута, надо иметь!
Не попусту же старались и трудились...

Это два параллельных процесса: отдельно пилят на продаже исторических территорий под застройку, отдельно на строительстве на новом месте.
Win-win, как говорится. -)
Двигатели всем вообще пофиг.
 
Это два параллельных процесса: отдельно пилят на продаже исторических территорий под застройку, отдельно на строительстве на новом месте.
Win-win, как говорится. -)
Двигатели всем вообще пофиг.
Самая эффективная пила всегда двуручная...!
 
Пилить...так пилить... на ВК-650 и 800 денег нету...а на разную ерунду -пожалста
«Проектный комитет ОДК принял решение о реализации этого проекта, гибридный двигатель в перспективе обеспечит более дешевую эксплуатацию, электродвижение постоянно становится дешевле. Предварительный бюджет проекта – около 500 млн руб., но программа не будет испытывать никакой нехватки финансирования», – рассказал заместитель гендиректора ОДК Валерий Теплов".
 
Все каким-то витиеватым эзоповым языком:
"Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117."
И еще раз для одаренных повтор через пару абзацев...." Относительно 2018 года в три раза увеличилось количество изготовленных двигателей ТВ7-117. "
..." В 2019 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок составила 48%. "
230 двигателей выпущено или часть ТВ3-117 доведены до Вк-2500? Сколько выпущено ТВ7-117, если их выпущено в 3 раза больше? 48% от чего? От "более 230"? Уж точно, проще у CIA узнать:)
 
Все каким-то витиеватым эзоповым языком:
"Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117."
И еще раз для одаренных повтор через пару абзацев...." Относительно 2018 года в три раза увеличилось количество изготовленных двигателей ТВ7-117. "
..." В 2019 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок составила 48%. "
230 двигателей выпущено или часть ТВ3-117 доведены до Вк-2500? Сколько выпущено ТВ7-117, если их выпущено в 3 раза больше? 48% от чего? От "более 230"? Уж точно, проще у CIA узнать:)
кручу... верчу... запутать хочу!
Прям как напёрсточники, чесслово!
 
В ОДК-КЛИМОВ ЗАВЕРШЕНА МАСШТАБНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТЕНДОВОЙ БАЗЫ ДЛЯ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

Проведенная реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.

В 2018 году на территории конструкторско-производственного комплекса АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.

Реконструкция велась за счет средств инвестиционного проекта Госкорпорации Ростех. Модернизация стендов для испытания реактивных двигателей семейства РД-33 производилась за счет собственных средств. Общая сумма затрат - около 2 млрд руб.

"Средства, выделенные Госкорпорацией Ростех, потрачены в полном объеме согласно целевому назначению. Можно говорить о том, что государственные деньги освоены не просто в рамках модернизации испытательной базы ОДК-Климов, а были вложены в совершенствование производства, развитие конструкторской мысли, укрепление независимости страны", - считает исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин.

Реконструкция велась в здании, где размещаются различные испытательные стенды для газотурбинных двигателей. Реконструкция была обусловлена развитием испытательной базы в рамках увеличения объема выпуска авиационных газотурбинных двигателей и замены инженерных сетей. Работы по реконструкции проводились без остановки текущего производства, испытания двигателей продолжались.

В испытательном цехе ОДК-Климов проводятся все виды испытаний авиационных газотурбинных двигателей, основные из которых: предъявительские, приемо-сдаточные, технологические (квалификационные), в рамках НИОКР - ресурсные и специальные, сертификационные и государственные.

На больших испытательных стендах № 1, № 2 и № 3 проводят все виды ресурсных, специальных испытаний турбореактивных двигателей семейства РД-33 (РД-33, РД-33МК, РД-93) и новых двигателей РД-93МА.

Основные выполненные работы в рамках реконструкции испытательной стендовой базы:

  • полная замена инженерных сетей (топливоснабжение, оборотное водоснабжение, вентиляционное оборудование) для обеспечения бесперебойного функционирования расположенных в корпусе пяти стендов для испытаний вертолетных двигателей и трех стендов для испытаний двигателей типа РД-33. Реконструкция систем всасывания и выхлопа проведена в соответствии со всеми современными нормам охраны труда и охраны окружающей среды;
  • создан новый участок испытаний агрегатов авиационных двигателей с реконструкцией двух пристроек в северной части корпуса и размещением в нем 14-ти новых и модернизированных испытательных стендов. Это позволило полностью перенести производственную деятельность с площадки на Кантемировской ул., 11 на территорию современного производственно-конструкторского корпуса на ул. Академика Харитона, 8;
  • введены в эксплуатацию малые агрегатные стенды с модернизацией и дублированием (маслоагрегат, стартер, топливный коллектор, различные проверки герметичности), что позволило сократить время прохождения цикла комплектации, а также способствовало локализации логистики;
  • организован новый участок упаковки авиационных двигателей и соответствующая внутрикорпусная логистика для перемещения двигателей с испытаний на упаковку (теперь двигатели не нужно перемещать через улицу).
Проведенная реконструкция позволит увеличить в 2021 году выпуск двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 на 30%, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03 согласно текущей потребности рынка на 2021-2023 гг.

На стендах для испытания вертолетных двигателей ВК-2500/ТВ3-117 с даты ввода в эксплуатацию уже проведено более 2500 предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, а также 26 длинноцикловых испытаний (технологические и периодические испытания).

Ввод в эксплуатацию больших стендов №1, №2 и № 3 позволит существенно увеличить количество испытаний реактивных двигателей РД-93МА в рамках серийного производства, ускорить проведение ОКР и в дальнейшем полностью выполнить задачи по серийному выпуску этих двигателей в 2021-2022 гг. Количество испытаний двигателей РД-93МА будет увеличено не в ущерб продолжения работ по НИОКР в рамках РД-33МК и подтверждения новых назначенных ресурсов.

Мощности обновленной испытательной базы АО "ОДК-Климов" позволят выполнять испытания новых и будущих разработок предприятия (при дополнительной адаптации под конкретные проекты).

В рамках программы цифровой трансформации ОДК на первый план выводится цифровизация процессов разработки авиадвигателей. Цифровые двойники позволяют создавать максимально точные модели и исключать из процесса разработки нового двигателя многие натурные испытания, а значит удешевлять и ускорять цикл разработки. Натурные испытания требуются в меньших объемах, чтобы подтвердить данные, просчитанные на моделях. В ОДК-Климов работа по созданию цифровых двойников ведется совместно с Центром компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета "Новые производственные технологии" в рамках проекта по двигателю ТВ7-117СТ-01 для нового пассажирского самолета Ил-114-300.

Для справки:

Всего в состав испытательного комплекса АО "ОДК-Климов" входит 27 испытательных стендов:
  • 11 стендов для испытаний газотурбинных двигателей
    • три стенда для испытаний двигателей типа РД-33,
    • шесть стендов для испытаний турбовальных двигателей,
    • два стенда для испытаний турбовинтовых двигателей с винтом (включая стенд на территории АРЗ № 218 в Гатчине).
  • 16 стендов для испытаний агрегатов, включая стенд для автономных испытаний коробок самолетных агрегатов и стенд для автономных испытаний воздушных и газотурбинных стартеров.
Вася! Объясните,пожалуйста, как можно только путем реконструкции испытательного комплекса(назовем так) увеличить выпуск двигателей, да еще сразу на 30-40%! Волшебство,прямо! Наверное,надо все таки фильтровать журнолажу.
 
Реклама
Вася! Объясните,пожалуйста, как можно только путем реконструкции испытательного комплекса(назовем так) увеличить выпуск двигателей, да еще сразу на 30-40%! Волшебство,прямо! Наверное,надо все таки фильтровать журнолажу.
Абсолютно не волшебство. Обязательные испытания изделия и его компонентов занимают немало времени в производственном процессе. Так что цифра ИМХО реальная.
 
Назад