Фотка комментатора уж больно похожа на Тину Гивиевнуastoronny,
Вот комментарий к этой записи - это всё боты на зарплате.
#автоудаление
Посмотреть вложение 739095
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фотка комментатора уж больно похожа на Тину Гивиевнуastoronny,
Вот комментарий к этой записи - это всё боты на зарплате.
#автоудаление
Посмотреть вложение 739095
Разница,примерно,как между Землей и Луной! А с головой. это надо не сюда.Вентилятора, турбин - какая разница!?
"Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет." (c)
-)
#ау
Садист Вы,однако! Из нормального спеца сделать "эффективного манагера". А куда же совесть девать??"...не забывается, не забывается такое никогда!.."
Ни с каким Дементием...
Нет, некоторые проблемы с памятью можно вылечить только кардинально сменив ориентацию...
...пройти через болезненную операцию трансформации в "эффективные..."
В CIA обратитесь.Где увидеть количество выпускаемых "Климовым" двигателей в конкретных штуках, а не в процентах от неизвестного числа?
Где увидеть количество выпускаемых "Климовым" двигателей в конкретных штуках, а не в процентах от неизвестного числа?а
Спросите пана Гончарова, а уж он обратится в CIA.В CIA обратитесь.
Где увидеть количество выпускаемых "Климовым" двигателей в конкретных штуках, а не в процентах от неизвестного числа?
90 млн. за двигатель. Это много или мало?Как сообщило АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», по итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117
E-gen, ну так разве не для этого устроили всю бодягу с Климовым под маркой "непреклонного импортозамещения"?
...едва не добив и так не шибко здоровую организьму...
Цель достигнута, надо иметь!
Не попусту же старались и трудились...
Самая эффективная пила всегда двуручная...!Это два параллельных процесса: отдельно пилят на продаже исторических территорий под застройку, отдельно на строительстве на новом месте.
Win-win, как говорится. -)
Двигатели всем вообще пофиг.
кручу... верчу... запутать хочу!Все каким-то витиеватым эзоповым языком:
"Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117."
И еще раз для одаренных повтор через пару абзацев...." Относительно 2018 года в три раза увеличилось количество изготовленных двигателей ТВ7-117. "
..." В 2019 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок составила 48%. "
230 двигателей выпущено или часть ТВ3-117 доведены до Вк-2500? Сколько выпущено ТВ7-117, если их выпущено в 3 раза больше? 48% от чего? От "более 230"? Уж точно, проще у CIA узнать
Вася! Объясните,пожалуйста, как можно только путем реконструкции испытательного комплекса(назовем так) увеличить выпуск двигателей, да еще сразу на 30-40%! Волшебство,прямо! Наверное,надо все таки фильтровать журнолажу.В ОДК-КЛИМОВ ЗАВЕРШЕНА МАСШТАБНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТЕНДОВОЙ БАЗЫ ДЛЯ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ
Проведенная реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.
В 2018 году на территории конструкторско-производственного комплекса АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.
Реконструкция велась за счет средств инвестиционного проекта Госкорпорации Ростех. Модернизация стендов для испытания реактивных двигателей семейства РД-33 производилась за счет собственных средств. Общая сумма затрат - около 2 млрд руб.
"Средства, выделенные Госкорпорацией Ростех, потрачены в полном объеме согласно целевому назначению. Можно говорить о том, что государственные деньги освоены не просто в рамках модернизации испытательной базы ОДК-Климов, а были вложены в совершенствование производства, развитие конструкторской мысли, укрепление независимости страны", - считает исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин.
Реконструкция велась в здании, где размещаются различные испытательные стенды для газотурбинных двигателей. Реконструкция была обусловлена развитием испытательной базы в рамках увеличения объема выпуска авиационных газотурбинных двигателей и замены инженерных сетей. Работы по реконструкции проводились без остановки текущего производства, испытания двигателей продолжались.
В испытательном цехе ОДК-Климов проводятся все виды испытаний авиационных газотурбинных двигателей, основные из которых: предъявительские, приемо-сдаточные, технологические (квалификационные), в рамках НИОКР - ресурсные и специальные, сертификационные и государственные.
На больших испытательных стендах № 1, № 2 и № 3 проводят все виды ресурсных, специальных испытаний турбореактивных двигателей семейства РД-33 (РД-33, РД-33МК, РД-93) и новых двигателей РД-93МА.
Основные выполненные работы в рамках реконструкции испытательной стендовой базы:
Проведенная реконструкция позволит увеличить в 2021 году выпуск двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 на 30%, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03 согласно текущей потребности рынка на 2021-2023 гг.
- полная замена инженерных сетей (топливоснабжение, оборотное водоснабжение, вентиляционное оборудование) для обеспечения бесперебойного функционирования расположенных в корпусе пяти стендов для испытаний вертолетных двигателей и трех стендов для испытаний двигателей типа РД-33. Реконструкция систем всасывания и выхлопа проведена в соответствии со всеми современными нормам охраны труда и охраны окружающей среды;
- создан новый участок испытаний агрегатов авиационных двигателей с реконструкцией двух пристроек в северной части корпуса и размещением в нем 14-ти новых и модернизированных испытательных стендов. Это позволило полностью перенести производственную деятельность с площадки на Кантемировской ул., 11 на территорию современного производственно-конструкторского корпуса на ул. Академика Харитона, 8;
- введены в эксплуатацию малые агрегатные стенды с модернизацией и дублированием (маслоагрегат, стартер, топливный коллектор, различные проверки герметичности), что позволило сократить время прохождения цикла комплектации, а также способствовало локализации логистики;
- организован новый участок упаковки авиационных двигателей и соответствующая внутрикорпусная логистика для перемещения двигателей с испытаний на упаковку (теперь двигатели не нужно перемещать через улицу).
На стендах для испытания вертолетных двигателей ВК-2500/ТВ3-117 с даты ввода в эксплуатацию уже проведено более 2500 предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, а также 26 длинноцикловых испытаний (технологические и периодические испытания).
Ввод в эксплуатацию больших стендов №1, №2 и № 3 позволит существенно увеличить количество испытаний реактивных двигателей РД-93МА в рамках серийного производства, ускорить проведение ОКР и в дальнейшем полностью выполнить задачи по серийному выпуску этих двигателей в 2021-2022 гг. Количество испытаний двигателей РД-93МА будет увеличено не в ущерб продолжения работ по НИОКР в рамках РД-33МК и подтверждения новых назначенных ресурсов.
Мощности обновленной испытательной базы АО "ОДК-Климов" позволят выполнять испытания новых и будущих разработок предприятия (при дополнительной адаптации под конкретные проекты).
В рамках программы цифровой трансформации ОДК на первый план выводится цифровизация процессов разработки авиадвигателей. Цифровые двойники позволяют создавать максимально точные модели и исключать из процесса разработки нового двигателя многие натурные испытания, а значит удешевлять и ускорять цикл разработки. Натурные испытания требуются в меньших объемах, чтобы подтвердить данные, просчитанные на моделях. В ОДК-Климов работа по созданию цифровых двойников ведется совместно с Центром компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета "Новые производственные технологии" в рамках проекта по двигателю ТВ7-117СТ-01 для нового пассажирского самолета Ил-114-300.
Для справки:
Всего в состав испытательного комплекса АО "ОДК-Климов" входит 27 испытательных стендов:
- 11 стендов для испытаний газотурбинных двигателей
- три стенда для испытаний двигателей типа РД-33,
- шесть стендов для испытаний турбовальных двигателей,
- два стенда для испытаний турбовинтовых двигателей с винтом (включая стенд на территории АРЗ № 218 в Гатчине).
- 16 стендов для испытаний агрегатов, включая стенд для автономных испытаний коробок самолетных агрегатов и стенд для автономных испытаний воздушных и газотурбинных стартеров.
В ОДК-Климов завершена масштабная реконструкция испытательной стендовой базы для авиадвигателей // АвиаПорт.Новости
Проведенная реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03www.aviaport.ru
Абсолютно не волшебство. Обязательные испытания изделия и его компонентов занимают немало времени в производственном процессе. Так что цифра ИМХО реальная.Вася! Объясните,пожалуйста, как можно только путем реконструкции испытательного комплекса(назовем так) увеличить выпуск двигателей, да еще сразу на 30-40%! Волшебство,прямо! Наверное,надо все таки фильтровать журнолажу.