Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

A_Z, именно!
bombdropper, я Вам уже тоже самое говорил...
...не смущайте меня, бо буду через Вас такой смущенный... такой смущенный;)
Все...все абсолютно все...бездельники одинаково недалеки...
 
Реклама
Все...все абсолютно все...бездельники одинаково недалеки...
Cannot agree more!
Покажите мне ХОТЬ ОДНО МЕСТО в приведенной Вами статье, где использовалось бы слово "литье"?? "Casting"???
О "выплавляемых моделях" я даже не и не говорю...
Поэтому предпочитаю оставаться в категории "недалеких бездельников" с Вашей просвещенной точки зрения...
 
Интересные экспонаты от ОАО АМНТК «Союз»: турбореактивные двигатели Р79В-300 с круглым соплом и Р579-300
photo_2020-08-30_01-11-01.jpg
photo_2020-08-30_01-11-02.jpg
 
alexfill2015, почему-то меня терзают смутные сомнения, что эту установку для демонстрации поворотного круглого сопла я уже видел...
На первом салоне "Авиадвигатель" в декабре 89-го, январе 90-го...
Надеюсь, что это "ложные воспоминания"...
Но гложет.. а вдруг?!!?...
 
Надеюсь, что это "ложные воспоминания"...
Не надейтесь.
Р79-300В выставлялся именно на самом первом "мотосалоне" на ВДНХ, в "стекляшке" по правую руку при входе на площадь, где "Восток" и самолётики.
И там выставочный макет был уже электрифицирован для демонстрации перекладки сопла.
 
Не надейтесь.
Р79-300В выставлялся именно на самом первом "мотосалоне" на ВДНХ, в "стекляшке" по правую руку при входе на площадь, где "Восток" и самолётики.
И там выставочный макет был уже электрифицированный, демонстрируя перекладку сопла.
Ох, блин...
...тяжко-то как с ложной памятью!...
Я и пульт тот запомнил - он ничуть не постарел за прошедшие годы...
Истинные ценности время не берет!
 
В свое время от лечения отказался...
OFF: а мне доктор ещё лет двадцать назад рекомендовал для профилактики (атеро)склероза 30 грамм алкоголя в день.
Так что ежедневно лечусь. Ну, когда не забываю... :)
 
Так что ежедневно лечусь. Ну, когда не забываю... :)
"...не забывается, не забывается такое никогда!.."
Ни с каким Дементием...

Нет, некоторые проблемы с памятью можно вылечить только кардинально сменив ориентацию...
...пройти через болезненную операцию трансформации в "эффективные..."
 
Реклама
Интересные экспонаты от ОАО АМНТК «Союз»
Самым интересным я считаю вот эту рекламную листовку.

40980_original.jpg


"Совсем самое интересное", что Р119-300 продвигают как "новейшие мощные двигатели". Несмотря на то, что Т-60, для которого, якобы, делался этот двигатель - это разработка середины 80-х, то есть тридцать пять лет уж минуло. И, помятуя историю Т-60, я что-то сомневаюсь в том, что для него изготовили опытный образец движка.
Занимаются этим продвижением какие-то шустрые мальчики из Балашихи, которые основали Технопарк «БЛМЗ» (БЛМЗ - Балашихинский литейно-механический завод). Завод отродясь движками не занимался, но каким-то образом образовалось партнёрство технопарка с АМНТК "Союз". Это почтенное в прошлом двигательное КБ, насколько я знаю, давно уже лежит в полных руинах, хотя и существует юридически.

В общем, очередной Остап Бендер в Васюках.
Хотя, судя по страничке технопарка, всё проще и незатейлевей - хотя и в духе того же персонажа: "Альпийское нищенство - святое дело".
 
Последнее редактирование:
В России разработаны новые авиационные двигатели
1.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg
 
Интересные экспонаты от ОАО АМНТК «Союз»: турбореактивные двигатели Р79В-300 с круглым соплом и Р579-300
- вспомнилось:
АМНТК "Союз" создает двигатель Р179-ТВ1 для Российских самолетов ВТА сверхтяжелого класса
АМНТК "Союз" создает двигатель Р179-ТВ1 для Российских самолетов ВТА сверхтяжелого класса
tr.gif

21626.jpg

13 ноября 2018 г., AEX.RU – ОАО АМНТК «Союз» г. Москва продолжает работу по разработке аванпроекта и определению конструктивного облика двигателя Р179-ТВ1 без редукторов на базе апробированного газогенератора Р179-300, прошедшего ряд успешных испытаний. АО «Металлист-Самара» выполнит проверочные газодинамические расчеты. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.​

"Новый двигатель весом 3 700 кг и удельным расходом топлива 0,4кг/кг/ч обеспечит тягу 27 500 кгс. Двигатель будет оснащен системой автоматической диагностики двигателя с возможностью дистанционной передачи рабочих параметров. Усовершенствованное выходное устройство без использования «шеврона» обеспечит пониженный уровень шума в соответствие с требованиями ICAO. Оптимизация камеры сгорания двигателя Р179-ТВ1 позволит значительно снизить уровень вредных выбросов", - отметили в компании.

Технические параметры двигателя Р179-ТВ1 позволяют применить его как для замены двигателя Д-18Т (Украина) в самолетах Ан-124 «Руслан», так и в новом Перспективном авиационном комплексе Военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), к разработке которого приступили инженеры и ученые компании "Ил", о чем сообщалось в ноябре 2018 года.​
 
Я, пожалуй, повторю свой вопрос - "Кто их клепает?"
Не менее чем по фильму в день...
...и пожалуйста, не надо про "поток сознания"...
За такие "произведения" надо привлекать к юридической ответственности как за фэйк ньюз и дезинформацию по сути вопроса...
 
Я, пожалуй, повторю свой вопрос - "Кто их клепает?"
Не менее чем по фильму в день...
Вы и сами знаете кто это всё клепает: всякие "фонды", "институты", блоггеры на зарплате и т.д. и т.п.
Гораздо важнее знать, кто за этот хлам платит? Но и на этот вопрос вы тоже знаете ответ...
#автоудаление
 
SDA, я могу догадываться...
И хотелось бы хоть раз вытащить на свет божий...
Но ведь искренне ведь удивиться - чистую правду мол автор изложил!
А ведь большинство потребляющей публики поддержит... разместили сегодня... 70 тысяч просмотров... 10 тысяч лайков!
 
Реклама
Назад