Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

а наверное и чернышевские в Тушино так же гоняют?
По жалобам на шум в Тушино ничего не нашёл - жаловались только на запах (керосина?).
То ли из-за того, что движки по тяге меньше, то ли шумоглушение получше, чем на "Салюте".
 
Реклама
Запорожцы как-то рассказывали, что был такой момент когда году в 94-м встал Моторостроитель...
Зарплату платить перестали...
Перестала гудеть его испытательная станция тоже прямо в городе, не говоря уже о прогрессовской станции...
Тишина наступила... мертвая... спи - не хочу!
Народ совсем спать не мог, пока не загудела снова хоть как-то...

Так что вы тут уж пожалуйста определитесь от чего лучше не спать...
От "гула могучих турбин" в производстве или от мертвой тишины...
 
astoronny, всё, что написано на открытом форуме - предложено публично.
Но дихотомии, предлагаемые частным порядком, также обычно не полны.
 
Реклама
Бурундук, это когда же хоть один "открытый форум" мог похвастается хоть какой-то "полнотой"??
Все худые...o_O

P.S. Закрытые как правило тоже...
 
Последнее редактирование:
Разработан уникальный сплав для авиационных газотурбинных двигателей в РФ
 
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году

16 ОКТ, 13:23Обновлено 13:46
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год

ГЕЛЕНДЖИК, 16 октября. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020".
"Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", - сказал он.
Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.
 
16 ОКТ, 13:23Обновлено 13:46
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году
++++++++++++++
Ничто более не вдохновляет нас, чем планов громадьё, исходя из неопределённого сослагательного местоимения будущего времени " может быть", на котором зиждется технологический прорыв целиком и в частности.
 
Компетенции и возможности производства: "Силовые машины" осваивают выпуск газовых турбин
Как научное сообщество помогает "Силовым машинам" разрабатывать, создавать и испытывать полностью отечественные газовые турбины большой и средней мощности ГТЭ-65 и ГТЭ-170, востребованные российской энергетикой
 
В КБ Климова собрали унифицированный двигатель для всех типов авиации

В конструкторском бюро также ведутся работы по разработке «сухого» двигателя следующего поколения.

Российское двигателестроение переживает знаковые преобразования: в России появился единый двигатель для самолетов и вертолетов. Его разработкой занято конструкторское бюро Климова.

По словам главного конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, двигатель применяется на вертолете Ми-38 и его модификациях, а также на самолетах Ил-112 и Ил-114.

«Степень унификации двигателя - порядка 70%», - заявил он в эфире «Военной приемки».
Ми-38 займет пустующую нишу между вертолетами Ми-8 и Ми-26 - нишу среднего многоцелевого вертолета.

«Решить данную задачу со старым двигателем не представляется возможным, так как мощность на чрезвычайных режимах должна быть больше, чего и добились изготовлением данного двигателя», - рассказал военный представитель Дмитрий Полторацкий.
Одновременно в КБ ведутся работы по разработке двигателя следующего поколения. Он призван произвести революцию, так как его конструкция подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В нем применяется такая технология, как сухой двигатель - опоры двигателя без масла. Это некий революционный шаг в будущем авиа- и двигателестроения», - пояснил Елисеев.
Как ранее рассказывал руководитель программы Ми-38 Александр Ахромеев, вертолет будет иметь самые разные варианты использования, начиная с пассажирских перевозок и перевозок вахтовиков, заканчивая грузовыми рейсами и поисково-спасательными работами. Речь идет о грузах более пяти тонн, в том числе габаритных - на внешней подвеске.

 
Реклама
Вася1968, вот Вам и разъяснение...
когда есть кокс- спирт не нужен!:girl::girl:
smoking-smiley.png
 
Назад