A_Z
Старожил
По жалобам на шум в Тушино ничего не нашёл - жаловались только на запах (керосина?).а наверное и чернышевские в Тушино так же гоняют?
То ли из-за того, что движки по тяге меньше, то ли шумоглушение получше, чем на "Салюте".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По жалобам на шум в Тушино ничего не нашёл - жаловались только на запах (керосина?).а наверное и чернышевские в Тушино так же гоняют?
Очень понравилось!Естественно, ночью и тестируют.
Речь идёт не об испытаниях двигателей, а о тестах, которые проводит "экологический надзор".Очень понравилось!
Все равно понравилось!Речь идёт не об испытаниях двигателей, а о тестах, которые проводит "экологический надзор".
а как же - сдают РД-33 и РД-93 заказчикам не испытанными и не отрегулированными на стенде? Если только отвозят куда-то для этого, но не слышал про этоМожет потому что в Тушино ничего не гоняют?
А ежели "в частном порядке"?Большинство публично предлагаемых дихотомий неполны.
Сотня МиГ-29 ещё в ВВС РФ имеются. По другим странам считать лень.Может потому что в Тушино ничего не гоняют?
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году
16 ОКТ, 13:23Обновлено 13:46
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год
ГЕЛЕНДЖИК, 16 октября. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020".
"Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", - сказал он.
Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.
Ми-38 займет пустующую нишу между вертолетами Ми-8 и Ми-26 - нишу среднего многоцелевого вертолета.«Степень унификации двигателя - порядка 70%», - заявил он в эфире «Военной приемки».
Одновременно в КБ ведутся работы по разработке двигателя следующего поколения. Он призван произвести революцию, так как его конструкция подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.«Решить данную задачу со старым двигателем не представляется возможным, так как мощность на чрезвычайных режимах должна быть больше, чего и добились изготовлением данного двигателя», - рассказал военный представитель Дмитрий Полторацкий.
Как ранее рассказывал руководитель программы Ми-38 Александр Ахромеев, вертолет будет иметь самые разные варианты использования, начиная с пассажирских перевозок и перевозок вахтовиков, заканчивая грузовыми рейсами и поисково-спасательными работами. Речь идет о грузах более пяти тонн, в том числе габаритных - на внешней подвеске.«В нем применяется такая технология, как сухой двигатель - опоры двигателя без масла. Это некий революционный шаг в будущем авиа- и двигателестроения», - пояснил Елисеев.
Наверное, без спирта?Кто-нибудь может рассказать, что это за "сухой" двигатель?
когда есть кокс- спирт не нужен!Наверное, без спирта?