SDA
Старожил
Без спирта двигатель в серию точно не пойдёт! Кому он такой сухой нужен?Наверное, без спирта?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без спирта двигатель в серию точно не пойдёт! Кому он такой сухой нужен?Наверное, без спирта?
присоединяюсь к вопросуКто-нибудь может рассказать, что это за "сухой" двигатель?
Пока на свете есть разведчики погоды.... Да не переведется "массандра" в наших канистрах...Без спирта двигатель в серию точно не пойдёт! Кому он такой сухой нужен?
#автоудаление
Массандра в общем случае имеет мало непосредственной связи с непосредственной разведкой погоды...Пока на свете есть разведчики погоды.... Да не переведется "массандра" в наших канистрах...
#ау
а не "сырой" разве?самолет кривой
вполне возможно по логике...а не "сырой" разве?
#ау
конструктор Сухой, самолёт сырой, техник мокрый.Самолет Сухой, а летчик мокрый
АТО-телеграф
1 млн летных часов превысила наработка двигателей SaM146 самолетов Superjet 100
Контекст >>
Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок PowerJet SaM146, устанавливаемых на региональные самолеты Superjet 100 (SSJ100), превысила 1 млн летных часов. Двигатели находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 г. и сегодня эксплуатируются 15 операторами. По утверждению производителя, показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%.
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ОДК-Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).
В апреле 2012 г. ОДК-Сатурн получило сертификат одобрения производства EASA, годом ранее был получен аналогичный сертификат АР МАК. В марте 2014 г. предприятием был получен сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146. Таким образом, ОДК-Сатурн является первой компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по разработке, серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей. На сегодня создано 4 модификации двигателя. SaM146 рассматривается для ремоторизации самолета-амфибии Бе-200. Рамочное соглашение о разработке новой модификации двигателя для ремоторизированной версии Бе-200 было подписано ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines в мае 2018 г.
Ведется работа по увеличению "резервного пула" двигателей.
Интересно, какие же недоумки тратят такие деньжищи на наши самые никудышные в мире (так нас уверяют многие люди с хорошими лицами на этом форуме) вертолёты?объем выручки «ОДК-Климов» от экспорта в 2019 году составил 6 миллиардов рублей, 1,8 из которых приходился на сервисные услуги.
Интересно, какие же недоумки тратят такие деньжищи на наши самые никудышные в мире (так нас уверяют многие люди с хорошими лицами на этом форуме) вертолёты?
6 миллиардов рублей это, если я не ошибаюсь, около 70 миллионов долларов США...Интересно, какие же недоумки тратят такие деньжищи на наши самые никудышные (так нас уверяют многие люди с хорошими лицами на этом форуме) в мире вертолёты?
кто его знает, о чем С.Конашков говорил, возможно, что 3140 это ЧР для Ми-38?, максимально 30 сек. ЧР 3750 на сайте КЛИМОВ, но это стендовые испытательные значения, а для конкретных потребителей, главных редукторов, мощности подбирают под потребителя.https://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/
Кто эти "люди с хорошими лицами"?, были бы наши вертолеты никудышними, их бы не покупали тысячами в более 50 странах мира, семейство Ми-8 самое массовое в мировом вертолетостроении, с 1965 г. более 12 тысяч построено.Цитаты в студию или вам лишь бы набросить и придумать выдуманных противников?
Люди с хорошими лицами снова отжигают. 6 млрд.рупий для них не деньги. Притом, что речь идёт лишь о производителе даже не вертолётов, а двигателей к ним.6 миллиардов рублей это, если я не ошибаюсь, около 70 миллионов долларов США...
в общемировом авиационном обороте вечнозеленых - копейки..., а не деньжищи...
P.S. Лицо у меня нехорошее, очень нехорошее - и подобные восторги его не улучшают
Ох, не на ту мельницу льете...Люди с хорошими лицами снова отжигают. 6 млрд.рупий для них не деньги. Притом, что речь идёт лишь о производителе даже не вертолётов, а двигателей к ним.
И ещё они почему-то считают валютную выручку "Климова" по какому-то фантастическому курсу то 80, а то и 90 р. за s. В прошлом году, если не ошибаюсь, средний курс был где-то 66. Т.е. уже получается около 100 млн.s.
Гораздо интереснее не копейки в курсовых колебаниях ловить, а узнать, какое количество этих поставок заграницу было оплачено настоящими заграничными деньгами, а какая была российским кредитом каким-нибудь папуасам..Люди с хорошими лицами снова отжигают. 6 млрд.рупий для них не деньги. Притом, что речь идёт лишь о производителе даже не вертолётов, а двигателей к ним.
И ещё они почему-то считают валютную выручку "Климова" по какому-то фантастическому курсу то 80, а то и 90 р. за s. В прошлом году, если не ошибаюсь, средний курс был где-то 66. Т.е. уже получается около 100 млн.s.