Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Производство двигателей для ракетоносцев "Белый лебедь" возобновится
http://ria.ru/defense_safety/20160209/1371918796.html#ixzz3zg7Lyt1b
 
 
"Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200" (Чемезов, ТВ-программа "Вести в субботу" от 23.01.16)
Глагол порадовал...
Можно констатировать, что обещание в 2015-м поставить 60 движков (с учётом десяти, как бы произведённых в 2014 г.) оказалось - уже в который раз - невыполненным. На фоне того, как пинали Елисеева и Иноземцева, благодушное отношение ОДК к руководству "Климова" просто потрясает.
 
- да, обещания не выполняются, увы.
Правда и то, что господа Елисеев и Иноземцев к вертолётным как-то никакого отношения не имеют
На параллельном форуме я спрашивал, но видимо компетентных людей более не присутствует:

- мне вот интересно, ... и почему вдруг внезапно такие радикальные веяния?
ИП втихую продолжал зарабатывать выполняя заказы "Климова"? (Конечно, это чисто мои дилетантские предположения.)
Или КБ Климова действительно шевелится, но с оглядкой на что деньги дают? ?
 


о бюджете как бы не принято особо распространяться если это не пиар-ход. доля гос. фондов есть только в строительстве стенда.

на фоне примерно 20 000 инженеров занятых на роллсе ... 200 человек как-бы не особо много. на уровне обычной флуктуации. тем более, что большинство из этих людей и так являются работниками роллса.

стенд испытательный построили и сейчас заканчивается оснащение и наладка оборудованием. первый редуктор по плану в июне-июле будет на испытаниях (в марте начинается сборка).
 
Реакции: YB
engineer и инженер - это разные люди. Engineer в данном случае включет в себя техников и квалифицированных рабочих.
 


где включает?

на роллсе однозначно engineer - это инженер.

в совокупности на роллсе работают около 40 000 человек собственных работников плюс еще масса фирм, которые в основном занимаются инженерной работой для роллса или предоставляют своих инженеров для работы непосредственно на роллсе.
 
Сорри за офф-топ, engineer ко мне приходит телефон дома чинить. Как на ролсе называются люди, которые собирают двигатели?
 
- да, обещания не выполняются, увы.
Проблема в том, что они злостно не выполняются.
В 2013 г. "Климов" планирует выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, к 2015 г. объем производства возрастет до 500 двигателей в год.
А можно и более ранние обещания найти:
В 2012 году будут собраны двигатели исключительно из российских комплектующих.

Очень остроумно. Зато они имеют отношение к ОДК.
Можно ещё вспомнить, что руководство "Сатурна", благополучно завалившего разработку РД-600В (отчего, собственно, и сдохла "Касатка") ОДК тоже не прессовала.
"Умных нам не надобно - надобны верные" (АБС)

- мне вот интересно, ... и почему вдруг внезапно такие радикальные веяния?
Наивненький вы наш, это обычная практика эффектиффных манагеров: если ты что-то не делаешь, нужно пообещать сделать что-то намного более лучшее.
Это ещё от Ходжи Насредднина повелось...

Насколько я знаю, "Климов" пока держится на запасах - осенью 2014-го склады МС под ноль вымели.

Для реализации этого проекта Внешэкономбанк предоставил компании кредит в 4,95 млрд руб. - см. первую ссылку выше, это информация 2012 г.
 
Это, а практически? :|
Да были из серии Д-25В
Смотрю по разделу о ПС-12: http://www.pmz.ru/perspective-development/trdd_based_ps-12/

- вертолётного нет, или когда-то тоже значился ?
Если я правильно понимаю, ПД-14 родился на основе разработок ПС-12, и как бы что было более проработано в той линейке, то и ближе к жизни в линейке ПД-14?
Хотя есть пресловутый плакат

ПС-14А кстати, оговорка или наследие?
 
Последнее редактирование:
Пермяки разразились итогами года, прислали релиз. Кстати, ПМЗ оказывается с февраля именуется уже по-другому
Правда, с самолетами пермяки немного погорячились....
фактически сдан один Ту-214СР, второй перешел на 2016 год. Про какой третий речь - непонятно, возможно что-то военное, но там вроде тоже сдач не было
два Ил-96-300, два Ил-96-400
сдача одного Ил-96-300 перенесена на 2016 год, второй даже еще не выкатывали; один Ил-96-400 после конвертации сдан, второй еще даже не взлетал
два Ил-76МД-90А, один Ил-76ТД-90А (для Экваториальной Гвинеи)
даже на самом деле три Ил-76МД-90А (т.к. один с 2014 года перешел), а вот гвинейский никакой не "А", а просто Ил-76ТД-90, т.к. делался в Ташкенте
один Ил-76МФ (для Иордании).
ну тут то вроде плановое обслуживание было просто? как-то странно его засчитывать... Или уже через три года после поставки заказчику движки пришлось на новые менять? Сомнительно, однако
Ну и наконец самое интересное, про ПД-14:
 
Ничего не понимаю .
Seerndv, Вы текст по моей ссылке прочитали?

Да.
"Как пояснил глава ОДК, речь идет о турбовальном двигателе ПД-12В, который планируется разработать на базе газогенератора ПД-14 — турбовентиляторного мотора, создаваемого для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21."
- я так понимаю что его в данный момент не существует даже в виде ТЗ.
P.S.
Хотя надеюсь что сделают, ведь когда-то такой опыт был.
 
Последнее редактирование:
Что и в каком виде существует - это другой вопрос. Я о том, что отношение имеют )))
 
- ну если в таком виде
Но не в таком, как при производстве Д-25В.
Наверное, уже и людей не осталось которые вели то изделие, и очень жаль.
Опять ведь, опыт сын ошибок трудных.
 
Сначала автоматом в уме перевёл " прилаживатели, пристраиватели"
 
YB, Fed144 извините, не удержался. Смотрите, как RR делает двигатели. Первый ряд они самые:

 
Реакции: YB