Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по итогам 2015 г. чистый убыток только у Чернышева (10,9 млрд), Сатурна (2,3 млрд) и Кузнецова (1,0 млрд), у остальных (УМПО, Салют, ПМЗ, Климов, Авиадвигатель) - чистая прибыль, причем у УМПО и Салюта - ощутимая (3,6 и 3 млрд). А вот долговая нагрузка - да. У той же Уфы - 69 млрд, у Рыбинска - 41,6, у пермяков (ПМЗ) - 25 и т.д.Пару-тройку лет назад проскакивал документ, в котором говорилось, что у нас только один завод прибыльный - УМПО, все остальные стабильно генерируют убытки.
"Второй вариант - это сегодняшний производящийся в небольшом количестве, о нем вам докладывалось, когда вы посещали Самару в прошлом году, Ан-140. Минобороны их закупает в небольшом количестве. Но если Ил-114 на 64 места, то он - на 50 мест. И здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя", - сказал Д.Мантуров.
Он отметил, что готов обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства на территории России.
"Причем здесь двигатели стоят ТВ3-117 украинского производства. Как вы понимаете, мы запустили свое производство ВКД1500, который полностью адаптируется к этому самолету. Это российский двигатель, который производится в Калининграде", - сказал министр.
http://www.kamaz-volga.ru/about/smi/37855/
: Сверху здесь стоят двигатели, которые, конечно, для "Сушек", но, тем не менее, честно говоря, вот эта вертикаль - она просматривается. Потому что, конечно, после украинских событий двигатели для вертолетов остались все в Запорожье.
СЕРГЕЙ ЧЕМЕЗОВ (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСТЕХ"): К сожалению, да. Ну, нет худа без добра, мы создали уже свой двигатель ВКД-1500, который вот уже в этом году мы производим около 30 штук, а хотя нам нужно 300. Но я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200.
http://kommersant.ru/doc/2984785
ОДК увеличила пакет в УМПО до 84,26%
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Оборонпром») увеличило долю присутствия в Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) с 69,89% до 84,26% уставного капитала, сообщается в материалах УМПО. В конце марта уфимский завод объявил об окончании размещения допэмиссии акций, которая проводилась по закрытой подписке в пользу ОДК. Предприятие разместило 6,75 тыс. акций номиналом 1 руб. акций по цене 21 руб. 70 коп. за бумагу, или 0,00147% от запланированного объема размещения. До дополнительного выпуска акций уставный капитал составлял 553,9 млн руб. Таким образом он увеличился на 146,5 тыс. руб.
ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) и его дочерние компании в 2015 году получили чистую прибыль по МСФО в размере 9,04 млрд руб. Выручка выросла на 36,2% и достигла 69,86 млрд руб. УМПО — один из крупнейших производителей авиационных двигателей в РФ, является головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации» в ОДК. Башкирии принадлежит бессрочное право «золотой акции».
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2984785
Seerndv, это просто способ беспроцентного финансирования.Ну вот ОДК и подгребает себе тех у кого прибыль ощутимая поближе
Я говорю об отчётности заводов, а не ОДК, бо в её "укрупнённых" цифрах хрен что поймёшь.A_Z, эти цифры из бухгалтерской отчетности за 2015 год, она вся уже выложена на e-disclosure
Объяснение было бы правдоподобным, если бы речь шла об убыточном предприятии.Seerndv, это просто способ беспроцентного финансирования.
Пермское преимущество
http://rg.ru/2016/05/19/reg-pfo/aviadvigatel-novogo-pokoleniia-prodemonstrirovali-v-permi.html
Испытания нового авиадвигателя состоялись в открытом режиме
В Перми прошли испытания одного из девяти новых авиадвигателей ПД-14, созданных на Пермском моторном заводе и в АО "Авиадвигатель".
На открытой испытательной станции компании "Авиадвигатель" при большом скоплении специалистов и - впервые - телевизионных съемочных групп состоялась демонстрация отечественного авиационного двигателя пятого поколения.
Он предназначен для новых российских ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов. Отвечая всем международным стандартам, двигатель имеет большой резерв на перспективу. Еще в ноябре прошлого года его признали самым большим достижением российских моторостроителей и важнейшим событием для всей отечественной авиации. Подобных прорывов в авиадвигателестроении за последние десятилетия не было.
По словам начальника ведущего отдела семейства двигателей ПД АО "Авиадвигатель" Ивана Павлецова, показатели экономичности, тяги, готовность к вылету и экономичность у нового двигателя значительно выше, чем у предыдущего поколения. Сжигание топлива в газотурбинной камере пятого поколения происходит при более высоких температурах, давая почти пятнадцатипроцентную экономию горючего и значительное уменьшение вредного воздействия на окружающую среду.
- Отличие нового двигателя от его собратьев определяется даже визуально, - говорит Павлецов. - У него практически отсутствует шлейф выбросов, когда он находится в полете, и его шумовые характеристики значительно ниже. Ну, а параметры, которые проверяются при летных испытаниях, выполняются без замечаний.
Испытания ПД-14 проходят на различных площадках как в нашем регионе, так и за его пределами. Например, один из двигателей был закреплен на самолете ИЛ-96 и успешно прошел пробные полеты в Жуковском. Другой выдержал испытания на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М. М. Громова. Он полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к современным двигателям.
ПД-14 претендует на звание главного российского проекта 2015 года.
Планируется, что все сертификационные испытания должны завершиться в следующем году, после чего пермские двигатели будут установлены на отечественные самолеты МС-21 и полностью перейдут в коммерческую эксплуатацию.
да, дальше эту журналажу можно не читать:- про полёты на Ил-96 не знал.
http://www.ato.ru/content/my-obsuzh...-na-postavku-50-dvigateley-tv7-117v?sea=26365
"Мы обсуждаем контракт с "Вертолетами России" на поставку 50 двигателей ТВ7-117В"
19 мая 2015 Валентин Маков
К сегодняшнему дню у Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) накопился ряд перспективных программ в вертолетном сегменте. Это двигатели ТВ7-117В для Ми-38, ВК-2500ПС для Ми-171А2 и проект силовой установки для перспективного скоростного вертолета. О том, как продвигаются эти проекты, и о других программах в интервью Show Observer рассказал гендиректор ОДКВладислав Масалов.
Bладислав Евгеньевич, расскажите, пожалуйста, как продвигается программа двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Когда ожидается его сертификация и начало серийного производства?
— Изначально предполагалось в конце этого года получить сертификат типа на двигатели с ресурсом в 1000 ч, но по просьбе заказчика — "Вертолетов России" — мы согласовали ускоренную программу, которую планируем завершить 15 мая и до конца II квартала оформить сертификат типа на двигатели с начальным ресурсом в 100 ч. Дальше мы выполним весь комплекс испытаний, чтобы в конце года получить дополнение к сертификату типа с увеличенным ресурсом в 1000 ч.
В настоящее время мы обсуждаем контракт с "Вертолетами России" на поставку 50 двигателей. Ключевой вопрос — сроки, поскольку заказчик заинтересован в поставке первых двигателей для Ми-38 в конце текущего — начале следующего года. В течение мая мы должны согласовать условия и подписать договор. С точки зрения сроков — перед нами очень серьезная задача, будем стремиться ее выполнять.
— А что сейчас происходит с двигателями ВК-2500ПС для вертолета Ми-171А2?
— Они проходят программу сертификационных испытаний. В ноябре текущего года она будет выполнена в полном объеме, после чего будет получен сертификат типа. Никаких сбоев в программе и необходимости корректировки сроков мы не видим.
— Рассматривает ли ОДК возможность перевода производства ВК-2500 полностью на российскую основу?
— На сегодня состав "российской" кооперации сформирован и даже немного расширен. У нас появился свой центр производства компрессорных лопаток — это Нарофоминский машиностроительный завод. В качестве дублера производителя компрессора мы добавили "Салют" — для подстраховки производственной программы ММП им. В. В. Чернышева.
Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте. Сейчас идет оформление и согласование отчета с заказчиком. Это позволит начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации.
Задача-минимум в текущем году — в дополнение к 10 двигателям, изготовленным в 2014-м — начале 2015 г., выпустить 50 серийных двигателей полностью из российских комплектующих.
— Рассматривали ли в ОДК возможность разработки российского аналога украинского двигателя Д-136 для тяжелого вертолета Ми-26?
— В конце прошлого года мы провели с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки на базе газогенератора ПД-14 вертолетной версии двигателя — ПД-12В. По габаритно-весовым параметрам он укладывается в архитектуру вертолета Ми-26.
Мы оценили возможности и сроки выполнения этих работ; в данный момент необходимо техническое задание от заказчика и, конечно, интерес к развитию этой программы. Также рассчитываем, что подписание соглашения с Китаем о создании совместного тяжелого транспортного вертолета позволит нам расширить фронт работ, поскольку на эту машину можно рассматривать установку ПД-12В.
— В прошлом году правительство распорядилось прекратить исследования в рамках проекта создания перспективного скоростного вертолета. Означает ли это, что ОДК также отказывается от разработки двигателя для этого вертолета?
— Поскольку технического задания для ПСВ не было, мы вели работу в инициативном порядке, и она шла в два этапа. Первый — это двигатель ВК-2500М. Несмотря на название, он сильно отличается от ВК-2500. Здесь новый компрессор, новые компрессорная и свободная турбины, система управления, ресурсные показатели. Максимальная мощность — 3000 л. с., в то время как на ВК-2500 — 2700 л. с. В случае успешного завершения работ и получения хороших технических и экономических параметров эта программа позволит провести ремоторизацию практически всего российского парка вертолетов. Двигатель предполагается в двух модификациях — с выводом вала отбора мощности вперед и назад. Поэтому его применение возможно на вертолетах как Миля, так и Камова.
Что касается создания перспективного двигателя для вертолета, то мы сейчас находимся на этапе научно-исследовательских работ. "Климов" проводит проектирование основных узлов. Если будет решено возобновить работы по ПСВ, мы к этому моменту уже будем на завершающей фазе создания необходимого научно-технического задела для успешной реализации опытно-конструкторских работ в кратчайшие сроки.
"Осетрину прислали второй свежести" (с)Два интервью статьи в АТО:
19 мая 2015 ...рассказал гендиректор ОДК Владислав Масалов
- может и по ТВ7-117СМ /СТ пойдёт движение.
ОМО им. Баранова в Омске выпустит двигатель к вертолету Ми-38 взамен украинского к 2019 г.
Сибирь
16 мая, 13:41 UTC+3
Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26
У вертолета Ми-38 в сборочном цехе Казанского вертолетного завода.
© ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева
ОМСК, 16 мая. ТАСС Анатолий Петров/. Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году, сообщил ТАСС министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов.
"Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ "Ивченко-Прогресс", - сказал Белов. - Параллельно ОМО им. Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130, а также узлов и агрегатов двигателя НК-32 для самолета Ту-160".
По словам собеседника агентства, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. П. И. Баранова и размещение на Омском ПО "Полет" (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей "Ангара" - крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения. Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания "Климов", которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Главным потребителем ТВ7-117 станет компания "Вертолеты России" - производитель Ми-38.
Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске - 7 тонн. Вместимость пассажиров - 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый.
Ми-38 призван работать в разных климатических условиях, больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга "Вертолеты России", уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibir-news/3284490
ну это-то омскому тассовцу простить можно, интересно другое: что, финальная сборка ТВ7-117В и АИ-222 будет в Омске? или все же комплекты агрегатов по кооперации будут выпускать, как и делали раньше? В былые годы Омск кстати готовые ТВ7-117С вроде бы делал для Ил-114 (как и ММП им. Чернышева - ДВА серийных завода наделали движков аж на целых 7 серийных Ил-114 и Ил-114Т )как бы ТВ7-117В не украинский двигатель меняет.