Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Я в темах про SSJ и МС-21 от вас не видел ничего подобного, а точнее наоборот.
К сожалению, в этих 2-х случаях носителями традиций выступало КБ Туполева. Не способное на тот момент ни на что приличное.
Хотя, в случае с МС я выступал как раз за глубокую модернизацию Ту-204 со старым фюзеляжем и новым крылом и системами - по принципу В737. И в темах про Ил-96 и CR929 вы можете увидеть мою принципиальную позицию.
Зато сколько "наработок" скольких КБ!.. Только все они в корзине.
К сожалению к ТВ7 это не применимо
Почему?
 
Узбеки не от хорошей жизни КЛИМОВ вынуждены были "послать подальше с ТВ7-117", ресурс PWC-127 уже тогда был 6 тысяч до 1КР/ОКР.
Так и PWC-127 того же возраста. Тоже ничего выдающегося? Не супер и не пупер?
В сравнении PWC-127 с ТВ7-117СМ, канадец и супер и пупер.
 
И прям с первых экземпляров выдающиеся эксплуатационные характеристики?
 
Эмммм... Rolls-Royce, например, чем вам не угодил?
- и у них проблем хватает, например:
 

PW-1000G и LEAP летают тысячами штук и свои характеристики подтверждают в реальной эксплуатации, да, при наличии определенных проблем.
У вас есть что-нибудь, подтверждающее цифирки по ПД? Или, как обычно, мультфильмы и презентация в PowerPoint?
Особенно интересует налёт до съема с крыла.
Хотелось бы верить в лучшее, но весь предыдущий опыт, как бэ, намекает...
И не только опыт, думается, что китайцы с удовольствием на C919 поменяли бы PW на ПД, или, как минимум, поставили бы его как вторую опцию, но нет, не прокатывают с китайцами рассказы про "подобный газогенератор".
А так то, конечно, можно сказать, что отечественными учеными и конструкторами создана гравицапа, позволяющая долететь до Альфа Центавра за пять минут, но, правда, она туда ещё не летала, и, вообще, мы её вам не покажем... -)
 
Рассуждения Ваши Вы можете конкретизировать: "А сколько от того 117-го осталось в итоге - очень большой вопрос. +30% мощности изниоткуда не берутся"?
Откуда, по Вашему мнению, взялись 30% мощности?, я, кстати, не могу понять, где Вы 30% насчитали?
 
Давно уже это было, но когда то было. Трудно сказать, какова будет надежность СТ - покажет реальная эксплуатация.
 
ПД-14 это "кот в мешке", начнет летать - узнаем, пока он только один раз в полете находился, да и то на опытном самолете.
 
Эмммм... Rolls-Royce, например, чем вам не угодил?
Rolls Royce сделал двигатель в этой размерности? Видимо, я что-то пропустил...
ОК, ладно, принимается. Значит, PW, GE, RR. Кто ещё? А никого!
Мне кажется, неплохая компания, и быть в ней достаточно почётно, нее так ли?
 
Что Вас смутило - слова "серийные поставки" или ВКС?
смутило то, что выделил.
Военно-космические силы - это то, что в 2001 году стало Космическими войсками, которые ныне, наряду с ВВС, входят в Воздушно-космические силы. Действительно, нередко путают некоторые журналисты, обзывая нынешние ВКС "военно-космическими силами", т.е. родом войск, работающим за пределами атмосферы, где самолеты вообще-то не летают... Но странно видеть такую же путаницу в официальных обращениях руководителей отрасли...
Жаль, что весь этот "космос" (надпись ВКС России) с некоторых пор теперь и на борту самолетов ВВС и даже вертолетов - "ВВС России" (которые никто, кстати, не отменял) на всех бортах поспешно закрасили... "Космические" вертолеты...
#ау
 
Rolls Royce сделал двигатель в этой размерности? Видимо, я что-то пропустил...
У "роллс-ройсов" есть чуть поменьше "старшие" BR715, и чуть побольшие - "младшие" RB211.
А также участие в IAE V2500.
ОК, ладно, принимается. Значит, PW, GE, RR. Кто ещё? А никого!
Вы еще за страны говорили. Кроме США надо еще Великобританию добавлять. Да и Канаду, пожалуй.
Возможно подвинуться прийдется. Ждите китайцев - Китайцы уже подвинули немного. Забыл про WS20.
 
Последнее редактирование:
- так и запишем, Украину - вычеркиваем
 
- так и запишем, Украину - вычеркиваем
С учетом заявленного ограничения по тяге ни "старшие" Д-436, ни обещаемый АИ-28 в эту группу изначально не попадали.

Точно также как Франция со своими двигателями. Да и Китай, кстати сказать пока еще не дотягивает. Стоп! А у Китая то уже есть WS20.
 
Последнее редактирование:
ВВС Пакистана получили 26 двухместных истребителей JF-17B
bmpdJanuary 2nd, 3:54
30 декабря 2020 года на пакистанском авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (РАС) в Камра в присутствии начальника штаба (командующего) военно-воздушных сил Пакистана главного маршала авиации Муджахида Анвар Хана состоялась церемония передачи ВВС Пакистана 14 построенных там двухместных учебно-боевых истребителей JF-17B, ознаменовавшая завершение контракта на поставку 26 двухместных JF-17B. Одновременно состоялась церемония начала серийного производства на РАС для ВВС Пакистана новой модификации одноместного истребителя JF-17 Thunder Block III.

Напомним, что ВВС Пакистана заказали суммарно поставку 26 учебно-боевых истребителей JF-17B, являющихся двухместным вариантом истребителя совместного пакистано-китайского производства JF-17 (FC-1) Thunder. Самолеты JF-17B относятся к серии Block II.

Первые 12 самолетов JF-17B по данному контракту были поставлены ВВС Пакистана в феврале 2020 года. При этом четыре из них (пакистанские бортовые номера 17-601 и 19-602, 19-603 и 19-604) были изготовлены на предприятии китайской авиастроительной компании Chengdu Aircraft Industries Company (Group) (САС, входит в состав китайской государственной корпорации AVIC) в Чэнду, а остальные восемь (пакистанские серийные номера с 2Р65В по 2Р72В, бортовые номера с 19-605 по 19-612) были собраны в 2019 году на пакистанском авиастроительном предприятии РАС в Камра. Публичная презентация первых нескольких JF-17B пакистанского производства состоялась на РАС в декабре 2019 года.

Теперь переданы остальные 14 двухместных JF-17B, построенных на РАС в 2020 году - машины с серийными номерами с 2Р73В по 2Р86В, и с бортовыми номерами, соответственно, с 20-613 по 20-626.

Опытный образец "спарки" JF-17B был построен китайской САС в Чэнду и совершил там первый полет в апреле 2017 года, после чего был передан ВВС Пакистана для испытаний. Также САС построила в 2019 году минимум два серийных JF-17B для поставки в Мьянму.

Напомним, что истребитель JF-17 (FC-1) был создан в рамках совместной китайско-пакистанской программы, осуществляемой китайским авистроительным предприятием Chengdu Aircraft Industries Company(Group) (CAC) в Чэнду и пакистанским Pakistan Aeronautical Complex (PAC). Первоначально Пакистан получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей JF-17 (в 2006-2008 годах), которые все были собраны китайским CAC в Чэнду.

С 2009 по 2019 годы РАС в Камра собрало для ВВС Пакистана 42 серийных истребителя JF-17 Block I и 61 модифицированный истребитель JF-17 Block II. Таким образом, с учетом восьми предсерийных JF-17 и поставленных в течении 2020 года 26 двухместных JF-17B, ВВС Пакистана получили суммарно 137 самолетов JF-17. В целом, с учетом всех опытных образцов, и машин, изготовленных в КНР и Пакистане на экспорт, к настоящему времени построено 168 самолетов JF-17, в том числе 40 в Китае и 128 в Пакистане.

С 2018 года реализуется первый экспортный контракт на поставку 16 истребителей JF-17М (китайского производства, сборки на САС, в том числе нескольких двухместных) ВВС Мьянмы.

В 2017 году три самолета JF-17 Block II были заказаны Нигерией, Они были изготовлены РАС в Камра в 2019 году (серийные номера 2Р60, 2Р61 и 2Р62, нигерийские бортовые номера с NAF-720 по NAF-722, соответственно), но до настоящего времени используются в Камра для подготовки нигерийского личного состава, все три самолета были продемонстрированы на церемонии 30 декабря 2020 года.

15 декабря 2019 года в Чэнду были начаты летные испытания построенного САС опытного образца модернизированного истребителя JF-17 Block III. Теперь заявлено о начале серийного производства JF-17 Block III на РАС в Камра для ВВС Пакистана. Сообщается, что первый самолет JF-17 Block III пакистанской сборки будет передан ВВС Пакистана в конце 2021 года. Считается, что истребитель JF-17 Block III получил ряд усовершенствований, включая новую китайскую бортовую РЛС с АФАР KLJ-7А и широкоугольный голографический индикатор на фоне лобового стекла (HUD). Самолет будет нести расширенный ассортимент управляемого вооружения (также китайского).

С самого начала все опытные и серийные самолеты JF-17 (FC-1), построенные как в Китае, так и в Пакистане, штатно оснащаются российскими двигателями РД-93. В 2007 и 2010 годах АО "Рособоронэкспорт" заключило контракты на поставку в КНР суммарно 250 двигателей РД-93 (с опционом еще на 400) с правом их реэкспорта в Пакистан. Cамолеты JF-17 Block III должны оснащаться модернизированным двигателем РД-93МА разработки АО «ОДК-Климов». Как считается, двигатель РД-93МА имеет тягу в форсажном режиме примерно на 1000 кг выше, чем у РД-93 (9300 кг и 8300 кг).