Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Парк то коммерческих "Русланов" летал и летает довольно активно.
При этом все отмечали и отмечают систематический дефицит двигателей Д-18Т. Более того, в Новосибирске двигатель развалился уже просто в хлам. Однако ни о каком возобновлении производства Д-18Т и речи нет.
 
Это поверхностное суждение, нисколько не означающее, что о чем то речь есть или нет, реальная жизнь и картинка из интернета - полярные вещи.
 
Если бы действовали лишь взаимовыгодные экономически законы рынка, без политики вообще, то не надо было бы вообще задумываться о производстве в РФ той линейки, что производит М-Сич.
 
Зачем вы снова передёргиваете? Я, кажется, вполне конкретно сказал, о двигателях какой размерности (и назначения) веду речь.
Изд. 30, равно как и F119 с F135 - это боевые двигатели с соответствующими ресурсами. К чему вы его сюда приплели?
Ещё можно было бы упомянуть дериватив Д-27, если бы он существовал в металле, но работы по нему были только анонсированы, а в нынешнем состоянии И-П и МС вряд ли можно ожидать его выхода даже на этап ОКР.

Ну, ждите, кто ж вам запретит...
WS-10, вот, вроде сделали, однако летают до сих пор почему-то на АЛ-31 разных модификаций и ОЧЕНЬ хотят покупать АЛ-41.
 
За размерность мне то понятно.
Мне непонятно, что такое двигатели 5-го поколения.
Вот и привел пример того, как название двигатели 5-го поколения использует "Ростех".
А кто-то еще пользуется подобной классификацией ТРДД?
 
Было, худо бедно, но было между Украиной и РФ до января 2014 года.
- то что она рухнет было уже ясно при "оранжевой революции" в 2004 году.
Сильно "заинтересованные" лица в РФ делали вид что ничего не случилось.
 
Вас в ХАИ этому обучали? В МАИ я что то этих поколений не припомню
 
Раз это столь общепринятая классификация, то наверняка по ней выпущена не одна работа.
Тогда с какими-то из них, вероятно, можно ознакомиться онлайн.
Не могли помочь со ссылкой то? Хотелось бы понимать, какие еще западные двигатели относятся к озвученному вами 5-му поколению, помимо двух прямых конкурентов ПД-14.
 

А чего не сразу на реферат.ру?
 
По вашей же ссылке вот прямо на данном историческом этапе вовсю уже двигатели 6-го поколения. А это какие же???

То что ПД-14 - крут, и принадлежит к 5-му поколению - якобы по некоей классификации брежневского ЦИАМ обр.70-х гг. - мы уже поняли.
А кто еще относится к 5-му?
И сразу тогда - и к 6-му?
 
Реакции: brab
Вот, вы и проверьте. И если не так, покажите.
А я вам лекции читать не обязан.
 
То что "Ростех" использует это 5-е поколение я же вам выше и писал.
Вы еще возмутились насчет военного двигателя.
Но тут кстати, кто в 5-м поколении указан то? Ой, военный двигатель для Т-50 (ПАК ФА).

Но кроме "Ростеха" кто еще?
RR? GE? PW?
NASA?

Вот совместный SaM146 - это надо предполагать, что 5-е поколение.
Однако насколько помню, ему так и не удалось толком "уделать" бест-селлер CF-34. Т.е. CF34 - это тоже 5-е поколение?
Или 4++? Или как еще? Спасибо, это пожалуй получше.
Почитаю.
 

Очень смешная книжка. Цитата:

То есть, характеристики не важны. Если тебя сертифицировали в 1993 г. - то по любому ты двигатель IV поколения, а если в 2001 - то пятого. Однако, согласно автору, сертификация двигателей V поколения завершилась в 2008 г. Сейчас какое идёт - шестое или уже седьмое?

PS. Одна из проблем интернета в том, что любой невежа невежда может за пару минут найти статью, типа, по теме и предложить оппоненту потратить время на её чтение. При это сам, обычно, предложенное не читает.