Пристановлено, ввиду отсутствия заказов, количество которых было бы выгодно экономически произвести.Впрочем, серийное то производство двигателя Д-18Т прекращено. И достаточно давно
Согласен. а то я уж испугался, что главное это с Украиной линейками меритьсяПеред РФ стоит задача обеспечить себя полным модельным рядом от малоразмерных до тяжёлых авиадвигателей,
Парк то коммерческих "Русланов" летал и летает довольно активно.Пристановлено, ввиду отсутствия заказов, количество которых было бы выгодно экономически произвести.
Это поверхностное суждение, нисколько не означающее, что о чем то речь есть или нет, реальная жизнь и картинка из интернета - полярные вещи.Парк то коммерческих "Русланов" летал и летает довольно активно.
При этом все отмечали и отмечают систематический дефицит двигателей Д-18Т. Более того, в Новосибирске двигатель развалился уже просто в хлам. Однако ни о каком возобновлении производства Д-18Т и речи нет.
Если бы действовали лишь взаимовыгодные экономически законы рынка, без политики вообще, то не надо было бы вообще задумываться о производстве в РФ той линейки, что производит М-Сич.Согласен. а то я уж испугался, что главное это с Украиной линейками мериться
А такое бывает?Если бы действовали лишь взаимовыгодные экономически законы рынка, без политики вообще,
Было, худо бедно, но было между Украиной и РФ до января 2014 года.А такое бывает?
Зачем вы снова передёргиваете? Я, кажется, вполне конкретно сказал, о двигателях какой размерности (и назначения) веду речь.Ну чтобы яснее понимать, какие же еще двигатели, кроме указанных трёх, входят в это самое 5-е поколение.
Ну, ждите, кто ж вам запретит...Тогда ждём, когда подвинут.Фото Юнь-20, переполошившие инет, оказались фейком.
За размерность мне то понятно.Зачем вы снова передёргиваете? Я, кажется, вполне конкретно сказал, о двигателях какой размерности (и назначения) веду речь.
Изд. 30, равно как и F119 с F135 - это боевые двигатели с соответствующими ресурсами. К чему вы его сюда приплели?
Ещё можно было бы упомянуть дериватив Д-27, если бы он существовал в металле, но работы по нему были только анонсированы, а в нынешнем состоянии И-П и МС вряд ли можно ожидать его выхода даже на этап ОКР.
- то что она рухнет было уже ясно при "оранжевой революции" в 2004 году.Было, худо бедно, но было между Украиной и РФ до января 2014 года.
Вас в ХАИ этому обучали? В МАИ я что то этих поколений не припомню
Каждое новое поколение авиационных ГТД характеризуется комплексом новых созданных, реализованных в производстве и внедренных в эксплуатацию технологий (технических "событий"), краткий перечень которых позволяет сформулировать определения поколений авиационных ГТД на основе анализа мировой практики авиадвигателестроения. Впервые это сделано в ЦИАМ в 70-х гг. прошлого века.
Раз это столь общепринятая классификация, то наверняка по ней выпущена не одна работа.Меня это не очень интересует. Я живу в РФ и пользуюсь классификацией, принятой здесь. Насколько я понимаю, в неё входят определённые характеристики, определяющие поколение - удельная мощность, удельный расход, Тг, Пк... Может, ещё что-то - я не двигателист.
Хотелось бы понимать, какие еще западные двигатели относятся к озвученному вами 5-му поколению, помимо двух прямых конкурентов ПД-14.В свою очередь и у меня к вам вопрос: скажите, вы сознательно подменяете тему разговора?
Поколения авиационных ГТД - Анализ и статистика изменений эксплуатационного ресурса авиационного газотурбинного двигателя и его влияние на безопасность полётов
Каждое новое поколение авиационных ГТД характеризуется комплексом новых созданных, реализованных в производстве и внедренных в эксплуатацию технологий (технических "событий"), краткий перечень которых позволяет сформулировать определения поколений авиационных ГТД на основе анализа мировой...studbooks.net
А чего не сразу на реферат.ру?
Читать ссылки не приучены?Студент выдумал что ли?
По вашей же ссылке вот прямо на данном историческом этапе вовсю уже двигатели 6-го поколения. А это какие же???Читать ссылки не приучены?
Для вас я специально выделил написанное в первом абзаце.
Вот, вы и проверьте. И если не так, покажите.Ну этож вроде вы выкопали некий реферат непонятно кого и размахиваете им как источником. Сам то ЦИАМ в курсе что он в 70х что-то там впервые применил?
То что "Ростех" использует это 5-е поколение я же вам выше и писал.
Спасибо, это пожалуй получше.Тогда можете почитать это:
Или тоже для вас уровень недостаточен?
Тогда можете почитать это:
Можно считать, что самолетные газотурбинные двигатели по дате сертификации или поступления в экс- плуатацию могут быть отнесены к поколениям: I – 1940 – 1950 гг., II – 1950 – 1960 гг., III – 1960 – 1980 гг., IV – 1970 – 2000 гг., V – 1994 – 2008 гг.
Почитайте. Там и ответ, какого поколения SaM.Спасибо, это пожалуй получше.
Почитаю.
Очень! Особенно для тех, кто дальше первой страницы её не осилил.Очень смешная книжка.