Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

В списке всего то позиций 6, так что 3 - 4 с конца это 2 - 3 с начала... что все таки вряд ли. А так на 4 позиции или выше однозначно. США, Британия, Канада. Выше Китая и Украины. А кто еще то - Бразилия вроде двигатели не делает, Италия тоже, Индия тоже... или делают но явно куда хуже.

А Франция то куда делась? Или великолепный ПС-90 уже переплюнул CFM56 ?
 
Реклама
В списке всего то позиций 6, так что 3 - 4 с конца это 2 - 3 с начала... что все таки вряд ли. А так на 4 позиции или выше однозначно. США, Британия, Канада. Выше Китая и Украины. А кто еще то - Бразилия вроде двигатели не делает, Италия тоже, Индия тоже... или делают но явно куда хуже.
Индия как раз пытается двигателями заниматься.

Но за что Францию то обидели? Или даже чуть шире - ЕС.
Потому что Германия тоже довольно активно учавствует в различных двигательных программах. А "Роллс-Ройс Дойчланд", например, держатель сертификата типа на BR700.
Еще есть Словакия.
 
А не набросить ли? А то что-то срач начал утихать)
Там источники информации в конце приведены. Собственно об уровне аналитики красноречиво говорят
 
Чехия производит авиадвигатели,
Вы Чехию с Чехословакией не путаете?
Виноват, погорячился, был неправ.
Но вот разработкой у поляков последнее время как-то не очень. После двигателя для TS-11 как-то и нечего припомнить.
 
Реклама
В кооперации с канадцами и немцами японцы участвуют в производстве V2500 для А-320, называется International Aero Engines (IAE).

Сейчас тут начнется - раз не все сами от руды до пилона - то не считается.
 
... Несмотря на невероятно удачный старт в реактивной авиации первого поколения, немецкие решения дальнейшего развития нигде в мире не получили, в том числе и в Советском Союзе.
Да, это сильно - особенно с учётом того, что немцы, в отличие от англичан, сразу стали делать двигатели с осевыми компрессорами.

дядьки из РОСТЕХа никогда не слышали про НК-12.
Они и про серийно выпускавшиеся РД-10/РД-20 явно не слышали.
И ведь найдётся немало людей, который в этот бред поверят...
 
- с газгеном от GE как и в LEAP?

Зато на SaM газогенератор как раз французский. А обратного как то не видно. Кстати забавно - но вот этих SaM вроде выпущено больше чем исконно-домотканных ПС-90
 
Последнее редактирование:
Кстати забавно - но вот этих SaM вроде выпущено больше чем исконно-домотканных ПС-90
brab, а сколько выпущено SaM-146? А ПС-90А?
В цифрах.
А то это Ваше "вроде" очень напоминает наброс. И это да, "забавно".
 
Тоба, если brab не ответит, то очень хотелось узнать сколько этих двигателей изготовлено, а то информации в интернете маловато
roron, выше Black Cat, ответил. Только добавлю, что цифры ориентировочные.
При желании можно добавить опытные двигатели, их раньше много делали, да и ещё газоперекачки на базе ПС-90А и А2.
 
Реклама
Назад