Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А сайт Ростеха действительно жжот:
устанавливаемому на первый же в мире турбореактивный самолет Me 262.

Очень! Особенно для тех, кто дальше первой страницы её не осилил.
Посторонним В, если на первых страницах ерунда, зачем тратить жизнь, читая дальше?
 
Последнее редактирование:
В настоящее время в разработке находится высокоэкономичный отечественный базовый ТРДД ПД614 для среднемагистрального самолета МС-21, который можно отнести к рубежному между пятым и шестым поколениями ГТД
 
alexfill2015, вы прекрасно проиллюстрировали мой предыдущий пост. Вы опять притащили чушь. В этом предложении из рекомендованной вами статьи неверно всё:

Раньше меня пугало и ужасало полное незнание истории своей отрасли членами "союза авиапроизводителей", "союза двигателестроителей", директором СибНИА и другими людьми, которые должны быть специалистами.

Сейчас я это просто констатирую.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Ну и отдельно вынесу апофигей халтуры из статьи, которую предлагает нашему вниманию alexfill2015, и которая опубликована на сайте "Союза Авиапроизводителей" (sic)


PS. Да, я считаю, что вычитка вёрстки - непременное условие профессионального подхода к публикации.
 
Почитайте. Там и ответ, какого поколения SaM.
Как и предполагал, к 5-му.
А вот CF34 вообще проигнорировали, судя по всему.

Ну а ровесниками ПД-14 по 5-му поколению являются "роллс-ройсы" семейства BR700 - это где-то середина 90-х.
 
Не увидел в списке компанию "СуперОКС".
Наверное её проект электродвигателя на ВТСП представлял ФПИ.
Или СибНИА, где опытный двигатель смонтировали и испытывают на Як-40.


Инновационный электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс». Летом этого года двигатель и другие узлы и системы демонстратора гибридной силовой установки, прошли комплекс испытаний на наземных стендах. Теперь на очереди следующий важный этап — лётные испытания, для чего на базе самолёта Як-40 создаётся летающая лаборатория.

Но ещё до первого взлёта предстоит много работы. Необходимо провести всесторонние проверки работы электродвигателя на специально созданной для него мотораме на всех режимах работы и определить его влияние на оборудование самолёта.


Высокотемпературная сверхпроводимость позволяет добиться близкого к нулю сопротивления в обмотках электродвигателя при относительно высоких температурах, хотя эти температуры всё равно остаются очень и очень низкими — до -200 °С. Низкое сопротивление току означает высокий КПД и низкий расход заряда батарей, что для авиации на электрической тяге является критическим фактором.

Разработчики российского сверхпроводникового двигателя утверждают, что в перспективе расход энергии можно будет снизить до 75 %. Это будущее авиации, и оно постепенно приближается.


Про европейский ВТСП-двигатель последние новости были такие:

7 августа 2019

В рамках программы Advanced Superconducting Motor Experimental Demonstrator (ASuMED), координируемой немецкой компанией Oswald Elektromotoren при поддержке европейской программы Horizon 2020, создан готовый для испытаний прототип полностью сверхпроводящего авиационного двигателя, сообщает Aviation Week.
...
В перспективе Oswald Elektromotoren планируют повысить мощность силового двигателя с 1 до 10 и более мегаватт. В компании уверяют, что конечная конфигурация силового агрегата будет определяться требованиями заказчика. Программа ASuMED, стартовавшая в 2007 году, должна завершиться в феврале-марте 2020 года созданием полностью готового демонстратора.


Интересно,сделали они демонстратор?
 
Последнее редактирование:
Нет, к 4+
Или вы тоже остановились на датах, как Бурундук?
Разве 4+? Не вижу такого на стр.21-22.
Тем более, что французский М88 записан чётко в 5-е поколение (первый полет, к слову сказать, 1990 г.)
А двигатель для Т-50 тоже ведь 5-го поколения, да?
 
Реакции: A_Z
По Тг не проходит ИМХО. И по Суд. Он ведь дефорсирован относительно М88 - там же DEM21 ЕМНИП.
 
А сайт Ростеха действительно жжот:
...
... Несмотря на невероятно удачный старт в реактивной авиации первого поколения, немецкие решения дальнейшего развития нигде в мире не получили, в том числе и в Советском Союзе.
дядьки из РОСТЕХа никогда не слышали про НК-12.
 
за счёт чего поддерживается сверхпроводящее состояние в этом чудо-двигателе?
 
с конца, номер 3-4...

В списке всего то позиций 6, так что 3 - 4 с конца это 2 - 3 с начала... что все таки вряд ли. А так на 4 позиции или выше однозначно. США, Британия, Канада. Выше Китая и Украины. А кто еще то - Бразилия вроде двигатели не делает, Италия тоже, Индия тоже... или делают но явно куда хуже.
 
На MagniX 500 похож, который обкатывают на cessna 208 caravan
 
А не набросить ли? А то что-то срач начал утихать)