brab
Старожил
- и много народу рвется купить Sam в отличии от CFM56 ?
В отличии от ПС-90 их отлично покупают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- и много народу рвется купить Sam в отличии от CFM56 ?
Индия как раз пытается двигателями заниматься.
Но за что Францию то обидели? Или даже чуть шире - ЕС.
Потому что Германия тоже довольно активно учавствует в различных двигательных программах. А "Роллс-Ройс Дойчланд", например, держатель сертификата типа на BR700.
Еще есть Словакия.
Можете раскрыть, почему вы полагаете, что Канада стоит выше и ЕС, и Великобритании (которая уже не ЕС)?Ну так - США, Канада, ЕС, Россия, затем идут Индия и Китай затем Украина. Россия на примерно четвертом месте.
500-й ПС-90А (включая модификации, но без газоперекачки) выпущен в 2018 году, 400-й SaM146 - в 2019.сколько выпущено SaM-146? А ПС-90А?
Канаду в этом списке вообще можно не рассматривать. Филиал по сути дела. А Украина... я чет не вижу здесь перспектив. Маловероятно, что кто-то поделится с ней своими рынками.Можете раскрыть, почему вы полагаете, что Канада стоит выше и ЕС, и Великобритании (которая уже не ЕС)?
А почему Индия выше, чем Китай?
И почему Индия выше, чем Украина? На чём?
Какой ужас.Канаду в этом списке вообще можно не рассматривать. Филиал по сути дела.
Речь была не про рыночные перспективы, а про технический уровень.А Украина... я чет не вижу здесь перспектив. Маловероятно, что кто-то поделится с ней своими рынками.
Нет, я считаю, что PWC - это филиал американского PW. И что если РФ вдруг построит где-то в Зимбаве или на Чукотке завод по авиадвигателям, Зимбабве от этого на какое-то место в списке претендовать не стоит. Что же касается проблемы конкуренции Индии и Украины - у Индии есть и будет куда ставить свои движки. А у Украины эти возможности падают с каждым годом. И не учитывать это постепенное проедание заканчивающихся контрактов на обеспечение бывшего авиафлота СССР - тоже как бы неправильно.Какой ужас. Т.е. вы полагаете, что PWC по своему уровню и своим техническим возможностям в сфере ГТД-строения будет слабее ну если не Индии, то уж точно слабее Китая?
А вы почитайте внимательно что написано в приведенном чуть выше сертификате типа. Кто разработчик, кто изготовитель.Нет, я считаю, что PWC - это филиал американского PW.
AFAIK Чукотка пока что входит в состав РФ, тут компетенции РФ каким-то образом КМК не увеличатся. Разве что в плане получения опыта по постройке завода в условиях вечной мерзлоты.И что если РФ вдруг построит где-то в Зимбаве или на Чукотке завод по авиадвигателям, Зимбабве от этого на какое-то место в списке претендовать не стоит.
Общие слова.Что же касается проблемы конкуренции Индии и Украины - у Индии есть и будет куда ставить свои движки. А у Украины эти возможности падают с каждым годом. И не учитывать это постепенное проедание заканчивающихся контрактов на обеспечение бывшего авиафлота СССР - тоже как бы неправильно.
Ну вы нашли чем хвастатьсяЗаодно расскажете, в состав какого бывшего авиафлота СССР входили китайские L-15 и турецкие беспилотники.
Плохой-ужасный АИ-222, но он есть.АИ-222 в аутсайдерах
Для сравнения бразильское издание Cavok указывает на эксплуатационные характеристики китайского самолёта, разработанного при содействии ОБК Яковлева:
L-15, например, имеет недостаточный жизненный цикл, составляющий не более 4000 часов. И это не считая того, что он оснащен двигателями АИ-222 от [украинского разработчика] «Ивченко-Прогресс» с подтвержденным сроком службы не более 1500 часов и капремонтом через каждые 700-800 часов. Это означает, что срок службы этого двигателя вдвое меньше, чем у M-346.
К тому же с Китаем украинский авиапром думаю не долго будет сотрудничать - покупки Моторсич думаю Китаю изрядно хватило. И что дальше? Кто еще может стать якорным заказчиком для Украины по авиадвигателям? Я что-то не вижу кандидатов. А без якорного заказчика шансы выживания отросли близятся к нулю.
Собственно, это один и тот же двигатель -что форсажный, что без...astoronny, так вроде речь идет про АИ-322, а не про АИ-322Ф? Т.е. бесфорсажный, что китайцы ставят на серийные JL-10 (L-15), как раньше ставили на них АИ-222К-25. Или сверхзвуковые L-15B уже дошли до серии?
Таким образом, к началу 2025 года предприятие сможет изготавливать по четыре единицы ГТД-110М в год
О проекте, его перспективах и сложностях можно получить общее представление тут:Появились конкретные заказчики, владельцы ТЭЦ согласились на эксперименты, с учетом долгой и непростой истории сей турбины? Что изменилось для конкретно этой ГТД?
общее представление тут
А я комментарии вообще давно нигде не читаю.так общие представления я имею, в этом смысле статья в ЖЖ новой информации для меня не несет. Ну вот комментаторы в ЖЖ - это что-то с чем-то - глупость, агрессия, шапкозакидательство - увольте меня.