Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Индия как раз пытается двигателями заниматься.

Но за что Францию то обидели? Или даже чуть шире - ЕС.
Потому что Германия тоже довольно активно учавствует в различных двигательных программах. А "Роллс-Ройс Дойчланд", например, держатель сертификата типа на BR700.
Еще есть Словакия.

Ну так - США, Канада, ЕС, Россия, затем идут Индия и Китай затем Украина. Россия на примерно четвертом месте.
 
Ну так - США, Канада, ЕС, Россия, затем идут Индия и Китай затем Украина. Россия на примерно четвертом месте.
Можете раскрыть, почему вы полагаете, что Канада стоит выше и ЕС, и Великобритании (которая уже не ЕС)?
А почему Индия выше, чем Китай?
И почему Индия выше, чем Украина? На чём?
 
сколько выпущено SaM-146? А ПС-90А?
500-й ПС-90А (включая модификации, но без газоперекачки) выпущен в 2018 году, 400-й SaM146 - в 2019.
На начало 2020 года заказчикам поставлено около 510 ПС-90А всех вариантов (но, понятное дело, не все находились в эксплуатации к тому времени) и порядка 420 SaM146. Данные по 2020 году пока не публиковались
 
Можете раскрыть, почему вы полагаете, что Канада стоит выше и ЕС, и Великобритании (которая уже не ЕС)?
А почему Индия выше, чем Китай?
И почему Индия выше, чем Украина? На чём?
Канаду в этом списке вообще можно не рассматривать. Филиал по сути дела. А Украина... я чет не вижу здесь перспектив. Маловероятно, что кто-то поделится с ней своими рынками.
 
Канаду в этом списке вообще можно не рассматривать. Филиал по сути дела.
Какой ужас.
Т.е. вы полагаете, что PWC по своему уровню и своим техническим возможностям в сфере ГТД-строения будет слабее ну если не Индии, то уж точно слабее Китая?

А вот такие вот сертификаты типа
были выданы PWC по недогляду и недоразумению что ли?

Какой ужас. Бедная-бедная Канада.
А Украина... я чет не вижу здесь перспектив. Маловероятно, что кто-то поделится с ней своими рынками.
Речь была не про рыночные перспективы, а про технический уровень.

Впрочем, с большим интересом послушаю ваш интересный и захватывающий рассказ про то, какие рыночные перспективы у индийских ГТД. И чем именно они более перспективны с рыночной точки зрения, чем украинские.

Ну а заодно и про технический уровень индийских ГТД. Ведь Индия была заявлена не то что выше Украины, но даже выше Китая. Вот и интересно, откуда же такой рывок Индии по части ГТД нарисовался?
 
Какой ужас. Т.е. вы полагаете, что PWC по своему уровню и своим техническим возможностям в сфере ГТД-строения будет слабее ну если не Индии, то уж точно слабее Китая?
Нет, я считаю, что PWC - это филиал американского PW. И что если РФ вдруг построит где-то в Зимбаве или на Чукотке завод по авиадвигателям, Зимбабве от этого на какое-то место в списке претендовать не стоит. Что же касается проблемы конкуренции Индии и Украины - у Индии есть и будет куда ставить свои движки. А у Украины эти возможности падают с каждым годом. И не учитывать это постепенное проедание заканчивающихся контрактов на обеспечение бывшего авиафлота СССР - тоже как бы неправильно.
 
Нет, я считаю, что PWC - это филиал американского PW.
А вы почитайте внимательно что написано в приведенном чуть выше сертификате типа. Кто разработчик, кто изготовитель.

Считать вы вольны что угодно - а тут официальный документ. И таких документов по PWC не один и не два.
И что если РФ вдруг построит где-то в Зимбаве или на Чукотке завод по авиадвигателям, Зимбабве от этого на какое-то место в списке претендовать не стоит.
AFAIK Чукотка пока что входит в состав РФ, тут компетенции РФ каким-то образом КМК не увеличатся. Разве что в плане получения опыта по постройке завода в условиях вечной мерзлоты.
%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%B2+%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8.jpg


А вот если в Зимбабве появится двигательный завод - то да, у Зимбабве появятся компетенции по сборке определенных типов и модификаций двигателей. Понятное дело, что компетенции эти будут ограничены как объемом выполняемых работ, так и наличием зимбабвийского персонала, но они будут.
Что же касается проблемы конкуренции Индии и Украины - у Индии есть и будет куда ставить свои движки. А у Украины эти возможности падают с каждым годом. И не учитывать это постепенное проедание заканчивающихся контрактов на обеспечение бывшего авиафлота СССР - тоже как бы неправильно.
Общие слова.

Давайте конкретику.
Будьте так любезны список индийских ГТД в студию. Welcome!

Потом будем сравнивать, куда поставляют свои ГТД Индия и Украина.
Заодно расскажете, в состав какого бывшего авиафлота СССР входили китайские L-15 и турецкие беспилотники.
 
Заодно расскажете, в состав какого бывшего авиафлота СССР входили китайские L-15 и турецкие беспилотники.
Ну вы нашли чем хвастаться :D

АИ-222 в аутсайдерах
Для сравнения бразильское издание Cavok указывает на эксплуатационные характеристики китайского самолёта, разработанного при содействии ОБК Яковлева:
L-15, например, имеет недостаточный жизненный цикл, составляющий не более 4000 часов. И это не считая того, что он оснащен двигателями АИ-222 от [украинского разработчика] «Ивченко-Прогресс» с подтвержденным сроком службы не более 1500 часов и капремонтом через каждые 700-800 часов. Это означает, что срок службы этого двигателя вдвое меньше, чем у M-346.

К тому же с Китаем украинский авиапром думаю не долго будет сотрудничать - покупки Моторсич думаю Китаю изрядно хватило. И что дальше? Кто еще может стать якорным заказчиком для Украины по авиадвигателям? Я что-то не вижу кандидатов. А без якорного заказчика шансы выживания отросли близятся к нулю.
 
Реклама
АИ-222 в аутсайдерах
Для сравнения бразильское издание Cavok указывает на эксплуатационные характеристики китайского самолёта, разработанного при содействии ОБК Яковлева:
L-15, например, имеет недостаточный жизненный цикл, составляющий не более 4000 часов. И это не считая того, что он оснащен двигателями АИ-222 от [украинского разработчика] «Ивченко-Прогресс» с подтвержденным сроком службы не более 1500 часов и капремонтом через каждые 700-800 часов. Это означает, что срок службы этого двигателя вдвое меньше, чем у M-346.

К тому же с Китаем украинский авиапром думаю не долго будет сотрудничать - покупки Моторсич думаю Китаю изрядно хватило. И что дальше? Кто еще может стать якорным заказчиком для Украины по авиадвигателям? Я что-то не вижу кандидатов. А без якорного заказчика шансы выживания отросли близятся к нулю.
Плохой-ужасный АИ-222, но он есть.
И поставляется.

Теперь будьте любезны представить индийский аналог. Прошу!
 
В других условиях это могла быть совместная поставка... Мотор-Сич и ОДК по сути...
В смысле - на АИ-222-25Ф агрегаты самого двигателя были в значительной мере российские, а форсажная автоматика вся российская.
Аи-322 есть тот же 222-й с без российских агрегатов (совсем или преимущественно).
Всю фотсажную автоматику впервые в жизни осваивал харьковский ФЭД.
 
astoronny, так вроде речь идет про АИ-322, а не про АИ-322Ф? Т.е. бесфорсажный, что китайцы ставят на серийные JL-10 (L-15), как раньше ставили на них АИ-222К-25. Или сверхзвуковые L-15B уже дошли до серии?
 
astoronny, так вроде речь идет про АИ-322, а не про АИ-322Ф? Т.е. бесфорсажный, что китайцы ставят на серийные JL-10 (L-15), как раньше ставили на них АИ-222К-25. Или сверхзвуковые L-15B уже дошли до серии?
Собственно, это один и тот же двигатель -что форсажный, что без...
Вся разница в форсажной камере, системе розжига, системе управления соплом, топливной автоматике форсажной камеры...
Что составляет заметную часть стоимости двигателя.
Когда "сверхзвуковые L-15B дойдут до серии" ничего российского на АИ-322Ф уже не будет...
Ну а пока от всех остальных российских систем и агрегатов (по крайней мере постарались... от большинства) избавились...
 
Предприятие «ОДК-Сатурн» Госкорпорации Ростех получило заем от Фонда развития промышленности (ФРП) в размере 2 млрд рублей под 1% годовых на запуск первого в России отечественного серийного производства газотурбинных двигателей ГТД-110М мощностью 90–130 МВт в Рыбинске Ярославской области.
...
Первая очередь реализации проекта предполагает техническое перевооружение действующих механообрабатывающих корпусов. Предприятие будет работать по принципу полного цикла и самостоятельно изготавливать такие наукоемкие и технологически сложные элементы турбины, как сопловые аппараты, рабочие лопатки горячей части и камеры сгорания, при полном соответствии критериям ПП РФ №719. Модернизация даст возможность выпускать с 2023 года по две единицы ГТД-110М в год.

В рамках второй очереди запланировано капитальное строительство нового механосборочного корпуса. Таким образом, к началу 2025 года предприятие сможет изготавливать по четыре единицы ГТД-110М в год. Потребность российского рынка до 2030 года компания оценивает в 30 единиц на сумму, превышающую 50 млрд рублей.
...

 
Таким образом, к началу 2025 года предприятие сможет изготавливать по четыре единицы ГТД-110М в год

Сатурн работает с ГТД-110 с 1997 года - почти четверть века, и если мне не изменяет память серию обещали в 2003, потом модернизировали и выпуск серийной ГТД-110М обещали и 2021, и даже в 2019, и но авария опытной ГТД-110М в апреле 2018 перечеркнула планы. Появились конкретные заказчики, владельцы ТЭЦ согласились на эксперименты, с учетом долгой и непростой истории сей турбины? Что изменилось для конкретно этой ГТД?
 
Появились конкретные заказчики, владельцы ТЭЦ согласились на эксперименты, с учетом долгой и непростой истории сей турбины? Что изменилось для конкретно этой ГТД?
О проекте, его перспективах и сложностях можно получить общее представление тут:
 
общее представление тут

так общие представления я имею, в этом смысле статья в ЖЖ новой информации для меня не несет. Ну вот комментаторы в ЖЖ - это что-то с чем-то - глупость, агрессия, шапкозакидательство - увольте меня.
 
Реклама
так общие представления я имею, в этом смысле статья в ЖЖ новой информации для меня не несет. Ну вот комментаторы в ЖЖ - это что-то с чем-то - глупость, агрессия, шапкозакидательство - увольте меня.
А я комментарии вообще давно нигде не читаю. ;)
 
Назад