Новый министр транспорта

Наверное то да. Но думаю, что пока товарняков с такими скоростями не существует нигде в мире.
Причина банальна - себестоимость скоростной перевозки по ЖД очень душевная. Возить уголь и руду с такими скоростями? Да они станут по цене золота (утрирую).

Наверное offtop
Почему оф топ? Министру есть чем значится. Снижать себестоимость и увеличивать привлекательность ЖД, в том числе.
 
Реклама
Doamna Cotofana, у нас годами судятся, чтобы сарай (который заведомо оценили в 300 млн. грубо говоря) снести, чтобы дальше строить дорогу. Так было, примерно, и с ВПП 3 в СВО. А если взять всяких дачников (и т.п. жителей Лобни)...В общем дорого.... Но я не спорю, что и бабло пилят и воруют..
Когда по всей стране введут упрощённой изъятие земель из частной собственности для нужд, то другой разговор, а пока это в Москве и, вроде как только, в Сочах.
 
у нас годами судятся, чтобы сарай (который заведомо оценили в 300 млн. грубо говоря) снести, чтобы дальше строить дорогу. Так было, примерно, и с ВПП 3 в СВО. А если взять всяких дачников (и т.п. жителей Лобни).
А еще в наше стране (да и не только в нашей) есть особый вид бизнеса: прознав про то, что скоро будет строиться какой-либо знаковый инфраструктурный проект, предприимчивые люди начинают внезапно становиться собственниками земель и объектов недвижимости по пути прохождения новой стройки.
Говорят профит от таких манипуляций превышает прибыля от торговли наркотиками, оружием и девушками вместе взятых.
И как в любом высокодоходном бизнесе там достаточно криминала.
 
Это я к чему. Поражаюсь, когда пишут, а зачем авиацию восстанавливать/развивать? Ведь проще елок порубать на шпалы, и по ним пару рельс бросить. И удивляются, почему этого до сих пор не сделали?
Хочется ответить - расширьте свой кругозор, и поинтересуйтесь, хау мач это стоит.
 
Ни в чем не хочу убедить, просто удивляюсь. :) Насчет необходимости переноса, дизайна и т.д. в настолько маленькой и плотно застроенной стране, что спроектировать прямую линию ну никак невозможно, а единственный способ сэкономить - не выплачивать компенсаций. :D
А вы проведите занятный мысленный эксперимент.
Возьмите свой город. По карте попытайтесь проложить дорогу хотя бы от границ города до центра, предварительно наметив место под вокзал.
Затем по картам посмотрите, какие в зону вашей дороги (включая полосу отвода) попадают здания. Составьте реестр попадающих земельных участков. И прикиньте, сколько все это будет стоить.
Предлагать вам найти коммуникации и подумать о том как и куда их выносить не буду, это на отрытых данных уже не сделаешь.
 
А вы проведите занятный мысленный эксперимент.
Возьмите свой город. По карте попытайтесь проложить дорогу хотя бы от границ города до центра, предварительно наметив место под вокзал.
Затем по картам посмотрите, какие в зону вашей дороги (включая полосу отвода) попадают здания. Составьте реестр попадающих земельных участков. И прикиньте, сколько все это будет стоить.
Предлагать вам найти коммуникации и подумать о том как и куда их выносить не буду, это на отрытых данных уже не сделаешь.
Постановление о развитии застроенной территории в интересах субъекта РФ или РФ. Оценка. Предложение о выкупе по оценочной стоимости. Если устраивает то, выкуп. Если нет, то суд. Судам команда быстро такие вопросы решать.
 
Но Вы представляете себе сколько стоит инфраструктура скоростной железной дороги?
Российский коэффициент примерно х10 ))

Для сравнения, текущий реализуемый проект в Польше: бюджет строительства 1600 км скоростных дорог - 2 млрд евро; бюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро.
Но для России 1600 км это ни о чем.

#офф
 
Российский коэффициент примерно х10 ))

Для сравнения, текущий реализуемый проект в Польше: бюджет строительства 1600 км скоростных дорог - 2 млрд евро; бюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро.
Но для России 1600 км это ни о чем.

#офф
1600 км. 2 млрд. евро?
Простите, а скоростных дорог каких? Автомобильных или ЖД?
Если ЖД, то Вашу цифру в 2 млрд. нужно бы умножить на 10-15, для того, чтобы она хотя бы примерно походила на то, сколько тратят остальные страны ( в том числе и Европы) на строительство скоростных ЖД.

Вот тут есть сравнение, где в какой стране сколько в среднем стоит 1 км.скоростной железной дороги.
Сколько стоят скоростные ЖД в мире

Я конечно все понимаю, Россия отсталая и воруют в ней много, но Ваш коэффициент x10, выглядит мягко говоря неправдоподобно. Тем более, если не прикидываться святошами, то с подобных инфраструктурных поектов частный профит имеют заинтересованные стороны во всех без исключениях странах мира. Отличаются несколько процентом, формой и инструментами его получения.
Что собственно и показывает вышеприведенное сравнение.
 
Российский коэффициент примерно х10 ))

Для сравнения, текущий реализуемый проект в Польше: бюджет строительства 1600 км скоростных дорог - 2 млрд евро; бюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро.
Но для России 1600 км это ни о чем.

#офф
Если верить вражьим голосам, то строить собираются 1300 км и за 9+ ярдов
 
Реклама
Siledka, это стоимость всего проекта с аэропортом.

koszty komponentu lotniczego w wysokości 16–19 mld PLN, koszty komponentu kolejowego w wysokości 8–9 mld PLN, koszty komponentu drogowego to od 1,75 mld PLN do 6,87 mld PLN. Łącznie realizacja podstawowych założeń koncepcji wynosi między 30,9 a 34,9 mld PLN[26].
 
Siledka, вы чертовски правы.
Оказывается, бюджет жд выделили в отдельный. Беру свои слова назад.
Получается, что 1800 км будут стоить 9 млрд евро. С Россией разница в два раза. Но климатические условия и прочие нюансы могут это объяснить.
 
Siledka, вы чертовски правы.
Оказывается, бюджет жд выделили в отдельный. Беру свои слова назад.
Получается, что 1800 км будут стоить 9 млрд евро. С Россией разница в два раза. Но климатические условия и прочие нюансы могут это объяснить.
Нет, будут стоить они конечно дороже. 9 ярдов это всего лишь проектная смета, которая начнёт корректироваться по ходу пьесы и как всегда не в меньшую сторону
 
Постановление о развитии застроенной территории в интересах субъекта РФ или РФ. Оценка. Предложение о выкупе по оценочной стоимости. Если устраивает то, выкуп. Если нет, то суд. Судам команда быстро такие вопросы решать.
Не смешите. В Московской! области годами суды идут. Это не Москва.
 
Не смешите. В Московской! области годами суды идут. Это не Москва.
Там оспаривается экспертиза, по видимому. Но злоупотребление правом никто не отменял. История про оценку коттеджа, владелец которого был недоволен первоначальной и после серии судов получил 60% от первоначальной оценки (досудебной) у всех на слуху. Сейчас рынок недвижимости стоит и строительство какой-то дороги, моста и тп это, в принципе, неплохой вариант реализации этой самой недвижимости
 
А если нормально стоимость посчитать, не как в России обычно считают?
Калифорния - 1400 км оценили в 40 млрд долларов. Несколько миллиардов потратили, поняли, что надо 77 млрд, в итоге проект закрыли, несмотря на понесенные траты
бюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро
Это дешево что ли? 3,5 трлн рублей. Что-то не слышал даже близко подобных цифр по аэропортам в России. Обычно в десятки миллиардов укладываются. Ох и ворье у вас там в Польше :eek:


В России низкая плотность населения, поэтому мало поездов на единицу расстояния, поэтому ВСМ невыгодны. Самолеты - наше все.
 
Инфраструктурные проекты никогда и ни где дешевыми не бывают. Именно из-за масштабности и специфики этих задач. Причем факторов, кардинально влияющих на стоимость реализации, казалось бы одного и того же решения - вагон и маленькая тележка.
Можно сравнивать только порядки цифр, а не тупо в лоб.
 
Возьмите свой город. По карте попытайтесь проложить дорогу хотя бы от границ города до центра, предварительно наметив место под вокзал.
Кстати, наши строители скоростных жд не собираются их в центр заводить. Что Питерская, что Казанская ветка предполагает элегантно обойти все попутные города по окраинам (в Нижнем, например, вокзал в аэропорту), кроме конечных точек и Москвы. Нафига такая дорога вообще нужна, непонятно
 
Реклама
Там оспаривается экспертиза, по видимому. Но злоупотребление правом никто не отменял. История про оценку коттеджа, владелец которого был недоволен первоначальной и после серии судов получил 60% от первоначальной оценки (досудебной) у всех на слуху. Сейчас рынок недвижимости стоит и строительство какой-то дороги, моста и тп это, в принципе, неплохой вариант реализации этой самой недвижимости
Я просто привёл приведу - дмиировское шоссе. д. Грибки. Не могли закончить строительство из за.... Сарая-гаража, он же автосервис.... Дела можно поискать в открытом доступе. В Москве же упрощенное изъятие и судов годами нет. Не нравится предложенная сумма, получи по кадастровой и свободен, экскаватор приедет и снесет (вроде так, кратко, особо в упрощенку не вникал).
 
Назад