dunch
Старожил
Дела уже заведены, Савельев в них уже точно не участвует Что ему переживать.За который уже уголовные дела заведены.
А причем тут Собянин? Процентов 90 незаконченной части (а по деньгам и того больше) в области проходит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дела уже заведены, Савельев в них уже точно не участвует Что ему переживать.За который уже уголовные дела заведены.
Для этого надо МКАД платным сделать. Что-то я не заметил, чтобы М11 траффик с М10 убралаубрать трафик с МКАД.
Вопрос не ко мне)Для этого надо МКАД платным сделать. Что-то я не заметил, чтобы М11 траффик с М10 убрала
Это миф, раздуваемый руководством РЖД.РЖД не зарабатывает деньги на пассажирах, это планово-убыточное для них "мероприятие". Все деньги РЖД - это грузоперевозки и жд-инфраструктура.
Это суровая правда жизни, никем не раздуваемая.Это миф, раздуваемый руководством РЖД.
В сегменте грузовых перевозок прибыль от продаж выросла на 25,2% до 153,2 млрд рублей, в сегменте пассажирских перевозок в дальнем следовании – снизилась на 8,6% до 6,1 млрд рублей. В сегменте пригородных перевозок убыток от продаж сократился на 6,24% до 4,2 млрд рублей, убыток от предоставления услуг инфраструктуры увеличился на 31,4% до 11,7 млрд рублей.РЖД не зарабатывает деньги на пассажирах, это планово-убыточное для них "мероприятие". Все деньги РЖД - это грузоперевозки и жд-инфраструктура.
Чтобы почтенная публика не сомневалась в тяжёлой жизни ФПК, наверное есть где-то цифры, доказывающие что они убыточные?Это суровая правда жизни, никем не раздуваемая.
Наверное, где-то есть.Чтобы почтенная публика не сомневалась в тяжёлой жизни ФПК, наверное есть где-то цифры, доказывающие что они убыточные?
И там наглядно показано почему они убыточные?
Вот и я о том же...Наверное, где-то есть.
Это больше всего похоже на правду. Там как такового менеджмента нет - есть линия партии и междоусобные войны, при этом левая нога не знает, куда и зачем идёт правая. Большая удача для РЖД, как и для любой другой госмонополии - доставшаяся инфраструктура и отсутствие альтернативных путей доставки.либо оба два вместе
Возьмите в руки калькулятор, просчитайте пассажирский вагон. Потом аналогичный груз.Это суровая правда жизни, никем не раздуваемая.
Для этого надо МКАД платным сделать. Что-то я не заметил, чтобы М11 траффик с М10 убрала
А что такое аналогичный пассажиру груз? Груз 200 что ли?))Возьмите в руки калькулятор, просчитайте пассажирский вагон. Потом аналогичный груз.
дискриминация у нас запрещена...dunch, а ведь когда-то пассажиров взвешивали.
Кстати, и теперь было бы неплохо. А то на меня иногда прям накатывает желание подискриминировать некоторых не в меру обширных, на которых производители кресел немного не рассчитывали.
Оно-то, конечно, правильно. Но мне даже со срочниками рядом лететь комфортнее, чем с толстяками. Мне нечем обороняться от них, я небольшая. Если человек не помещается в свое кресло, он будет из него торчать во все стороны. Сидеть на половине кресла неудобно.дискриминация у нас запрещена...
Думаю, поезда не являются оффтопом в теме про министра транспорта.А вот размер и массу багажа я бы начал проверять, и выгонять из вагона всяких персонажей, включающих дурачка "я не знал, что размер и масса ограничены".
Особенно напрягают умники, забивающими полный рундук с билетом на верхнюю полку.
Раньше можно было понять людей. Но сейчас, когда есть багажные купе, и перевезти груз на 1000 км стоит всего 300 рублей, надо начинать наказывать.
но это уже оффтоп из раздела про поезда