dunch
Старожил
Тут встает остро вопрос, какой конкретно проект выбрать для реализации. Можно построить ВСМ в Казань, в Питер, можно в Сочи жд в горы убрать, можно мост в Якутск (ну это ладно, недорого, хотя почему-то все никак не построят), можно мост на Сахалин, дорога Лабытнанги - Надым. Все проекты сразу точно не потянем, нужно выбирать что-то одно. Совсем не очевидно, что пассажирские ВСМы должны быть в приоритете.Инфраструктурные проекты никогда и ни где дешевыми не бывают. Именно из-за масштабности и специфики этих задач. Причем факторов, кардинально влияющих на стоимость реализации, казалось бы одного и того же решения - вагон и маленькая тележка.
Можно сравнивать только порядки цифр, а не тупо в лоб.