Почему оф топ? Министру есть чем значится. Снижать себестоимость и увеличивать привлекательность ЖД, в том числе.Наверное то да. Но думаю, что пока товарняков с такими скоростями не существует нигде в мире.
Причина банальна - себестоимость скоростной перевозки по ЖД очень душевная. Возить уголь и руду с такими скоростями? Да они станут по цене золота (утрирую).
Наверное offtop
А еще в наше стране (да и не только в нашей) есть особый вид бизнеса: прознав про то, что скоро будет строиться какой-либо знаковый инфраструктурный проект, предприимчивые люди начинают внезапно становиться собственниками земель и объектов недвижимости по пути прохождения новой стройки.у нас годами судятся, чтобы сарай (который заведомо оценили в 300 млн. грубо говоря) снести, чтобы дальше строить дорогу. Так было, примерно, и с ВПП 3 в СВО. А если взять всяких дачников (и т.п. жителей Лобни).
А вы проведите занятный мысленный эксперимент.Ни в чем не хочу убедить, просто удивляюсь.Насчет необходимости переноса, дизайна и т.д. в настолько маленькой и плотно застроенной стране, что спроектировать прямую линию ну никак невозможно, а единственный способ сэкономить - не выплачивать компенсаций.
Постановление о развитии застроенной территории в интересах субъекта РФ или РФ. Оценка. Предложение о выкупе по оценочной стоимости. Если устраивает то, выкуп. Если нет, то суд. Судам команда быстро такие вопросы решать.А вы проведите занятный мысленный эксперимент.
Возьмите свой город. По карте попытайтесь проложить дорогу хотя бы от границ города до центра, предварительно наметив место под вокзал.
Затем по картам посмотрите, какие в зону вашей дороги (включая полосу отвода) попадают здания. Составьте реестр попадающих земельных участков. И прикиньте, сколько все это будет стоить.
Предлагать вам найти коммуникации и подумать о том как и куда их выносить не буду, это на отрытых данных уже не сделаешь.
Российский коэффициент примерно х10 ))Но Вы представляете себе сколько стоит инфраструктура скоростной железной дороги?
1600 км. 2 млрд. евро?Российский коэффициент примерно х10 ))
Для сравнения, текущий реализуемый проект в Польше: бюджет строительства 1600 км скоростных дорог - 2 млрд евро; бюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро.
Но для России 1600 км это ни о чем.
#офф
Если верить вражьим голосам, то строить собираются 1300 км и за 9+ ярдовРоссийский коэффициент примерно х10 ))
Для сравнения, текущий реализуемый проект в Польше: бюджет строительства 1600 км скоростных дорог - 2 млрд евро; бюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро.
Но для России 1600 км это ни о чем.
#офф
Там чёрным по белому изложено вроде на доступном английском языке?Siledka, это стоимость всего проекта с аэропортом.
Нет, будут стоить они конечно дороже. 9 ярдов это всего лишь проектная смета, которая начнёт корректироваться по ходу пьесы и как всегда не в меньшую сторонуSiledka, вы чертовски правы.
Оказывается, бюджет жд выделили в отдельный. Беру свои слова назад.
Получается, что 1800 км будут стоить 9 млрд евро. С Россией разница в два раза. Но климатические условия и прочие нюансы могут это объяснить.
Не смешите. В Московской! области годами суды идут. Это не Москва.Постановление о развитии застроенной территории в интересах субъекта РФ или РФ. Оценка. Предложение о выкупе по оценочной стоимости. Если устраивает то, выкуп. Если нет, то суд. Судам команда быстро такие вопросы решать.
Там оспаривается экспертиза, по видимому. Но злоупотребление правом никто не отменял. История про оценку коттеджа, владелец которого был недоволен первоначальной и после серии судов получил 60% от первоначальной оценки (досудебной) у всех на слуху. Сейчас рынок недвижимости стоит и строительство какой-то дороги, моста и тп это, в принципе, неплохой вариант реализации этой самой недвижимостиНе смешите. В Московской! области годами суды идут. Это не Москва.
А если нормально стоимость посчитать, не как в России обычно считают?
Это дешево что ли? 3,5 трлн рублей. Что-то не слышал даже близко подобных цифр по аэропортам в России. Обычно в десятки миллиардов укладываются. Ох и ворье у вас там в Польшебюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро
Кстати, наши строители скоростных жд не собираются их в центр заводить. Что Питерская, что Казанская ветка предполагает элегантно обойти все попутные города по окраинам (в Нижнем, например, вокзал в аэропорту), кроме конечных точек и Москвы. Нафига такая дорога вообще нужна, непонятноВозьмите свой город. По карте попытайтесь проложить дорогу хотя бы от границ города до центра, предварительно наметив место под вокзал.
Я просто привёл приведу - дмиировское шоссе. д. Грибки. Не могли закончить строительство из за.... Сарая-гаража, он же автосервис.... Дела можно поискать в открытом доступе. В Москве же упрощенное изъятие и судов годами нет. Не нравится предложенная сумма, получи по кадастровой и свободен, экскаватор приедет и снесет (вроде так, кратко, особо в упрощенку не вникал).Там оспаривается экспертиза, по видимому. Но злоупотребление правом никто не отменял. История про оценку коттеджа, владелец которого был недоволен первоначальной и после серии судов получил 60% от первоначальной оценки (досудебной) у всех на слуху. Сейчас рынок недвижимости стоит и строительство какой-то дороги, моста и тп это, в принципе, неплохой вариант реализации этой самой недвижимости