Новый министр транспорта

Почему оф топ? Министру есть чем значится. Снижать себестоимость и увеличивать привлекательность ЖД, в том числе.
 
Doamna Cotofana, у нас годами судятся, чтобы сарай (который заведомо оценили в 300 млн. грубо говоря) снести, чтобы дальше строить дорогу. Так было, примерно, и с ВПП 3 в СВО. А если взять всяких дачников (и т.п. жителей Лобни)...В общем дорого.... Но я не спорю, что и бабло пилят и воруют..
Когда по всей стране введут упрощённой изъятие земель из частной собственности для нужд, то другой разговор, а пока это в Москве и, вроде как только, в Сочах.
 
А еще в наше стране (да и не только в нашей) есть особый вид бизнеса: прознав про то, что скоро будет строиться какой-либо знаковый инфраструктурный проект, предприимчивые люди начинают внезапно становиться собственниками земель и объектов недвижимости по пути прохождения новой стройки.
Говорят профит от таких манипуляций превышает прибыля от торговли наркотиками, оружием и девушками вместе взятых.
И как в любом высокодоходном бизнесе там достаточно криминала.
 
Это я к чему. Поражаюсь, когда пишут, а зачем авиацию восстанавливать/развивать? Ведь проще елок порубать на шпалы, и по ним пару рельс бросить. И удивляются, почему этого до сих пор не сделали?
Хочется ответить - расширьте свой кругозор, и поинтересуйтесь, хау мач это стоит.
 
А вы проведите занятный мысленный эксперимент.
Возьмите свой город. По карте попытайтесь проложить дорогу хотя бы от границ города до центра, предварительно наметив место под вокзал.
Затем по картам посмотрите, какие в зону вашей дороги (включая полосу отвода) попадают здания. Составьте реестр попадающих земельных участков. И прикиньте, сколько все это будет стоить.
Предлагать вам найти коммуникации и подумать о том как и куда их выносить не буду, это на отрытых данных уже не сделаешь.
 
Постановление о развитии застроенной территории в интересах субъекта РФ или РФ. Оценка. Предложение о выкупе по оценочной стоимости. Если устраивает то, выкуп. Если нет, то суд. Судам команда быстро такие вопросы решать.
 
Российский коэффициент примерно х10 ))

Для сравнения, текущий реализуемый проект в Польше: бюджет строительства 1600 км скоростных дорог - 2 млрд евро; бюджет строительства аэропорта с двумя впп по 4000 и в чистом поле с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год - 4 млрд евро.
Но для России 1600 км это ни о чем.

#офф
 
1600 км. 2 млрд. евро?
Простите, а скоростных дорог каких? Автомобильных или ЖД?
Если ЖД, то Вашу цифру в 2 млрд. нужно бы умножить на 10-15, для того, чтобы она хотя бы примерно походила на то, сколько тратят остальные страны ( в том числе и Европы) на строительство скоростных ЖД.

Вот тут есть сравнение, где в какой стране сколько в среднем стоит 1 км.скоростной железной дороги.
Сколько стоят скоростные ЖД в мире

Я конечно все понимаю, Россия отсталая и воруют в ней много, но Ваш коэффициент x10, выглядит мягко говоря неправдоподобно. Тем более, если не прикидываться святошами, то с подобных инфраструктурных поектов частный профит имеют заинтересованные стороны во всех без исключениях странах мира. Отличаются несколько процентом, формой и инструментами его получения.
Что собственно и показывает вышеприведенное сравнение.
 
Если верить вражьим голосам, то строить собираются 1300 км и за 9+ ярдов
 
Siledka, это стоимость всего проекта с аэропортом.

koszty komponentu lotniczego w wysokości 16–19 mld PLN, koszty komponentu kolejowego w wysokości 8–9 mld PLN, koszty komponentu drogowego to od 1,75 mld PLN do 6,87 mld PLN. Łącznie realizacja podstawowych założeń koncepcji wynosi między 30,9 a 34,9 mld PLN[26].
 
Siledka, вы чертовски правы.
Оказывается, бюджет жд выделили в отдельный. Беру свои слова назад.
Получается, что 1800 км будут стоить 9 млрд евро. С Россией разница в два раза. Но климатические условия и прочие нюансы могут это объяснить.
 
Нет, будут стоить они конечно дороже. 9 ярдов это всего лишь проектная смета, которая начнёт корректироваться по ходу пьесы и как всегда не в меньшую сторону
 
Не смешите. В Московской! области годами суды идут. Это не Москва.
 
Не смешите. В Московской! области годами суды идут. Это не Москва.
Там оспаривается экспертиза, по видимому. Но злоупотребление правом никто не отменял. История про оценку коттеджа, владелец которого был недоволен первоначальной и после серии судов получил 60% от первоначальной оценки (досудебной) у всех на слуху. Сейчас рынок недвижимости стоит и строительство какой-то дороги, моста и тп это, в принципе, неплохой вариант реализации этой самой недвижимости
 
А если нормально стоимость посчитать, не как в России обычно считают?
Калифорния - 1400 км оценили в 40 млрд долларов. Несколько миллиардов потратили, поняли, что надо 77 млрд, в итоге проект закрыли, несмотря на понесенные траты
Это дешево что ли? 3,5 трлн рублей. Что-то не слышал даже близко подобных цифр по аэропортам в России. Обычно в десятки миллиардов укладываются. Ох и ворье у вас там в Польше


В России низкая плотность населения, поэтому мало поездов на единицу расстояния, поэтому ВСМ невыгодны. Самолеты - наше все.
 
Реакции: SDA
Инфраструктурные проекты никогда и ни где дешевыми не бывают. Именно из-за масштабности и специфики этих задач. Причем факторов, кардинально влияющих на стоимость реализации, казалось бы одного и того же решения - вагон и маленькая тележка.
Можно сравнивать только порядки цифр, а не тупо в лоб.
 
Кстати, наши строители скоростных жд не собираются их в центр заводить. Что Питерская, что Казанская ветка предполагает элегантно обойти все попутные города по окраинам (в Нижнем, например, вокзал в аэропорту), кроме конечных точек и Москвы. Нафига такая дорога вообще нужна, непонятно
 
Я просто привёл приведу - дмиировское шоссе. д. Грибки. Не могли закончить строительство из за.... Сарая-гаража, он же автосервис.... Дела можно поискать в открытом доступе. В Москве же упрощенное изъятие и судов годами нет. Не нравится предложенная сумма, получи по кадастровой и свободен, экскаватор приедет и снесет (вроде так, кратко, особо в упрощенку не вникал).