Тут встает остро вопрос, какой конкретно проект выбрать для реализации. Можно построить ВСМ в Казань, в Питер, можно в Сочи жд в горы убрать, можно мост в Якутск (ну это ладно, недорого, хотя почему-то все никак не построят), можно мост на Сахалин, дорога Лабытнанги - Надым. Все проекты сразу точно не потянем, нужно выбирать что-то одно. Совсем не очевидно, что пассажирские ВСМы должны быть в приоритете.Инфраструктурные проекты никогда и ни где дешевыми не бывают. Именно из-за масштабности и специфики этих задач. Причем факторов, кардинально влияющих на стоимость реализации, казалось бы одного и того же решения - вагон и маленькая тележка.
Можно сравнивать только порядки цифр, а не тупо в лоб.
В Омске как-то расширили ул 10 лет Октября. Всю расширили, но один частный дом снести не удалось. И участок в районе него лет на 10 отложилиНе могли закончить строительство из за.... Сарая-гаража, он же автосервис....
О чем и речь. Я помню как в Новой Москве народ возмущался, когда там по сути за короткий отрезок их дом под снос, хочешь не хочешь, свободен.В Омске как-то расширили ул 10 лет Октября. Всю расширили, но один частный дом снести не удалось. И участок в районе него лет на 10 отложилиВ итоге снесли, но времени заняло ну очень много.
Простите, какой вокзал в Нижнем в аэропорту?Кстати, наши строители скоростных жд не собираются их в центр заводить. Что Питерская, что Казанская ветка предполагает элегантно обойти все попутные города по окраинам (в Нижнем, например, вокзал в аэропорту), кроме конечных точек и Москвы. Нафига такая дорога вообще нужна, непонятно
Вот как поступают в стране загнивающего капитализма: А вы про какой-то сарай.Я просто привёл приведу - дмиировское шоссе. д. Грибки. Не могли закончить строительство из за.... Сарая-гаража, он же автосервис.... Дела можно поискать в открытом доступе. В Москве же упрощенное изъятие и судов годами нет. Не нравится предложенная сумма, получи по кадастровой и свободен, экскаватор приедет и снесет (вроде так, кратко, особо в упрощенку не вникал).
Вроде пока не утвержденный проектСейчас из дорог будет в приоритете новая трасса в Сочах, чтобы по серпантинам не пиликать..
Тот, который планировалось построить при строительстве ВСМ. К счастью, проект ВСМ почти окончательно загнулся, так что никакого пока не будетПростите, какой вокзал в Нижнем в аэропорту?
Казань - любимый регион по вкладыванию центром денег после Чечни.А что, между Казанью и Москвой такой большой паксопоток? Что обязательно надо скоростную железку строить?
Ладно, Питер, но и тут особо не упирались.
К чему эти веселые картинки пятилетней давности?alexei55,
Какие дачные посёлки разрежет трасса? Опубликованы карты будущей ВСМ "Москва - Казань"
В Нижегородской области будет пять остановокwww.nn.ru
Предполагается (в обоснованиях), что между Казанью и Москвой куча людей и населенных пунктов, которые получат значительный выигрыш от прохождения по ним ВСМ. В отличии от СПб, до которого почти пустыня.А что, между Казанью и Москвой такой большой паксопоток?
А обычная не даст значительный выигрыш?Предполагается (в обоснованиях), что между Казанью и Москвой куча людей и населенных пунктов, которые получат значительный выигрыш от прохождения по ним ВСМ. В отличии от СПб, до которого почти пустыня.
Обычная уже есть, видимо, проигрышная. В принципе-то конечно приятно было бы иметь ВСМ на этом направлении, если абстрагироваться от необходимых затратА обычная не даст значительный выигрыш?
Народ в халатах с гармошкой и кастрюлями борща по этажам - это норм в этом доме.
Может новая столица на случай 3 мировой? Как в своё время в Самаре, запасной аэродром, так сказать..А что, между Казанью и Москвой такой большой паксопоток? Что обязательно надо скоростную железку строить?
Ладно, Питер, но и тут особо не упирались.
Обычной как раз нет, в частности участка Казань—Чебоксары–Нижний. Прямая на Москву да, есть, но загружена и альтернативная линия не помешает. Так что построить было бы неплохо, вопрос лишь в том, на какую скорость рассчитывать, условно 200 или 300.Обычная уже есть, видимо, проигрышная. В принципе-то конечно приятно было бы иметь ВСМ на этом направлении, если абстрагироваться от необходимых затрат
Rail Baltica - стоимость строительства проекта составляет около 5,8 млрд евро, протяженность 870 км, максимальная скорость: 249 км/ч. (пассажирские поезда), 120 км/ч. (грузовые поезда)Получается, что 1800 км будут стоить 9 млрд евро. С Россией разница в два раза. Но климатические условия и прочие нюансы могут это объяснить.