Тут все гораздо прозаичнее. На совещаниях в Минтрансе, у вице-премьера Хуснуллина никто не обсуждает тип, производителя рельса, арматуры или суд с собственником какого-то участка на пути дороги. Там смотрят как регионы выполняют госпрограммы и какие показатели в освоении федерального софинансирования показывают. И если региону было выделено ХХ млрд на какую-то стройку, вошедшую в федеральную программу, а выбрано 80%, то регион с губернатором заносятся в красную книжечку (с). И когда министерства сверяют свои красные книжечки у премьера, то получается, что есть регионы лидеры, есть те, кто много говорит и просит, а факты говорят об обратном. Справедливости ради необходимо отметить великое множество бредовых проектов на которое тратят деньги. Иначе как заговором инопланетных держав объяснить такие проекты сложно. Ну и инертное население таких регионов со всем согласно и требует только фейерверков и Стаса Михайлова на день городаНо факты говорят о том, что существует серьезный дисбаланс в выделении федеральных денег на инфраструктурные проекты между регионами нашей страны. О чем спорим то?
Примерно так. Но есть основной фактор для власти, о котором все забывают. Выборы. Если губернатор не справился с освоением, но у него в регионе тишина как в сказке про Алладина, когда он с товарищами купцами попал в страну где их кормили какой-то едой и они превращались в баранов, то такой губернатор имеет плюс, по сравнению с тем, который даёт суперпроекты, развивает инфраструктуру, но постоянно в склоках из-за того, что снес склад местного авторитетного предпринимателя, нагнал театралов - эксгибиционистов из муниципального театра, то такой губер получает минус. Вот Минниханов в этом плане старается, кмк, балансировать в этих криетриях им. МауБармалей! Ну может быть.
Но если это так и есть, то в этой логике распределения бюджета: «Кто из начальников губерний больший молодец, все выполняет как обещал, тому дадим еще, а тому региону где не смогли фиг в следующий раз», есть порочность.
Не справился регион с реализацией проекта - пошел губернатор на выход.
Для примера. Если мой подчиненный взял важный проект в реализацию, а потом мне в красках рассказал, почему он его не смог выполнить, то с большой долей вероятности я с ним расстанусь, а не буду в следующий раз ему ставить более легкую задачу, или вообще не нагружать его никакой работой (ведь не справится же).
Не совсем понятно, в чем этот дисбаланс именно к татарам проявляется? Метро разве что вспоминается, никаких других инфраструктурных мегапроектов в Татарстане в голову не приходит.существует серьезный дисбаланс в выделении федеральных денег на инфраструктурные проекты между регионами нашей страны
Универсиада, ЧМ2018, Иннополис.никаких других инфраструктурных мегапроектов в Татарстане в голову не приходит
Под две пары "Сапсанов" в час?Как минимум, до Краснодара круглогодичный большой трафик, плюс Ростов по дороге.
Ага. Даже я и Путин хвалим их (относительно) новое мороженное. ) Вопрос только, подходит ли для этих грузов ж/д транспорт и, если увеличивать число товарных поездов на линии, то что в этих вагонах возить "туда".В 2020 году или за пару лет, не помню точно, в КК вложили 100 ярдов рублей на постройку всякого, что делает мясо, овощи и фрукты.
По дороге еще и Воронеж есть.Как минимум, до Краснодара круглогодичный большой трафик, плюс Ростов по дороге.
Питер, в среднем 3-4 тыр на Сапсане, при самолете от 1000 руб. Но используют же )то 7-8 часов за "от пяти тыс. рублей", так себе предложение.
На самолёте надо ехать в аэропорт и потом из аэропорта. Ну и сама поездка на современном поезде приятна. В Италии если была возможность всегда выбирал поезда freccia у Trenitalia.Питер, в среднем 3-4 тыр на Сапсане, при самолете от 1000 руб. Но используют же )
Это я про 5-7 тыр до Краснодара.На самолёте надо ехать в аэропорт и потом из аэропорта. Ну и сама поездка на современном поезде приятна. В Италии если была возможность всегда выбирал поезда freccia у Trenitalia.
По времени на линии Питер-Москва у авиации и "Сапсанов" паритет. Плюс, пока еще, в поезде можно хоть "Викторинокс", хоть литр шампуня провезти... Ну и метро к вокзалам проведено, а к аэропортам пока что нет.Питер, в среднем 3-4 тыр на Сапсане, при самолете от 1000 руб. Но используют же )
Универсиаду Казань получила в долгой и упорной борьбе. В отличие от Олимпиады, федеральная роль была минимальной, исключительно инициатива Шаймиева.
Это не правда. Трафик на юг не выше, чем в сторону Казани-Уфы-Челябинска-Еката.Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
За Красноярск и Крым не скажу, но насчет Владивостока и окрестностей вы ошибаетесь.Если говорить про то, что некоторые регионы равнее, то Татарстан будет явно на десятом месте после Красноярского края, Крыма, Владивостока, столиц, Чечни и северных нефтяных регионов. Хотя по заслугам (реальным заслугам - по развитию науки, инновациям, по производству итд) должен быть не дальше третьего.
Вот тут вряд-ли. Как житель Красноярска я могу сказать что инвестировали не с особым размахом. В основном достраивали то, что и так планировалось, да и то по минимуму. Из транспортной инфраструктуры как раз пару долгостроев подтянули. А в изначальных планах было то УХхх.. и метро и новые дороги...После Казани универсиаду, кстати, получил Красноярск, и объем инвестиций там в разы больше Казани.
Я с 15-17 лет слышу про то, что аэропорту Иркутск не место в черте города, но до сих пор аэропорт на своем месте. А мне уже 35 лет. Так что вам несказанно повезлопод аэропортом новый аэровокзал имеете в виду?Или вместе с удлинением полосы? Это ж было почти десять лет назад. Владавиа еще был жив.
У нас-то ничего никуда не переносили. Просто новый домик построили неподалеку. И полосу удлинили на 60 метров.Я с 15-17 лет слышу про то, что аэропорту Иркутск не место в черте города, но до сих пор аэропорт на своем месте. А мне уже 35 лет. Так что вам несказанно повезло