Vladimir-75
Местный
Вопросы у Минтранса в т.ч. к Рэдам. Так-то сейчас ко всем вопросы могут быть.А что с Рэдами случилось? Вроде все нормально- насколько это может быть сегодня
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопросы у Минтранса в т.ч. к Рэдам. Так-то сейчас ко всем вопросы могут быть.А что с Рэдами случилось? Вроде все нормально- насколько это может быть сегодня
Нет вопросов. Откуда Вы это взяли???Вопросы у Минтранса в т.ч. к Рэдам. Так-то сейчас ко всем вопросы могут быть.
если это не фэйк, то в ближайшее время всплывёт в медиапространстве оригинал документаНет вопросов. Откуда Вы это взяли???
Пока всплыло другое. Кто-то начал смаковать.если это не фэйк, то в ближайшее время всплывёт в медиапространстве оригинал документа
Ну, вообще говоря, мысль то интересная, что минтранс у нас должен следить в том числе и за финансовым состоянием перевозчиков и, видимо, даже отзывать у них сертификат при неуд фин положении. То есть реально формально можно завтра всех закрытьНет вопросов. Откуда Вы это взяли???
Пусть ждут и надеются. Никто ведь не запрещает. И не мешает. Но вот большие сомнения, что министр будет стремиться оправдывать чьи-то надежды и ожидания. Кроме президента и премьера, разумеется.В S7 ждут от Савельева равноправия для всех авиакомпаний
Татьяна Филева, совладелица S7, рассказала в интервью, что ждёт от нового министра «игры по рыночным правилам»:
«Вот вы говорите про преференции – нам важно, чтобы правила были общими на отрасль без выделения каких-то авиакомпаний. Ну и, конечно, министр понимает проблемы авиации, потребности населения в этом сегменте – мы надеемся, что это также будет реализовано в каких-то текущих программах».
Во времена СССР транспорт - это был железнодорожный транспорт. Так же связь - это была почтовая связь. Времена меняются.Мне кажется что многие забывают, что Минтранс это не только авиация. К слову.
Так то да. Но горький опыт подсказывает, что сегодня благополучно, то власти отвернулись, внимания меньше. Завтра смотришь - там опять проблемы и деньги, деньги давай! Нет проблем - нет денег.В ближайшие годы нужно решать проблемы авиаотрасли больше чем РЖД.
Действительно, что там сравнивать. По данным Росстата по итогам 2017 года (свежее с полпинка не нашлось) внутренний водный транспорт весь - 13 млн человек, морской - 11,7 млн. Воздушный - 108 млн. Если оглядываться на трафик хотя бы Шереметьево, то в 2018 и 2019 авиация хорошо росла. Даже в 2017 к предыдущему году она очень неблагополучно росла быстрее, чем ж/д (118,1% к 107,8%). Водный транспорт падал.Траффик пассажиров речных и морских судов с авиа не будем сравнивать.
Сравните грузооборот.И железку добавьтеДействительно, что там сравнивать. По данным Росстата по итогам 2017 года (свежее с полпинка не нашлось) внутренний водный транспорт весь - 13 млн человек, морской - 11,7 млн. Воздушный - 108 млн. Если оглядываться на трафик хотя бы Шереметьево, то в 2018 и 2019 авиация хорошо росла. Даже в 2017 к предыдущему году она очень неблагополучно росла быстрее, чем ж/д (118,1% к 107,8%). Водный транспорт падал.
А так-то самый популярный транспорт - автобусный. 11 184 млн человек. Но я б не сказала, что там прямо такое процветание и благополучие, и можно ничего не делать.
Авиа можно ставить в приоритет там, где только самолетом можно долететь. В остальных местах стоило бы заняться дорогами. Особенно там, где лететь полтора-два часа.