Насколько я знаю, обслуживание снятых с ВС компонентов не может быть линейным или базовым, это отдельный вид обслуживания, т.н shop repair.можно ли отнести линейное или базовое ТО к отдельным агрегатам, узлам или комплектующим?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я знаю, обслуживание снятых с ВС компонентов не может быть линейным или базовым, это отдельный вид обслуживания, т.н shop repair.можно ли отнести линейное или базовое ТО к отдельным агрегатам, узлам или комплектующим?
Это довольно трудно найти, поскольку линейное ТО это жаргон, как и базовое ТО (но этот термин хоть встречается в старых регламентах). Принятые на практике русские термины: Оперативное ТО и и Периодическое ТО, - которые перекликаются, но не однозначно совпадают с английскими Line maintenance и Base maintenanceВот мне бы найти документальное опровержение этого мнения, т.е. доказать, что понятие Линейное ТО или Базовое ТО можно применить исключительно к ВС.
Исключительно как сами придумают, так и присваивают. Каждый разработчик АТ или компонентов использует свою собственную систему. Главное, чтобы эта система была описана во внутренних документах компании. Никакие "аналоги ЕСКД" им это не предписывают, и стандарты АТА тоже. Никаких "децимальных номеров" у них нет. Понятно, что определённая логика в их обозначениях зашита, но эту логику они придумывают себе сами.Как они обозначают конструкторскую документацию всего образца АТ или компонентов, присваивают PART номера и серийные (заводские)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно почитать про требования к компонентам ВС (для отечественого флота), думал по аналогии с PART-145 данная информация есть в ФАП-145, однако там вообще ничего путнего нет.
Интересуют требования к новым, ремонтным компонентам, а так же вопрос переустановки компонентов с ВС на ВС
Заранее благодарен![/QUOTEФАП-285 - В ПОМОЩЬ!
Здесь очередность в обратном порядке должна быть.- устанавливаешь на новое ВС.
- ...
- оформляешь талон лётной годности.
На практике (думаю, в большинстве случаев) так и делают при перестановках: снимают компонент, ставят на другое ВС, проверяют работоспособность, оформляют талон годности компонента, оформляют документацию о перестановке.убедится, что нет дефекта на новой самолётке?
странный вопрос на таком ресурсе, как подтвердить наличие ресурса, если изделие эксплуатируется по ресурсу, смотрим раздел паспорта "наработки"и сравниваем его наработку с ограничением по разделу 05 РЭ самолёта....аналогично и с о сроком службы...простая арифметика.важно оценить наработку за предыдущие периоды, не было ли "левака" аутентичность изделия - вещь важная!Существуют требования к устанавливаемым на ВС агрегатам. Отсюда и надо исходить, в контексте того, как эти требования выполнить, если агрегат взят не со склада. Требуется ли лабораторная проверка? Как подтвердить наличие ресурса? Ну и т.д. Процедура должна лишь давать ответ на вопрос, как, какими путями обеспечивается выполнение этих требований.
Кстати, у тех же буржуев подход тут разный, ЕМНИС европейцы сквозь пальцы смотрят, была бы EASA Form 1 по правилам выписана, а вот бермудяне против перестановки, даже письмо выпускали на сей счёт. Впрочем, давно с этим не сталкивался, память может и подвести.
НТЭРАТ для начала почитайте.