Если я не прав - обоснуйте..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно есть "фееричные" типа Авиагоризонтов. Есть по эксплуатации по состоянию, но это как раз то что я описал выше. Как раз по процентам вычисляется под замену. А эксплуатация "до отказа" это уж лично по моей электрорадиоприборной специфике только видимо выключатели и релюшки не входящие в схему изделия. Хотя некоторые тоже имеют ограниченный ресурс включения и выключения. А ждать когда откажет... Это на тракторе моно только. Там скорость нормальная дабы не задавить кого небудь.@cot,вы эксплуатацию по состоянию отрицаете как объективную данность?
на типах перечень изделий с ограниченным ресурсом весьма краток, не каждое изделие эксплуатируется с ресурсом....
а есть вообще фееричные записи типа "ресурс не менее 8000 часов"
Это как понимать?
ЭТО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИЗДЕЛИЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ МЕТОДОМ "ПО РЕСУРСУ"- ПЕРЕЧЕНЬ ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ УКАЗЫВАЕТСЯ В РАЗДЕЛЕ 05 рэ, там И ВЕЛИЧИНЫ РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ. ПРИЧЁМ, НЕКОТОРЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРЯМО ПИШУТ: РЕСУРСАМИ И СРОКАМИ СЛУЖБЫ, УКАЗАННЫВЫМИ В ПАСПОРТАХ ИЗДЕЛИЙ, НЕ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ, ХОТЯ ЭТО И ТАК ПОНЯТНО...Внесу свои рассуждения по ресурсу изделий. На типах ВС есть ограничения по ресурсах изделий. Обычно при установке на другое ВС пересчитывается ресурс по процентной наработке. Типа если на ВС №1 ограничение 10000 л/ч( и изделие наработало 5000 л/ч) то при установке на другое ВС №2(где это же изделие имеет допуск 5000 л/ч) оно имеет допуск на эксплуатацию ещё 2500 л/ч. И если наоборот. С ВС №2 сняли изделие при наработке 2500 л/ч то на ВС №1 оно может эксплуатироваться ещё 5000 л/ч.
В случае перестановки не совсем понятно причём здесь аутентичность?ЗДЕСЬ МНОГО ОТВЕТОВ ПО КОМПОНЕНТАМ...
речь идёт о "перестановке", т.е. компонент уже был на другом ВС, а значит проходил процедуру аутентичности либо в составе этого ВС, либо отдельно (и верификацию тоже), и имеет об этом отметку в паспорте. а иначе его установка на ВС, по сути, незаконна. Отметка в паспорте есть - значит компонент "легитимен", и по аутентичности дополнительных действий не требуется.Эрик Клэптон, аутентичность всегда причём!но привёл эту методику с другой целью... там достаточно материала для понимания процессов....
это к чему относиться?Эрик Клэптон, но пока "проходил", мог и "модифицироваться"...
Непонятно, а что изменяется в аутентичности компонента при его модификации? Заводской или чертёжный номер, паспорт, поставщик, производитель?Эрик Клэптон, к изделию, конечно...
Терминология однако. Без нее никуда для взаимопонимания между исполнителем и заказчиком. Можно только тогда говорить об взаимопонимании, когда термины изложенные для всех сторон договора. Можно и в договоре об этом условиться, но это отдельная песня.Дмитрий70, а к чему такой анализ? какая цель?