Что до УТ-15,то да,купол неплохой и надёжный,правда на открытии жестковат.
Но уж лучше в САС применять нейтральные купола.Уже много раз сказано почему.
Что до управляемости УТ-15 и крыльев,то это две разные стихии.Просто к крылцу и его особенностям нужно привыкать.
Эрик,
Что до ПО-9 и КЗУ,мне говорили именно о доработке после выпуска системы.Может,конечно,это и не так.На УТ-15 серии 5,на котором я прыгал,уже стояло КЗУ.КЗУ было и на моём Т-4 серии 4МП.Оно же стояло на двух Лесниках(ещё первых,круглых,тех,что на базе Т-4) и даже на ПТЛ-72.
Что до подвеса запаски к системе С-4у,то такое видел сам лично.
А что до того,что всё меняется,ну дык,не стоять же процессу на месте?Ведь когда-то и запасная "треуголка" ПЗ-81 паковалась в отдельный ранец и крепилась на пузо.
Но в конце снова позволю себе заметить,чтобы совсем не сводить всё в оффтоп,что я твёрдо стою на позициях того,что крылу в САС не место.
З.Ы.Кстати,вспомнил кадры испытаний шестиместного спасательного корабля,который планировалось использовать на МКС.В качестве парашюта там шло крыло,очень боьших размеров.И применялись специальные устройства,чтобы можно было им управлять.Наверное,некие механизмы,натягивавшие стропы управления.Что именно за система не знаю,глубоко не вникал.Кадры постепенного наполнения секций этого крыла впечатляли...
Впрочем,метод управления той системой врядли был нов.
Ведь ещё в СССР создали грузовую платформу с парашютом,ЕМНИП,ПО-300.Он управлялся оператором при помощи системы радиоуправления и позволял точно умостить груз на ограниченную площадку.