О космосе - общая ветка

Я две недели назад по работе общался с сотрудниками ФЭИ в Обнинске.
Это про них сейчас байка по отрасли ходит? - назначили им нового директора по науке (из этих самых - кадровых резервов). Тот собрал совещание, оценить текущее состояние дел, и там сумел-таки всех удивить - под конец возмутился "при чём тут вода? что вы мне всё про воду? у нас жидкометаллические реакторы!" (голос из зала: "а турбину чем крутить?") - "А что, разве не натрием?".. Дружный фейспалм и общий стон самого настоящего беспросветного отчаяния огласили зал...
-------------
всё, умолкаю, прошу не удалять, но давайте продолжим "О космосе" - только о космосе, не надо про атом - у них свой форум есть, кстати весьма хороший. (у новостей космонавтики тоже хороший форум, но крутится он как бы не на телефоне у кого-то - в 2017 при нагрузке 200юзеров так тормозить просто неприлично. ну и с модерацией там много хуже)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так о чем и речь. Давно известно - развитие экономики через госкорпорации - это тупик. Это обнищание населения и конец экономике. Факт чего сейчас просто налицо и вопиющий.
 
Роскосмос:
 
Ну и пусть бы мастерил роботов, а не ЖРД.
Калиновский - один из лучших отечественных менеджеров. До ОРКК он работал в ГСС, НАПО и КнААПО, занимался запуском в серию SSJ-100 и наладкой производства. Людей с такими компетенциями, как у него, в стране не так уж и много. И ЖРД он не мастерит.
и еще интервью, почитайте https://www.kommersant.ru/doc/3261982

И что же Маск? Он по профессии программист, а не ракетчик. И первые компьютеры Apple создал не Джобс, а его тогдашний друган Стив Возняк.
Это вообще, довольно совковый подход, который до сих пор нам аукается - считать, что генеральный конструктор автоматически будет отличным управленцем. В подавляющем большинстве случаев, не будет - у конструктора и менеджера разные и порой противоречащие друг другу задачи.
Приводить в пример Ту, Ил, Ан, Як и НК довольно странно, поскольку все эти КБ появились искусственно и развивались в совершенно иной экономической ситуации. Зато гражданским подразделением Боинга руководит профессиональный управленец, не имеющий не только авиационного, но даже просто технического образования. CEO всего Airbus (а это не только самолётики) - маркетолог, начинавший работу помощником в немецком парламенте. CEO ATR окончил Парижскую школу бизнеса и получил MBA в области международного маркетинга. И так далее.

Я не утверждал, что виноват именно он, но разбазаривание активов происходило при нём. И это говорит либо о плохих управленческих навыках конструктора, либо о том, что "освобожден от уголовного преследования" напрасно.
 
Роскосмос:
 
Роскосмос:
 
Роскосмос:
 
Роскосмос:
 
Пятисотый, мне тоже понравилось. Интересно почем они будут билеты продавать таки, может уже пора начинать откладывать.
 
Офигительное чувствое правильно потраченных налогов после каждого запуска. Особо радует факт отсутствия в экране важных мужиков с большими завездами на погонах важно раздувающих щеки с победными реляциями. Вместо этого скромные открытые лица из будущего космоса с офигительными ракурасами запуска без намека на какой-либо пафоос. Отличная идея с представлением людей остающихся за кадром.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Pax, как же они ракеты делают без военной приёмки? тяжело им наверное (
Вообще не понимаю, Более того, ума не приложу того как они обходятся без странно одетых толстенных чуваков с мокрыми вениками? Как так это все работает?
 
Pax, иконостас в российском сегменте МКС убрали - уже большой прогресс, знаете))

SDA, думаю, всё в порядке там и с военной приемкой, и с первым отделом. Даже в небольшие компании, работающие по оборонным контрактам, на работу берут только граждан США, предварительно исследовав их под микроскопом.

Нам есть чему учиться, чё уж там...
 
думаю, всё в порядке там и с военной приемкой, и с первым отделом
при всем уважении, у вас в междусобойчике это называется натягиванием совы на глобус. У меня в конторе Маска пара университетских товарищей сидят , никаких погон и в помине не бывает. Позвольте напомнить что НАСА сугубо гражданская и независимая контора . А прием граждан США - по вполне понятным причинам имхо. Для сравнения попробуйте устроить в свою управляющую компанию киргиза на должность инженера теплосетей. Зато, любой узбек, таец или Вы лично можете приехать во Флориду и полюбоваться на стартовый комплекс спейсикса с 100 метров вне зависимости от гражданства. А попробуйти Вы с российским гражданством же попасть на Восточный построенный на Ваши же налоги, скажем?
 
Последнее редактирование:
Передайте своим нарисованным товарищам, что пока контора Маска выполняет пуски с Ванденберга и в интересах MoD, без допуска от погон туда хер кто попадёт. Даже если у него самое скромное и бесконечно открытое лицо.
Кстати, требование допусков - это одна из причин, по которой 13% штата SpaceX - бывшие военнослужащие.
https://www.simplyhired.com/job/um_P5pqg2k2oahqbmtb1dOkTJucLjt9I-651lfOZ_FlpjRXh9dWgHg?isp=0



позвольте напомнить, что НАСА ничего и не производит, это исследовательская организация. А производят и запускают Локхид Мартин, Боинг, СпейсИкс и т.д..
Кстати, погоны в NASA тоже имеются, поскольку она эксплуатирует военное оборудование. https://io9.gizmodo.com/nasa-wants-an-astronomer-with-top-secret-clearance-fo-1634887410

Т.е., вы себя в штатах на уровне таджика держите?))
Для квалифицированного персонала в большинстве случаев достаточно рабочей визы. Особенно в США.

спасиба, пробуйти вы))
http://юниор-экстрим.рф/все-туры-и-...омышленности/экскурсия-на-космодром-восточный