О космосе - общая ветка

Реклама
Вчера вечером и сегодня с утра я наконец нашел время прочитать "полупрофессиональную" ветку "Три Глонасса-М - Протон....

ЛевМих, спасибо за подборку!

Если всё так и было, то это очень похоже не на тотальное разгильдяйство во всех контрольных инстанциях. Нечто более интересное усматривается здесь.
Это больше смахивает на сознательный саботаж, очень красиво законспирированный под ошибку мальчика-новичка и тотальное разгильдяйство 100500 контролёров, которые ничего не заметили и электронику, которая ничего не выявила...
Если нужно было погнуть крепления для переворота датчиков, значит это сделали холоднокровно и сознательно! Иначе бы мальчик-новичок побежал бы к своему мастеру с воплями "оно не лезет туда!"

Как например вам така версия: "ГЛОНАСЫ были не готовы к запуску, а процесс на контроле сами знаете где... Перевернули датчики, списали на мальчика...."
 
какая прикольная штука:
1453209457407111373545513883352.jpg

Испанцы разработали аппарат под названием ëblooní, который очень напоминает воздушный шар. На самом деле это огромный наполненный гелием баллон с подвешенной к нему капсулой, в которой с комфортом могут разместиться два пилота и четверо искателей космических приключений.

Суборбитальный воздушный шар сможет доставить туристов к стратосфере Земли на высоту 36 км. Конечно, это несколько отличается от путешествия на космическом корабле, но все же пассажиры смогут насладиться незабываемым видом изогнутого горизонта Земли, невесомостью и другими космическими красотами всего за 37 тыс. 200 долларов.
1453209457407111373545585697994.jpg

Руководители проекта уверяют, что программу полета можно скорректировать в зависимости от пожеланий клиента. Если новоявленные астронавты пожелают, чтобы во время путешествия им подали ужин из мишленовского ресторана, в Zero2infinity готовы и такое устроить. За эксклюзивный полет эстетам-экстремалам придется заплатить 141 тыс. 650 долларов.

Для возвращения обратно аппарат укомплектован парашютом и восемью воздушными подушками, которые должны смягчить приземление. Весь полет на шаре диаметром 130 м займет около шести часов, из которых два пройдут на высоте более 20 км.

К 2015 году компания Zero2infinity собирается наладить регулярные туристические рейсы до 36-километровой отметки.
1453209457407111373545592786649.jpg

кому снится "рокот космодрома и эта ледяная синева", полет на воздушном шаре в стратосферу от Zero2infinity с подачей мишленовских блюд обойдется в 141 тыс. 650 долларов. Для сравнения: наш соотечественник Василий Клюкин, проживающий в Монако, заплатил 1,2 млн евро за полет в космос с Леонардо Ди Каприо, а компания Virgin Galactic предлагает отправиться к звездам всего за 250 тыс. долларов.
 
погнуть крепления хладнокровно и сознательно (а не краснея как девица) - дело пары минут, если абсолютно уверен что делаешь ПРАВИЛЬНО, и что усилия с которыми ты это туда вгоняешь - нормальные...
Например если оные крепление погнулись только при затягивании гаек, а на болты село на самые кончики (ограничители не давали, но болты в отличие от предыдущих 100 запусков оказались на 4 мм длиннее и позволили-таки посадить-наживить...
Тем более что выполняться это могло действительно мальчиком, тренировался он до этого не на реальных изделиях а на муляжах и т.п...
короче, не надо искать злого умысла там, где всё нормально объяснимо НАБЛЮДАЕМЫМИ системными проблемами...
(полстраны консприрологов - вместо что б порядок навести - всё врагов ищут)
------------------
а откуда в стратосфере невесомость? или имеется в виду затяжной прыжок оттуда?
 
(полстраны консприрологов - вместо что б порядок навести - всё врагов ищут)
Так чем приятна конспирология-всегда можно обойти насущные серьезные проблемы (особенно те, которые есть и у самих конспиролухов) и объяснить все происками "нужных" сил.
 
Кроме конспирологии есть обычная банальная агентурная деятельность. Посадить своих людей, которые переворачивают планки - и проблема ответного ядерного удара решена без всяких средств ПРО. Не случайно сейчас все больше о кибервойнах говорят, притом с обеих сторон.

Надеюсь, ФСБ не дремлет.

ЗЫ А в случаях с ГЛОНАССом вообще может быть "просто бизнес".
 
SDA, примите извинения... поскольку ГЛОНАСС обязали иметь в составе всего - общественного транспорта (авто, жд и вроде бы авиа), выпускаемых в РФ автомобилей, в т.ч. иномарок, ввозимых в РФ телефонов-фотиков-планшетов и т.п. где в составе есть GPS - то да, действтиельно - очень много _конкретных_ интересов были заинтересованы в его неуспехе, кроме абстрактных российских граждан, которых по сути заставлют дважды оплачивать этот бзик (из бюджета грумппировку, а потом установку на маршрутки по 50т.р. за аппарат и 20т.р. ежегодовое "обслуживание"), производителей тех спутников и самого спецпропагандиста иванова, которму фиаско по чужой вине много выгоднее признания своей неправоты... Даже не беря в расчёт расчёты много кого свалить самого иванова. Так что конспирологическая версия имеет право быть среди прочих на равных. Тем более что диверсить-то особо и не надо - достаточно срезать финансирование и сжать сроки, и/или не дать монтажникам как следует потренироваться и ослабить контроль - кто-нибудь где-нибудь да накосячит.
 
impetus, Версия конспирологическая всегда прекрасна и находит преданных и пылких поклонников.
Только одно "но", группировка уже развернута и покрытие близко к полному- так что великий заговор с целью прикрытия огрехов как то непонятен.
http://glonass-iac.ru/GLONASS/CumulativeAvailability.php
http://glonass-iac.ru/GLONASS/MomentaryAvailability.php
Ну а диверсии методом сжатия сроков и урезания финансирования-звучит красиво, но тогда у нас 99,9% всей деятельности в стране можно подводить под "вредительство", особенно по мнению исполнителей.
 
Реклама
Версия конспирологическая всегда прекрасна и находит преданных и пылких поклонников.
Один из таких поклонников - я. :)
Падает девайс на хреновутучумильярдов.
Выясняется, что перевёрнуты датчики, которые невозможно перевернуть не предприняв специальных действий.
Говорят, что ошибся мальчик....
Через пару дней начинают грозить полиграфом (не сознаётся?).
Ещё через неделю предлагают поставить видеокамеры (полиграф не помог, действительно не он, а тогда кто?).
Рогозин топает ножками, но ни одного реального действия общественности не предлагает..... Понимает, что реальные причины озвучить не может?
 
Один из таких поклонников - я.
Падает девайс на хреновутучумильярдов.
Выясняется, что перевёрнуты датчики, которые невозможно перевернуть не предприняв специальных действий.
Говорят, что ошибся мальчик....
Через пару дней начинают грозить полиграфом (не сознаётся?).
ты делаешь далекоидущие выводы, принимая во внимание лишь те факты, которые тебе удобны.
Откуда уверенность, что они были, эти специальные действия? Может быть, к примеру, там прикручивалось тремя болтами, а в обратную сторону можно было прикрутить только двумя?
Это ведь тоже специальные действия, но были ли они совершены сознательно?
 
xoid, backfire, Коллеги, я знаю вас как умных людей. ;)
Я предложил вам не факт, а цепочку фактов! Вы же выдёргиваете по одному. Давайте смотреть на картину в целом, а не на отдельные. ;)
Нет, отсутствие технологической дисциплины и потрясающая некомпетентность сотрудников в фирмах, работающих даже под и на экс-КГБ, я вижу сам, но здесь всё как-то одно к одному складывается. :(
 
Я предложил вам не факт, а цепочку фактов! Вы же выдёргиваете по одному.
отнюдь. Это ты выдернул один факт и назвал его истинным (невозможно перевернуть не предприняв специальных действий). Остальные факты тебе неудобны и ты в них сомневаешься.
 
MikVolg, а это разруха. Которая в головах. Ну сам посуди - зачем мальчику признаваться? Сделал как мог, испугался слегка - но и запись полета сохранил, внукам показывать.
А чистосердечное признание, как известно, облегчает участь, но удлиняет срок, вот и ушел в несознанку.
И логика рабочего нам неведома - вот например был случай, когда рабочий тумблер триммера руля высоты подключил не так, как на схеме - а наоборот - потому что когда нажимал в сторону надписи "вверх" триммер отклонялся вниз - рабочий решил, что непорядок.
Другой ремни притяга ног катапультного кресла привязал не ниткой, как положено, которая всегда рвалась - а контровкой. И при катапультировании эта контровка сорвала приборную доску, которая ударила летчика по ногам - и он умер в степи от болевого шока.
И о таких случаях мы узнаем только тогда, когда факты сойдутся в цепочку - а до этого все вроде нормально летает - но безопасность системы постепенно уменьшается.
 
здесь всё как-то одно к одному складывается.
а что одно к одному - то? Аварию вызвала единственная ошибка. Не цепочка из 5-10 событий, а всего одно-единственное событие, максимум, два (один ошибся в установке, другой не проконтролировал должным образом).
 
Не цепочка из 5-10 событий, а всего одно-единственное событие, максимум, два (один ошибся в установке, другой не проконтролировал должным образом).
может и из 5 - 10. Но раньше цепочка обрывалась на 4м или 9м и мы не знали об этом. И только когда все сложилось - опаньки, фейрверк.
 
Реклама
ибо эраре хуманиум эст, но система должна исправлять двойную ошибку и обнаруживать тройную...

а вот в чём безусловный вред конспирологических версий - это то что предполагая гораздо более суровое наказание (сравним статьи "диверсия" и "халатность" например) - они сильно затрудняют поиск и устранение проблем ибо все вместо разбирательства уходят в несознанку и при возможности переводят стрелки, уничтожают улики не предпринимают никаких исправлений что бы даже косввенно не подставиться "ага, раз поехали измерять Ксц. третий раз - значит первые два раза чем-то не понравились"...

причём поскольку в нашей стране конспироложат всегда - то все всегда имеют подспудно ввиду то. что разберёшься как следует - а потом следом придут прокуроры и накажут кто попался

(что примечательно - чаще всего конспироложат именно "охранители" - те же, кто до последнего твердит что "всё под контролем", там спецы сидят а не салаги какие-нибудь и т.п)
но если уж конспироложить - то куда интереснее не перевёрнутые платы смотреть - а начинку или вообще наличие тех "спутников" - мож там вообще болванки запускали? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад