О космосе - общая ветка

не читайте советских газет. Через несколько лет смогут и на МКС слетать, и дыру в океаны на Энцеладе пробурят. А наши специалисты по части языком продолжат сидеть на тёплых должностях
 

В наших СМИ - конечно так и будет. Интереснее правда какие в них будут заголовки после списания МКС и полного сворачивания российских полетов после этого
 
В наших СМИ - конечно так и будет.
В наших СМИ уже давно пишут, что все пропало и рыпаться поздно. Только #Маскнашевсе. По приколу еще цитируют победные реляции Рогозина, но именно в контексте потемкинских деревень, ишаковподишахов и мюнхгаузевщены.
#автоудаление
 
Очень дешево и сердито получилось,как мера воздействия
не особо дешево, да и не слишком сердито - двигатели-то продаются, причем в убыток
а если еще припомнить, как проверяющие Энергомаш из счетной палаты потом отъехали на зону, по официальной версии за "вымогательство", то становится совсем интересно

так что надувание щек на публику это конечно весело, но на продаже движков судя по всему зарабатывают копеечку уважаемые люди, так что никакой реальной угрозы срыва поставок тут скорее всего нет
 
dbms, дайте пожалуйста ссылочку про наказанных проверяющих из счётной палаты
 
На выбор:
"В пилотируемой космонавтике больше нечего делать"
"Россия решила все задачи в пилотируемой космонавтике"
"NASA повторяет давно пройденный Роскосмосом путь"
"Наконец таки США освоили древние технологии вывоза людей на орбиту"
и т.д. и т.п

P.S. хотя... куда мне до таких мастеров заголовка, которые создали шедевр "Бывший самолёт Трансаэро..." ну вы помните
 
"У России таких ракет нет. И не будет"
"Повелитель батута" - спойлер, это не про Маска
"Китай украл у России космические секреты. Воровать больше нечего"
"Энергохлам"
ну и напоследок
"Полетали и хватит" И это уже сейчас.
 
Не читаю.Но смысл от этого не меняется.Проще,эффективнее и дешевле пересидеть в кустах время от времени подбрасывая на тротуар банановую кожуру.
Ну в убытке нужные люди в любом случае не останутся.А вот репутационные потери противоположной стороны с трудом поддаются исчислению.Учитывая то что нынешний перерыв в пилотируемых полетах мерикан по времени уже превысил предыдущий(тот что закончился первым полетом Колумбии).
 
да уж, с "планом Б" что-то пошло не так
нужен план Цэ!
Тактика малых дел.По условиям контракта с НАСА с коммерческими перевозчиками,на стадии испытаний(миссии DM-1,DM-2 )у обеих конкурирующих фирм,временной лаг между пусками(разных подрядчиков) не может превышать один месяц.В случае задержек равняются по отстающему.Это связано с эффективностью работ наземной/морской поддержки полетов,той же Эскадры-88,которая вылавливает КК со времен Меркурия.Учитывая крайнюю 8-ми ярдовую сделку "Волга-Днепр" с Боингом по покупке 25-ти машин 777 и 747,это непутевое детище Вилли могло осознано дефорсировать события по Starliner.
 
репутационные потери
эти ваши воображаемые "репутационные потери" это корм для шир-нар-масс

противоположной стороны
да нет там никакой "противоположной стороны", чуваки с обоих берегов атлантики рука об руку без шума и пыли спокойно зарабатывают денежку
 
Реакции: SDA
первый раз слышу, что графики подрядчиков настолько жестко взаимосвязаны
вас конечно же не затруднит привести цитату из контракта в оригинале?

зы. вот например сходу уже устаревший план из 2017 года:
несложно заметить, что временной лаг между пусками дважды превышает один месяц
 
Реакции: SDA
а вот и свежее обновление по срокам Commercial Crew от НАСА
Targeted Test Flight Dates:
Boeing Orbital Flight Test (uncrewed): late 2018 / early 2019
Boeing Crew Flight Test (crewed): mid-2019
SpaceX Demo-1 (uncrewed): November 2018
SpaceX Demo-2 (crewed): April 2019
https://blogs.nasa.gov/commercialcr...cial-crew-program-target-test-flight-dates-3/

завтра вроде как ожидается объявление составов экипажей на пилотируемый запуск
 
Чует моё сердце, в итоге DM-1 полетит где-нибудь в феврале 2019.
 
Судя по новым датам DM-1 у обоих подрядчиков,лаг как-раз таки месячный.Также SpaceX пару месяцев назад прилепила на крышу ходового своего Go Searcher здоровый аэрокосмический радар.Явно собираются сами отлавливать Dragon Crew во время беспилотного полета.Но в случае с астронавтами,НАСА будет развертывать по трем океанам группировку US Navy(Эскадру-88) из двух десятков кораблей,с флагманом-вертолетоносцем,и контр-адмиралом во главе.Автономность у них 40-50 дней.Чтобы не гонять их дважды и не палить тысячи тонн мазута зазря,будут наверное стараться уложится в один заход.
 
Судя по новым датам DM-1 у обоих подрядчиков,лаг как-раз таки месячный.
у вас с математикой что-то

и во время пилотируемого тоже
они уже учения во всю проводят совместные

и все-таки, Отель "АтлантИк", так как насчет цитаты из контракта?
По условиям контракта с НАСА с коммерческими перевозчиками
 
Реакции: SDA

https://www.nasa.gov/press-release/...est-flights-missions-on-commercial-spacecraft