Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном списке Егоров и Феоктистов точно перепутаны местами. Вот более качественная фотография примерно тем же составом: http://www.photoarchive.spb.ru/showChildObjects.do?object=2001124161Титов, Феоктистов, Быковский, Егоров
Да и Та.183 в роли МиГ-17 тоже умилил.фото 3 МиГ-19
"судьба полена неисповедима".фото 3 МиГ-19.
Может быть второй - Егоров, четвертый - Феоктистов?
На правах единственного участника этой ветки, который застал начало пилотируемых полетов в сознательном возрасте, подведу итоги. Однозначно №2...4 - Егоров, Попович и Феоктистов. Но узнаваемость их различна.Скорее Быковский. Третий - предполагаю, Попович
Если говорить о космонавтах и астронавтах-участниках Второй Мировой, то как минимум, стоит упомянуть ещё и Гленна, который воевал с 1943 года на "Корсаре". В советско-японской войне в 45 году поучаствовал и Павел Беляев.И еще о "пожилых" космонавтах и астронавтах - заслуженных участниках ВМВ.
http://aviaforum.ru/threads/35859Вот Боингом руководит человек, который начинал с Проктр Энг Гэмбл. И никого не смущает.
Народ голосует рублём -- АвтоВАЗ опускается в отстой.
Там миллион факторов, чтобы так просто, не вникая в тонкости оценить эффективность его работы, да и АвтоВАЗа тоже.Так, насколько я заметил, широкие общественные массы возмущены не происхождением этого нового эффективного манагера, а эффективностью его работы.
Пока была программа утилизации и субсидирование процентов -- был супер манагер. А сейчас он -- руководитель автохламового производства. Народ голосует рублём -- АвтоВАЗ опускается в отстой.
И Лада Ларгус как пирожки разлетается.В смысле? Granta - стабильный лидер продаж в России, где голосование?
почему не приносит? её бесплатно раздают? а где?Всё верно, Гранты продаётся лучше всех, но и денег в кассу она не приносит,
Это говорит только о том, что у народа денег дохера , а ВАЗ-у (пока) в этом сегменте предложить нечего, но это точно не вина Комарова, который пришел в кризисный 2009-ый.так как люди готовы покупать машины в 2 раза более дорогие http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
GM имел (да и имеет) операционный убыток в течение 20 с лишним лет, и ничего... современная прибыльность / убыточность - это некая абстракция, помнится, когда в 2009-м в Давосе ВВП предложил вспомнить, что основной целью любого бизнеса является генерация добавленной стоимости - все тихо улыбалисьКак результат, имеем убытки за этот год http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762855/
Я бы добавил , что не только масштабы - а и существо проблем - несравнимы.масштабы проблем которой несравнимы с его родной провальной автомобильной отраслью?
timsz ,Вы не в курсе местной ситуации .Не было бы убытка. Группа СОК (Качмазов) имела большое желание получить этот завод и длительное время шла к этому.. Этот авторитетный , мягко говоря, предприниматель , в одну секунду бы навел порядок на АвтоВазе. Никто и подумать бы не смог о том чтобы вывезти за ворота машину запчастей, так как после этого у человека появились бы проблемы до конца своей недолгой жизни. Но отдать завод бандитам - не, это не патриотично, решило государство , и пригласило туда Ростехнологии, а группу СОК решило уничтожить. В результате СОК уничтожена, Качмазов в Эмиратах, а АвтоВаз приносит, и будет приносить, одни убытки.Этот завод не спасет ничего, по причине того что это рассадник воровства с настолько устоявшимися с еще советских времен традициями , что государство не в состоянии их победить. Тольятти - вообще отдельный город в России. Там могут безнаказанно убивать фсбэшников, руководителей служб безопасности олигархических структур, даже стрелять в Председателя Самарского областного суда - именно тольяттинцы на это сподобились, там нет закона и власти, город насквозь коррумпирован , весь . АвтоВаз попросту разворовывается , там не может быть эффективного производства. Это уже в крови у жителей города и считается в порядке вещей, и не считается зазорным участвовать в вывозе с завода чего-либо. Там проводились две спецоперации , Циклон и еще какая-то, бесполезно... Результата не было, а все материалы по операции Циклон сгорели в результате , конечно же , случайного пожара , в здании Самарского ОблУВД, когда погибло 50 человек. Именно бандиты могли там навести порядок. Но не срослось. В результате менеджеры Ростехнологий, прославившиеся своей эффективностью , пришли на завод, результаты известны - сотня миллиардов просранных госденег .Вопрос в том, какой убыток был бы без него.