Лекарство есть уже давно - приватизация. Прописывают его редко.Рано или поздно система госкорпораций провалит все до конца за счет своей неэффективности.
А доложить налогоплательщикам о "передовых и прорывных" разработках он не думал?Комаров докладывал президенту о наличии тоже достаточно передовых и прорывных разработок, над которыми сейчас работают наши специалисты
Вроде бы в медийном пространстве не было сообщений о том, что подготовка к повторному вылету такая же масштабная, какой была у space shuttle.... если там предполагается съем и полная переборка движков, как на Шаттле, то экономика будет не такой радужной.
В медийном пространстве я вообще не встречал сведений о стоимости.Вроде бы в медийном пространстве не было сообщений о том, что подготовка к повторному вылету такая же масштабная, какой была у space shuttle.
А потом оно бахнет один раз и страховые компании резко поднимут ставки при страховании пусков на б\у Фальконах.Но какой-то объем работ всё равно есть. И этот объем с каждым повторным пуском будет требовать всё больших трудозатрат.
Убирающееся шасси - лишний вес, сложная конструкция, непрочно... а вдруг однажды не выйдет, и страховые резко поднимут ставки!А потом оно бахнет один раз и страховые компании резко поднимут ставки при страховании пусков на б\у Фальконах.
Полагаю, что потенциально более высокая аварийность заложена в экономику проекта. Но за счет многоразовости суммарная стоимость пуска всё равно ниже, чем на такой же одноразовой. Так что выгодно.А потом оно бахнет один раз и страховые компании резко поднимут ставки при страховании пусков на б\у Фальконах.
Не стоит отчаиваться, эта ступень довольно старая, в этом году ожидается блок 5 который должен быть сильно больше заточен на повторное использование. Так что будем посмотреть.Так что до революции пока далеко.
Одна ремарка - к табличке от джеффрис надо подходить с осторожностью.
KPI там прописаны, тайминги тоже. Cкладывается впечатление, что документ реален в своем воплощении - о колонизации Луны и терраформинге Марса речи нет, и на том спасибо.На сайте Роскосмоса приведены основные положения.
А вот полный текст я так и не нашёл (( возможно он секретный.
А на другой чашке весов мечты и перспективы увеличения ресурса повторного использования 10 раз, а затем еще раз, еще много, много раз. В авиации сей момент количество циклов взлет-посадка до 4000 в год, эксплуатируются по состоянию, 20, 30 лет. То есть перспективы радужные.Убирающееся шасси - лишний вес, сложная конструкция, непрочно
А вторсырье и сейчас собирают.Для начала может пол ступеньки пройти, спасать мусор парашютами, например. И экологичнее, и вторсырье ценное использовать
если бы все было так просто. В 90-е все было приватизировано (если не официально, то фактически). толку тоже не особо было.Лекарство есть уже давно - приватизация
xoid, спасибо. Документ интересный, если не сказать большего.KPI там прописаны, тайминги тоже. Cкладывается впечатление, что документ реален в своем воплощении - о колонизации Луны и терраформинге Марса речи нет, и на том спасибо.
НЯП, это не обязательно сокращение численности. Например, то же число может производить в 3,24 раза больше, поскольку время на производство условной единицы товара снизится в те же 3,24 раза.Далее, выручка вырастет в 1,85 раз. А производительность труда - в 3,24 раза.
Значит, численность изменится в 1,85/3,24 = 0,57 раза.