Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Соглашусь про необходимость бортов на 70-80 кресел. Ошиблись, согласившись в своё время на Ан-148 в угоду красивым телероликам про кооперацию и уверенностью что государство компенсирует все издержки. Помню период ввода первых бортов - и тогда это казалось авантюрой, не верилось что их будут строить десятками.

Выбрали бы Суперджет, имея высококлассные кадры стали бы якорным заказчиком, освоили бы его и сегодня в Питере летало бы больше десятка Суперджетов.
В чем же по Вашему ошибка? И чем Ан-148 хуже Сухого? Тем ,что Погосян в угоду Кукушенка заблокировал его серийное производство ? Не надо притягивать уши к попе. Что Сухой,что Ан это самолеты одного времени ,одних проблем ,но деньги пошли Сухому, и это не вина Антонова. Удивляюсь,как можно сравнивать оба самолета не работая ни на одном из них? Надо быть провидцем. Ан-148 в Пулково остановили чтобы сократить людей. А самолет здесь абсолютно не причем,обидно что ему так не повезло, мы успели его полюбить.
 
Реклама
В чем же по Вашему ошибка? И чем Ан-148 хуже Сухого? Тем ,что Погосян в угоду Кукушенка заблокировал его серийное производство ? Не надо притягивать уши к попе. Что Сухой,что Ан это самолеты одного времени ,одних проблем ,но деньги пошли Сухому, и это не вина Антонова. Удивляюсь,как можно сравнивать оба самолета не работая ни на одном из них? Надо быть провидцем. Ан-148 в Пулково остановили чтобы сократить людей. А самолет здесь абсолютно не причем,обидно что ему так не повезло, мы успели его полюбить.
Ан-148 - заложник майдана. И это было понятно еще после первого майдана. Те кто принимал решения о его покупке были либо идиоты, либо имели свой интерес.
 
AlexF, ну если исходить из такой логики, то нужно расстрелять всех, кто купил Эрбасы и Боинги, поскольку эти машины можно тоже назвать "Заложниками Крыма, Донецка и т.д.". Авиакомпании не должны отвечать за политиков
 
AlexF, ну если исходить из такой логики, то нужно расстрелять всех, кто купил Эрбасы и Боинги, поскольку эти машины можно тоже назвать "Заложниками Крыма, Донецка и т.д.". Авиакомпании не должны отвечать за политиков
А еще лучше сказать, политика не должна диктовать условия
Соглашусь про необходимость бортов на 70-80 кресел. Ошиблись, согласившись в своё время на Ан-148 в угоду красивым телероликам про кооперацию и уверенностью что государство компенсирует все издержки. Помню период ввода первых бортов - и тогда это казалось авантюрой, не верилось что их будут строить десятками.

Выбрали бы Суперджет, имея высококлассные кадры стали бы якорным заказчиком, освоили бы его и сегодня в Питере летало бы больше десятка Суперджетов.
Столько сколько влили в Суперджет, не получал ни один самолет, а на выходе что? И это при том, что больше 60% иностранное. Вот где компенсация издержек, так компенсация.
 
AlexF, ну если исходить из такой логики, то нужно расстрелять всех, кто купил Эрбасы и Боинги, поскольку эти машины можно тоже назвать "Заложниками Крыма, Донецка и т.д.". Авиакомпании не должны отвечать за политиков
Я что-то пропустил?Для Эйрбаса и Боинга тоже перестали отгружать запчасти в РФ? Авиапром США и Европы умер, при этом последнюю модель Эйрбаса назвали Кальтенбруннер?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я что-то пропустил?Для Эйрбаса и Боинга тоже перестали отгружать запчасти в РФ? Авиапром США и Европы умер, при этом последнюю модель Эйрбаса назвали Кальтенбруннер?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В остановке эксплуатации самолета А-148 в "России" нет абсолютно никакой политики и это решение одного человека из столицы. Все кто пытается притянуть за уши политику и экономические показатели,глубоко заблуждаются. Это вам так сказали по телевизору и это самое лучшее объяснение. Вам же не скажут,что самолеты Антонов и Боинг767 остановлены для того чтобы сократить людей. Ан-148 до сих пор производится на ВАСО в интересах ВВС,ФСБ и других структур. Все запчасти приходили в срок и именно в апреле пришла большая партия. Небольшие проблемы были,но не из за Украины,а из за Европы,они из за санкций не хотели поставлять инерциальную систему. В любом случае,самолет был освоен в компании,выполнял всю географию полетов и являлся переходным на Эрбас. Кстати в последний год эксплуатации все самолеты доработали под автоленд по 3 категории и взлет на номинальном режиме. Самолет без всяких вмешательств производил выравнивание и посадку,естественно в аэропортах где это возможно.
Кроме этого на этом "заложнике Майдана" в данное время прекрасно летает Ангара. Этот самолет заложник отсутствия нормального серийного производства,которое до сих пор не развернуто. Потому что серия это МНОГО самолетов,а значит и большой налет,а большой налет это опыт и значит доработки и увеличение ресурса с уменьшением трудоемкости регламента,а значит и уменьшение простоя на ТО и затрат на ТО. А серия не развернута,потому что все денежки влили не в модернизацию ВАСО,а в проект Сухой. Именно поэтому не производят и Ту-204СМ.
Боинг и Эрбас производятся не на наших заводах и чужими руками,они даже не зарегистрированы в России. Это очередной вывоз капитала за рубеж. Пассажир вам платит за билет рублями ,вы его везете ,а потом переводите эти деньги в валюту и переводите за рубеж как оплату за лизинг самолета. Поинтересуйтесь ,так же,где выполняется трудоемкий регламент на иномарках. В большинстве своем это тоже заграничные технические конторы,то есть он тоже делается руками не наших техников.
Что же нам теперь делать с летающими Ан-2,Ан-24(26,30) Ан-28,Ан-12,Ан-22 и Ан-124 ? Они тоже заложники Майдана?
 
Вам же не скажут,что самолеты Антонов и Боинг767 остановлены для того чтобы сократить людей.

Да просто Аэрофлот решил сделать из "России" чисто региональную АК в соответствии со Стратегией и делал. Ну не нужны АФЛ в России ни Ан-148, ни Б767. А сокращение людей - это следствие.
 
Как это сделать чисто региональную? Слова расходятся с делом. Ведь он сейчас,делает объединенную компанию в которой будет дальнемагистральный флот 777 и 747. Еще одна странность в том ,что делая региональную компанию Аэрофлот избавился от региональных самолетов ,которые летали с полным салоном,теперь ходят Эрбасы с пустым салоном. В чем фишка?
 
Как это сделать чисто региональную? В чем фишка?

Фишка в том, что изменились внешние условия, которые заставили Аэрофлот принять (пока) промежуточное решение. Никакое базирование "России" в Москве не планировалось.
Что касается региональных самолетов, вряд ли Аэрофлот видел у себя в парке Ан-148.
 
Все дело в том , что Россия займет нишу Трансаэро в Москве . А в Питере будет формально зарегистрирована, поэтому толпа людей и большой флот в Питере не нужен. Мне жаль.
 
Реклама
Возникает вопрос ,что вообще Аэрофлот делает в Питере и зачем ему эта "дочка".Им ,чего там, "Шарика" своего мало? . Поражает твердая линия Аэрофлота. Сделал из Владивосток Авиа "дочку" и сразу,как они не сопротивлялись, остановил их Ту-204,людей на улицу. Теперь такая же картина в Пулково. Опять мы делаем из Пулково/России "дочку",опять ,что характерно тоже отечественные, самолеты к забору и опять людей на улицу. Эттт чо ваще такое? Вредительство?
 
61701, при чем тут вредительство? А компании есть своя стратегия развития, и они достаточно целеустремленно ей следуют. Ну. особенно когда судьба подбрасывает такие подарки, как банкротство ТСО . Отсюда, из стратегии, и все решения по маршрутной сети, парку, портам и пр. :)
 
когда сбегают зеки с тюрьмы в глухой Сибири они берут собой третьего в качестве тушенки на черный день. Вот такая стратегия у АФЛ в трудную минуту есть у кого , что оттяпать.(чтобы попасть в топ 20 мировых компаний все методы хороши)
 
Все дело в том , что Россия займет нишу Трансаэро в Москве . А в Питере будет формально зарегистрирована, поэтому толпа людей и большой флот в Питере не нужен. Мне жаль.
Да как это не нужен,если в городе живет более 5 миллионов жителей и все они хотят попасть в Урюпинск не через Москву,а напрямую. При наличии трех 767 ,шести осликов и где то около 30 Эрбасов, все самолеты были в заводке. Аны выполняли по три рейса в сутки. Например два Киева днем и одну Тюмень ночью. Кроме этого весь поток с Калининграда, Архангельска,Сыктывкара и Мурманска слетается именно в Пулково,а далее чешет на южные курорты или на Восток страны. Почему теперь я должн лететь в Ереван,Минск,Хабаровск и другие города через Москву,а не из Пулково? Никакой здравой экономики в действиях по удушению "дочек" и утоплению "Трансаэро" нет. Просто сумасшедшие деньги и больше ничего. Филев из С7 хотел сохранить компанию Трансаэро,но ему это не дали сделать. Тут открыть,там закрыть. За всем этим стоят люди,и это не стадо землекопов, в Пулково разогнал,а в во Внуково набрал новых. Это высококвалифицированные специалисты на подготовку которых государство затратило большие деньги,а распоряжаются этим менеджеры,хотя государство имеет в этом свои акции. Так ,все сразу ,бросили семьи ,квартиры ,пожилых родителей и рванули в другой регион,просто потому что Виталию так захотелось. А во Владивостоке экипажи Ту-204 теперь таксуют по городу, нормально?
 
61701, при чем тут вредительство? А компании есть своя стратегия развития, и они достаточно целеустремленно ей следуют. Ну. особенно когда судьба подбрасывает такие подарки, как банкротство ТСО . Отсюда, из стратегии, и все решения по маршрутной сети, парку, портам и пр. :)
Если Вы имеете ввиду стратегию АФЛ,то с чего бы ей касаться авиакомпаний в других регионах. В Москве не сидится? У России(Пулково) была своя стратегия иметь замену Ту-154(А319,320) ,Ту-134(Ан-148) на регулярных линиях и Ил-86(Б767) на чартерных. Эта стратегия успешно работала и при маленькой загрузке всегда можно было вместо А319 послать Ан-148 и наоборот. Кроме этого авиакомпания наравне с АФЛ (Суперджет) взвалила на свои плечи освоение нового самолета Ан-148,потому что ей нужен был именно региональный самолет на 70-80 мест. Какое дело АФЛ до нашего питерского болота?
Без всяких на то оснований почти год у забора простаивает 9 исправных самолетов за которых авиакомпания продолжает платить лизинговые платежи и поддерживает их летную годность. Кроме того если посмотреть в сфере импортозамещения,ШЕСТЬ из них российские самолеты.
Авиационный персонал- жители Санкт-Петербурга уволены и пополнили армию городских безработных. В АФЛ их приказано не брать,кто пытался попасть - обломилось. На подходе в январе еще 140 питерских пилотов с Эрбасов. Долг компании за 15 год - 28 миллиардов рублей.
Это разве не вредительство в масштабах второй столицы и страны в целом?
 
Последнее редактирование:
Возникает вопрос ,что вообще Аэрофлот делает в Питере и зачем ему эта "дочка".Им ,чего там, "Шарика" своего мало?

Эти компании передали Аэрофлоту в управление. Они сами-то не очень просили.

Да как это не нужен,если в городе живет более 5 миллионов жителей и все они хотят попасть в Урюпинск не через Москву,а напрямую.

Зачем писать обывательскую ерунду? Был бы спрос - было бы предложение. Нет спроса-нет предложения. Только про теорию заговоров не надо.

Если Вы имеете ввиду стратегию АФЛ,то с чего бы ей касаться авиакомпаний в других регионах.

Эти компании сегодня - части АФЛ. Ему виднее как выстраивать свою политику.
 
-Что значит передали в управление? Кто,Путин? Или Медведев?

-Касаемо обывательской ерунды ответь те на вопрос пожалуйста, почему питерские пассажиры летели из Египта в свой родной Питер не на местной, одной из самых пунктуальных ,авиакомпании Россия(читай Пулково),а самолетом Когалым авиа? И на каком основании Оренбург авиа возит питерских пассажиров из Пулково на те же курорты? Почему бы оренбургской авиакомпании не возить своих оренбуржцев ,а Когалыму не работать из Сургута? Если в Питере "нет предложения" то что там ,медом намазано?
- Мама снова вышла замуж и теперь я твой новый папа. Теперь ты этими игрушками играть не будешь,вот тебе жвачка иди гуляй паря... Так получается? Я хочу спросить Вас,кто присоединил эти части к АФЛ и на каком основании? В "России" это было никому не надо. Судя по тому что по стране бродят толпы уволенных пилотов ВладАвиа и Оренбурга, им это тоже было не в масть. Созидание группы миллионеров ,через разрушение судеб обычных людей http://www.aeroflot.ru/cms/about/committee_of_directors. Там не простые парни сидят,настоящие патриоты России. Они бы не только авиапредприятие Пулково скушали ,они бы и Ленфильм заглотили,но тут уж Валентина встала стеной. http://kompromat1.info/articles/26132- иgerman_gref_i_kirill_androsov_v_zahvate_transaero
 
Последнее редактирование:
Ан-148 до сих пор производится на ВАСО в интересах ВВС,ФСБ и других структур.
Неверно, он производится, чтоб васо загрузить пока не придет ил-112.

Кроме этого на этом "заложнике Майдана" в данное время прекрасно летает Ангара.
у соседей регулярно постят как летают аны, в том числе и в ангаре. Прекрасно выглядит вот так (за крайнюю неделю):
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 7, 10,11
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Исходя из вышенаписаного ваш пассаж "Все запчасти приходили в срок" вызывает сильные сомнения. А если глянуть как летают аны в кубане, то там вообще ужас..
 
Неверно, он производится, чтоб васо загрузить пока не придет ил-112.


у соседей регулярно постят как летают аны, в том числе и в ангаре. Прекрасно выглядит вот так (за крайнюю неделю):


Исходя из вышенаписаного ваш пассаж "Все запчасти приходили в срок" вызывает сильные сомнения. А если глянуть как летают аны в кубане, то там вообще ужас..
Я не готов отвечать за Ангару и Кубану,я говорил о России. Запчасти могут не поступать потому что менеджеры банально не дают на них денег и это обычная практика. Тогда начинаются перекидывания агрегатов с самолета на самолет и это касается в полной мере и иномарок.
"Соседи" на ветке про Ан-148 достаточно предвзято относятся к этому самолету. Причем все их выводы основаны на ничем не подтвержденной информации. Просто выдумка. Когда же люди непосредственно занимающиеся эксплуатацией этого самолета опровергают их стройные теории,то в ответ сыпятся оскорбления достойные детского сада,типа "осел", "укролитак" и тому подобное. Авикомпания "Россия" обеспечивала абсолютно стабильный налет на своих самолетах в районе 300 часов в месяц на самолет. Все простои бортов в 14 и 15 годах были по причине доработок по переделке в вариант 83 кресла ,а так же доработке оборудования для взлета на номинальном режиме и автоленда. Возможно по этой же причине не летает 61711 в Ангаре. Могу уточнить,если интересно.

Ил-112 это самолет ВТА и строят его для военных,пассажиров на чем будем возить? На французских АТР? Тем более до производства Ил-112 ,как до горизонта. Там только одни намерения и решения,т.е пока одна болтовня. Дай Бог конечно,но зачем гробить производство самолета ,который уже избавился от всех "детских болезней" ,который занял свою нишу и знаком нашим и европейским пассажирам. Летая в Вену,Ниццу,Прагу и по всей Германии мы ни разу не слышали отрицательных отзывов от пассажиров. Кроме этого,зная какие строгие проверки устраивает в этих аэропортах SAFA можно сказать,что наши самолеты не получили ни одного серьезного замечания.
 
Реклама
61701, давайте мухи от котлет отделим. Претензий к Ан-148 можно насобирать, но тут любой тип не без греха. В целом Ан-148 вполне нормальный и работоспособный самолет стал, когда от штучных первых машин дело перешло к более-менее освоенному и массовому (в наших реалиях) парку.
Но просто маленький региональный самолетик не вписывается в саму модель Аэрофлота, это не их ниша и не их пути развития. Ну почему никто не кидает камень в Эмирейтс, у которых самый маленький самолет в парке - это 777-300? Потому что им региональники нафик не сдались. У Qantas и Singapore самый маленький тип А330, и таких примеров можно привести немало.
 
Назад