Я что-то пропустил?Для Эйрбаса и Боинга тоже перестали отгружать запчасти в РФ? Авиапром США и Европы умер, при этом последнюю модель Эйрбаса назвали Кальтенбруннер?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В остановке эксплуатации самолета А-148 в "России" нет абсолютно никакой политики и это решение одного человека из столицы. Все кто пытается притянуть за уши политику и экономические показатели,глубоко заблуждаются. Это вам так сказали по телевизору и это самое лучшее объяснение. Вам же не скажут,что самолеты Антонов и Боинг767 остановлены для того чтобы сократить людей. Ан-148 до сих пор производится на ВАСО в интересах ВВС,ФСБ и других структур. Все запчасти приходили в срок и именно в апреле пришла большая партия. Небольшие проблемы были,но не из за Украины,а из за Европы,они из за санкций не хотели поставлять инерциальную систему. В любом случае,самолет был освоен в компании,выполнял всю географию полетов и являлся переходным на Эрбас. Кстати в последний год эксплуатации все самолеты доработали под автоленд по 3 категории и взлет на номинальном режиме. Самолет без всяких вмешательств производил выравнивание и посадку,естественно в аэропортах где это возможно.
Кроме этого на этом "заложнике Майдана" в данное время прекрасно летает Ангара. Этот самолет заложник отсутствия нормального серийного производства,которое до сих пор не развернуто. Потому что серия это МНОГО самолетов,а значит и большой налет,а большой налет это опыт и значит доработки и увеличение ресурса с уменьшением трудоемкости регламента,а значит и уменьшение простоя на ТО и затрат на ТО. А серия не развернута,потому что все денежки влили не в модернизацию ВАСО,а в проект Сухой. Именно поэтому не производят и Ту-204СМ.
Боинг и Эрбас производятся не на наших заводах и чужими руками,они даже не зарегистрированы в России. Это очередной вывоз капитала за рубеж. Пассажир вам платит за билет рублями ,вы его везете ,а потом переводите эти деньги в валюту и переводите за рубеж как оплату за лизинг самолета. Поинтересуйтесь ,так же,где выполняется трудоемкий регламент на иномарках. В большинстве своем это тоже заграничные технические конторы,то есть он тоже делается руками не наших техников.
Что же нам теперь делать с летающими Ан-2,Ан-24(26,30) Ан-28,Ан-12,Ан-22 и Ан-124 ? Они тоже заложники Майдана?