Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
— Как всегда, эта пресса в очередной раз подставила заслуженного военного лётчика. Не являясь заслуженным, а обычным военным лётчиком, нахожу тот же текст от rosbalt.ru "сырым", не проработанным, содержащим много неточностей и шероховатостей. Не мог профессионал подтвердить информацию в таком виде, в каком она здесь представлена. Не принято так говорить о самолёте, внутри которого находится экипаж, будто он, самолёт, проскочил точку отрыва, да ещё, как написано - "во время разгона по ВПП". Какая-то тавтология. Самолёт - это управляемый летательный аппарат, который подчиняется действиям лётчика, выполняющего взлёт, и сам самолёт проскочить ничего не может. Разбег с разгоном (ускорением), естественно, что производится по ВПП, но, прежде чем "проскочить" точку отрыва, нужно ещё оторвать переднюю стойку.От b627boris: "...эту информацию подтвердил «Известиям» и эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный лётчик РФ Андрей Гусев..."
Предполагает. Автомат Юза срабатывает при одновременном выполнении двух условий:А резве система антиюза предполагает оставление следов? Если колеса не блокируются при торможении, откуда могут взяться такие явные, непрерывные следы?
Имелось в виду скорости , наверное.Предполагает. Автомат Юза срабатывает при одновременном выполнении двух условий:
1. снижение углового ускорения колеса ниже установленного значения;
Согласен полностью. Не может быть никаких следов у самого торца. Если только при рулении кто то заехал но это совсем не тот след.Но вообще, если на "эксклюзиве" следы от торможения, это была очень рисковая посадка. Чуть ли не на грунт.
Я ошибаюсь в том, что "посадочные" следы должны начинаться позже?
Прерывистый! А на фото сплошной, парный след.Имел место случай, кргда при неправильной (грубой) регулировке УА-58 при глубоком торможении на ВПП остался прерывистый след и самолет на второй половине пробега незначительно вело в с сторону подтормаживающего колеса.
Не учитывается один момент.Датчик Юза открывает сливную магистраль г/системы по снижению углового ускорения колеса ниже значения, на которое он отрегулирован. А след на ВПП оставляет заблокированное колесо или колесо, движущееся по ВПП с проскальзыванием (с более низкой линейной скоростью). Имел место случай, кргда при неправильной (грубой) регулировке УА-58 при глубоком торможении на ВПП остался прерывистый след и самолет на второй половине пробега незначительно вело в с сторону подтормаживающего колеса.
Как вы себе представляете одновременное вращение и юз?колеса стойки могли вращаться с постоянной скоростью и при этом юзить по полосе
Нормально.Как вы себе представляете одновременное вращение и юз?
Я считаю что юз - это проскальзывание покрышки по полосе. Блокировка колес, это их полная остановка. Юз может быть и при блокировке колес и при их вращении со скоростью меньшей скорости движения самолета, оставляя на полосе такой же след как и при блокировке колес но меньшей скорости движения самолета.Как вы себе представляете одновременное вращение и юз?
Прошу прощения, читал про юз, думал про полную блокировкуЦитата: Сообщение от Bazuka
Как вы себе представляете одновременное вращение и юз?
Нормально.
Совершенно верно, к вечеру сам торможу.Я считаю что юз - это проскальзывание покрышки по полосе.
Немного ошибся - вместо 65 надо было поставить 70, но ничего существенного это не меняет.Здесь новый файл.Создал табличку реконструкции дистанции взлета .Скорость 65 - хотя ее и не было на отсечках я поставил исходя из стандартного ускорения исправного як-42 при взлете на номинале такой же массы в диапазоне скоростей 66-105 ( данные ранее предоставил vim1964) и отсечки скорости 130.
Максимальный коэффициэнт сцепления получается при частичном юзе порядка 5-7%.Как вы себе представляете одновременное вращение и юз?
Немного опять спущу на грешную землю теоретическую публику. Вынужден повториться - согласно МАК руль высоты всю дрогу был отклонён на величину примерно половину полного хода. Копать нужно отсюда.
AndRU63, В начале и в конце любой полосы такие следы присутствуют. Только это не следы торможения, а следы от колёс садящихся самолётов.
РЕЙС ЧАРТЕРНЫЙ . НА БОРТУ КАК ОБЫЧНО ДВА ТЕХНИКА И!!! А БЫЛА-ЛИ НА БОРТУ ТЕХАПТЕЧКА С КОЛЕСАМИ И ВОДИЛОМ?...