Запросто!Еще - перегруз передней стойки мог вызвать эффект шимми и, соответственно, увеличилось сопротивление качению колес передней опоры.
Это объяснение годится для объяснения проблем с перекладкой ст-ра. Однако они вторичны.
А вот в части педалей объяснение, ИМХО, шито белыми нитками, поскольку у а/к были Як-40 с разными типами педалей. И почему у пилота должен был сформироваться стойкий навык именно ставить ноги на "чашки"?
А где брались в расчет "лишние две тонны в переднем багажнике"?Vik63 своими убедительніми рассчетами показал, что фактически предпринятыми управляющими действиями (перекладка стаб на 1 градус + РВ в -12) невозможно бало достигнуть кабрирующего менента на стабилизаторе, который бы преодолел суммарный пикирующий от двигателей, тормозящей силы и "лишних" 2т в переднем багажнике.
Есть форумный стиль написания, а есть официальный. Разницу чувствуйте. Не делайте из всего парламентский час, дайте нам свободу. А писать мы умеем, а то что отчет МАК "скользучий" по формулировкам видно с 5 класса.P.S. Для тех, кто интересуется, почему я не хаю огульно МАК: вот если на этом форуме, в комментариях, хотя бы 20% писанины будет соответствовать уровню отчетов МАК, тогда я буду задумываться. Пока тут должный уровень выдают полтора пользователя на пятьдесят.
Есть форумный стиль написания, а есть официальный. Разницу чувствуйте. Не делайте из всего парламентский час, дайте нам свободу. А писать мы умеем, а то что отчет МАК "скользучий" по формулировкам видно с 5 класса.
Про иностранцев в комиссии это понятно. Только и понятно то, что извините для иностранцев в "кайф" что Российских Летчиков признали "неумехами" вот и все подписали. Самим то не стыдно, когда столько вопросов других есть. Мне обидно.В соответствии с положениями
Стандарта 5.27 Приложения 13, государства (Беларусь, Германия, Канада, Латвия,
Словакия, Чехия, Швеция), чьи граждане погибли в результате катастрофы, назначили
официальных экспертов. Эксперты ряда государств (Беларусь, Латвия, Чехия) работали
непосредственно в Технической комиссии МАК, где им была предоставлена полная
информация о ходе расследования в рамках Стандарта 5.27 Приложения 13.
А оно им надо. Чтобы так уличить наших экспертов, нужна новая экспертиза, а это такие "бабки", что весь "кайф" пропадет.уличить вышеуказанный состав экспертовЪ Российской Федерации в непрофессионализме и подтасовках.
Вот это и очень странно! Силы воли не хватило, а вдруг чего выявят не того с ПС или денег не хватило. Вы какой вариант выберете?Торможение должно было утилизировать серьезное количество энергии. Утилизация ее передней стойкой привела бы к серьезным разрушениям (подшипники б сгорели или пневматики разрушились). Однако ничего особенного с ней не случилось, ее так и бросили в Туношне, не отправляя на дальнейшие исследования.
Мой вариант: Руководствовались законом сохранения энергии. Стойка в удовлетворительном состоянии даже после крушения - значит тормозить она не могла.Вот это и очень странно! Силы воли не хватило, а вдруг чего выявят не того с ПС или денег не хватило. Вы какой вариант выберете?
Не хватает Знака "copyright".А вот для них(см.ниже) и лишь зафиксированное мной на данном форуме, установленно: В соответствии с положениями Стандарта 5.27 Приложения 13, государства (Беларусь, Германия, Канада, Латвия, Словакия, Чехия, Швеция), чьи граждане погибли в результате катастрофы, назначили официальных экспертов. Эксперты ряда государств (Беларусь, Латвия, Чехия) работали непосредственно в Технической комиссии МАК, где им была предоставлена полная информация о ходе расследования в рамках Стандарта 5.27 Приложения 13.
Кто-нибудь читает - в отличие, видимо, от вас. Вот цитата:Ёлки-палки, кто-нибудь читает вообще, что пишет этот так нелюбимый "спецами" и прочими МАК?
Про иностранцев в комиссии это понятно. Только и понятно то, что извините для иностранцев в "кайф" что Российских Летчиков признали "неумехами" вот и все подписали. Самим то не стыдно, когда столько вопросов других есть. Мне обидно.
Кто-нибудь читает - в отличие, видимо, от вас. Вот цитата:
"На Як-40 предусмотрено два вида педалей: "нормальные" и "чашечные". ... По имеющейся от авиакомпании информации, два самолета Як-40 из трех, на которых выполняли полеты данные пилоты, оборудованы "чашечными" педалями".
Для не умеющих читать, перевожу: пилоты летали, в частности, и на Як-40, имевшем "нормальные" педали. И о каком сформировавшемся навыке при этом можно говорить?
Тоже под лупой смотрел, но сажи не обнаружил. Может разные фото смотрели. Только тот элемент, который напрямую был завязан на возможных причинах (да еще так явно грохотал), даже если бы он был блестящий как новый рубль, ДОЛЖНЫ БЫЛИ НАПРАВИТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ. И оговорить это обстоятельство в отчете. Почему, про основные покрышки написали, что подвержены огнем, а про передние нет. Чего боятся то?П.С. Предваряю вопрос о якобы "потертостях" на приводимом здесь фото. Я тоже обратил внимание и изучил это фото досконально. Я не криминалист, но то, что сажа частично осыпалась, а частично сформовалась в форме протектора (который есть только на внешнем слое резины) говорит о том, что данные разрушения есть результат пожара на месте катастрофы.
Уважаемый A_Z! К Вам вопрос из сообщения выше:Кто-нибудь читает - в отличие, видимо, от вас. Вот цитата:
"На Як-40 предусмотрено два вида педалей: "нормальные" и "чашечные". ... По имеющейся от авиакомпании информации, два самолета Як-40 из трех, на которых выполняли полеты данные пилоты, оборудованы "чашечными" педалями".
Для не умеющих читать, перевожу: пилоты летали, в частности, и на Як-40, имевшем "нормальные" педали. И о каком сформировавшемся навыке при этом можно говорить?
Я не знаю как там иностранные журналисты шум поднимают, но из 8 катастроф с ЯК 42 за все время эксплуатации, всего 2 из -за техники. Как тут говорили гугл нас погубит, ноКстати, да будет вам известно. Я нашел этот форум после того, как начал дискутировать с одним достаточно видным (в его не очень большой стране) европейским журналистом. Так вот, для тех, кто не знает: Як-42 классифицируется по натовской терминологии как "металлолом" или что-то вроде этого. И вот именно на металлолом упирал тот журналист в своём блоге, когда сообщил о катастрофе Як-42. Ни о каких пилотах не шла речь. Шла четко параллель:Россия (нынешняя) - металлолом. И было там сказано: мол, даже Медведев готов отказаться от российских технологий и бла бла бла и прочий металлолом.
На графике показано, что отклонение руля высоты произошло на скорости примерно 200 км/ч после фразы "поднимайте". В заключении МАК п.1.1.74 "Отклонение руля высоты для подъема носового колеса, после фразы одного из членов экипажа "поднимайте", было начато на скорости 185 км/ч..."
amador:
Вероятно, сути дела это расхождение не меняет.
Vik63,
"Там нет расхождений,nadegda ошибается."
Вы заявили что есть расхождение между отчетом и графиком, на самом деле расхождений нет, согласно графику отклонение РВ было начато на скорости 185.Зачем озвучивать необоснованные претензии запутывая и нагнетая ситуацию?При всем уважении, не права в чем?
По кодификации НАТО — Clobber - перевод Ударять, затирать.Так вот, для тех, кто не знает: Як-42 классифицируется по натовской терминологии как "металлолом"
По кодификации НАТО — Clobber - перевод Ударять, затирать.