A
не верить оранжевой линии
А Вы проанализируйте, начиная с11.59.18, графики скорости, перегрузки, тангажа, отклонения рулей в комплексе.Смотрю я ее уже с 2 недели...Просто личное мнение что дело в нем ( не тормозах на колесах,не ,,незамечал и тормозил 2 п-это откровенный бред),хотя это уже бездоказательно...
Так вот если не верить оранжевой линии (а стало быть и другому), то обсуждение следует прекратить (всем)....
Уже не первый раз встречаю упоминание о том, что БИ без команды убрал РУДы. Это установленный факт, что именно БИ манипулировал РУДами? Может я что-то пропустил в обсуждении этого факта.Экипаж не провидцы, не было никаких причин для того, чтоб не взлетать от РД на номинале, а перегруз целиком на совести аэропорта. Не понятно только, зачем бортмеханик убрал РУДы без команды...
Линии - это не человек, у них нет эмоций. И они же косвенно подтверждают о 2П....М-да... если верить безоговорочно всем линиям , то по Вашей логике так же безоговорочно надо поверить в пилота с неконтролируемыми конечностями . Даже не смешно...
Они знали, что груз не взвешивался и знали что центровкой никто не занимался.1. Экипаж самолета не участвует во взвешивании багажа и груза, он эти данные получает в виде сводно-загрузочной ведомости от службы организации перевозок аэропорта и руководствуется ей для расчетов.
Судя по тому,как они выпоняли свои обязанности, читайте МАК, РЛЭ сравните с записью.2. На предполетной подготовке оговаривается распределение обязанностей, и Вы не можете утверждать, что этого не было.
Это правило у нас введено в 1991 году, Не факт, что нормально3. Взлет от РД, а не от торца - распространенная общемировая практика, если располагаемые дистанции позволяют, особенно в загруженных аэропортах.
4. То же самое с взлетом на номинале, зачем напрягать лишний раз двигатели, если масса позволяет взлететь на уменьшенном режиме? Тем более, тогда не нужно греть движки на исполнительном.
То есть... если колесо не поднялось, катись до упора в мачту и сараи???5. Подъем носового колеса осуществляется после скорости принятия решения, а на скорости V1 и более прерывать взлет ЗАПРЕЩЕНО! На этой скорости не гарантируется безопасная остановка самолета, могли бы в тот же балок КРМ и въехать.
Повторяю, КВС отвечает за все.Экипаж не провидцы, не было никаких причин для того, чтоб не взлетать от РД на номинале, а перегруз целиком на совести аэропорта.
РУДами мог управлять 2П.vim1964: Если бы РУДами управлял бы командир, то он бы не давал команду "Взлетный!", а просто перевел РУДы вперед
Ни на чем не основанное утверждение!Vim1964: если РУДами управляет пилот, то это делает пилотирующий
Опять плохо смотрим отчет. 2П не будет сам себе кричать "че ты делаешь" когда руды пошли вниз, а КВС не будет кричать "взлетный" "взлетный" и при этом опять же тянуть руды вниз. Итог, кто дернул РУД? правильно, Б/М! На самом деле, все просто, если смотреть отчет в комплексе, а не урывками.Цитата: Сообщение от Kochevnik
vim1964: Если бы РУДами управлял бы командир, то он бы не давал команду "Взлетный!", а просто перевел РУДы вперед
РУДами мог управлять 2П.
И еще прошу учесть, как в Минске с топливом. И был ли резон, заправится под завязку на туда и сюда? У них белорусские "зайчики" были? И еще надо сравнить цену авиатоплива там и здесь.а вот к примеру еще негативный перенос опыта самолет возил випов был всегда мало загружен и соответственно позволял заливать керосин по полной .....здесь оказалось не так.
Загрузка Як-42 было близка полной.
РЛЭ я сам читать умею. А Вы, если взялись цитировать документ, то делайте это корректно. КВС на скорости V1: "застопорите РУД и перенесите правую руку на штурвал". После этого РУДов никто не касается! После взлета 2П: "по команде КВС переведите двигатели на номинальный режим работы". Так что все в РЛЭ прописано. Но это к слову о том кто как читает РЛЭ.Опять ,значится, "шутим".
В нашем случае - только КВС (см. РЛЭ). Но и он, после достижения V1 переносит правую руку на штурвал. Дальнейшее действие РУД-ами при разбеге , по нашему случаю - в РЛЭ НЕ прописано.
А вот в случае взлета 2П, этот момент в РЛЭ - прописан четко. Это когда 2П перенесет левую руку на штурвал, то КВС переносит свою правую руку на РУД.
Фраза: "что ты делаешь" может относится к чему угодно! Об этом можно только гадать.Опять плохо смотрим отчет. 2П не будет сам себе кричать "че ты делаешь" когда руды пошли вниз, а КВС не будет кричать "взлетный" "взлетный" и при этом опять же тянуть руды вниз. Итог, кто дернул РУД? правильно, Б/М! На самом деле, все просто, если смотреть отчет в комплексе, а не урывками.
Ну посмотрите дальше, вернее послушайте, когда после секундной перестановки рудов\, 2П крикнул на "куй" ты это сделал (опять что ли он на себя так). Процитировал последнее думаю не правильно, так как сейчас видео не под рукой, но смысл именно такой был, точно помню.Фраза: "что ты делаешь" может относится к чему угодно! Об этом можно только гадать.