И салон выглядел простенько.Цитата: Сообщение от Sergey43 Загрузка Як-42 было близка полной. Это с чего?? (5 раз задаю этот вопрос на форуме)..Примитивно рассуждая надо 120 пассажиров,а там приблизительно 40 худощавых ребят...и это полная загрузка??
Sergey43: И я, допустим сомневаюсь, что перевозки говорили экипажу про взвешивание "на глазок"
Вы отчет МАК читали?2. Т.е. Вы хотите сказать что командир должен был считать неподготовленными своего летного директора с 13 тысячами налета и достаточно полетавшего механика?
3. Про V1 - это закон авиации, к точному исполнению которых Вы же и призываете
Я уже попытался дать этому обьяснение - никто не высказался противБ/мех. читает показания скоростей, у МАК они меньше.
Как экипаж ранее ,на этом самолёте и с этого аэродрома по УСИМ-1 летал?
Они что ,должны были летать по МСРП МАКа?
Может быть все так и было. Спорить по этому поводу бессмысленно, правды мы все равно не узнаем. Просто, зная специфику летной работы, я не могу поверить, что БИ без команды прикоснулся к РУДам. Пилоты другое дело, тем более профессиональный статус у них был примерно равным.Ну посмотрите дальше, вернее послушайте, когда после секундной перестановки рудов\, 2П крикнул на "куй" ты это сделал (опять что ли он на себя так). Процитировал последнее думаю не правильно, так как сейчас видео не под рукой, но смысл именно такой был, точно помню.
но 1,75 среднестатистических пассажира - верняком будет!!
Я не исключаю, что Антонов мог и стабилизатор забывать выставить, и сваливаться на 190, но к вопросу о возможности подтормаживания это отношения не имеет.С другой стороны, Антонов еще в начале обсуждения сказал, что ЯК-42 не может завалиться на крыло на скорости 230 км/час (что это бред), и действительно после публикации заключения МАК оказалось, что скорость была 190 в результате перевода РУД на малый газ, а про это тогда никто не знал ...
и сваливаться на 190
Это с чего?? (5 раз задаю этот вопрос на форуме)..Примитивно рассуждая надо 120 пассажиров,а там приблизительно 40 худощавых ребят...и это полная загрузка??
И слишком ускоренный прогрев двигателей, решение отрываться на "взлетном" в условях недопрогрева.
В самолете живете...?Это с чего?? (5 раз задаю этот вопрос на форуме)..Примитивно рассуждая надо 120 пассажиров,а там приблизительно 40 худощавых ребят...и это полная загрузка??
Большое спасибо, сильная публикация. Хотя ничего принципиально нового не узнал, необычна только очень высокая концентрация авторитетов и их высказываний.ЛевМих,
К сожалению, эта ссылка не работает. Попробуйте через Яндекс. Если интересно.
Полная загрузка определяется не только кол-вом пассажиров.
Уважаемый, vim1964! Во-первых, благодарю Вас, за то что Вы, на равне с Vik63, во-первых, существуете и профессионально выполняете свою работу, Во-вторых, при этом не гнушаетесь разжевывать матчасть таким чайникам как я+95% сегодняшней аудитории.Может быть все так и было. Спорить по этому поводу бессмысленно, правды мы все равно не узнаем. Просто, зная специфику летной работы, я не могу поверить, что БИ без команды прикоснулся к РУДам. Пилоты другое дело, тем более профессиональный статус у них был примерно равным.
На "номинале" при меньшем весе, даЭто как понять -прогрев?? Недопрогрев?? На улице почти 30 градусов тепла -чего их греть...Запустил и порулил..это же не зима
не, не ожирение - просто ребята здоровые.. мышечная масса просто большая!, против обычной..По вам получается вес одного хоккеиста равен120кг,..у них что-ожирение?
Меня также "цепляет" вопрос скорости начала подъема ПС экипажем. Согласно "начитке" Б/М поднимали на 200. На МСРП было зафиксировано 185. Какова была действительная скорость по Вашему? (Я так и не нашел, к сожалению, откуда получает информацию любезно указанный Вами УСИМ).
DSA76, спасибо на добром слове!Уважаемый, vim1964! Во-первых, благодарю Вас, за то что Вы, на равне с Vik63, во-первых, существуете и профессионально выполняете свою работу, Во-вторых, при этом не гнушаетесь разжевывать матчасть таким чайникам как я+95% сегодняшней аудитории.
Вопрос "Кто дернул РУД" мне самому настолько не дает покоя, что я даже зарегистрировался, чтоб его задать и найти ответ. Мое предположение было что двигал КВС. Перекладка РУД дала возможность частично разгрузить и оторвать переднюю стойку.
Меня также "цепляет" вопрос скорости начала подъема ПС экипажем. Согласно "начитке" Б/М поднимали на 200. На МСРП было зафиксировано 185. Какова была действительная скорость по Вашему? (Я так и не нашел, к сожалению, откуда получает информацию любезно указанный Вами УСИМ).
4. ДОПУСКАЕТСЯ ВЫВОД ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ БЕЗ ПРОГРЕВА,
Вопрос "Кто дернул РУД" мне самому настолько не дает покоя, что я даже зарегистрировался, чтоб его задать и найти ответ. Мое предположение было что двигал КВС. Перекладка РУД дала возможность частично разгрузить и оторвать переднюю стойку.