Сергей1961,
Катастрофа была неизбежна
Можно сказать, что диалог показанный в эфире 1-го канала, мог быть весьма далек от реального диалога, происходившего в кабине. Как по времени произнесения фраз, так и по их содержанию. Я реально не понимаю, почему все так зацепились за это видео реконструкции полета, приняв его за истину?Что можно сказать по временам 1го канала .... и т.д.
Там еще один момент. По старой расшифровке (?), после команды "Взлетный" (11:59:28 Командир: Взлетный.) самолет набирает скорость 230 км/ч через 6 секунд (11:59:34 230), потом через 15 секунд идет рапорт о выходе на взлетный (11:59:49 Бортинженер: Взлетный.) Т.е. при переходе на взлетный уже в начале за 6 секунд набирается 230, а что с ускорением за оставшиеся до рапорта 15 сек? Такими темпами скорость должна была достичь не менее 250, а самолет за 15 сек на 230 км/ч пробегает 950 мПохоже расшифровка действительно была подделана желающим получить денег от вестей.
Я еще раз обращаю Ваше внимание, что речь шла об условиях жизнедеятельности ГА, которые, якобы, толкают л/с на нарушения. Почему летчики, тысячи раз принимавшие верные решения, вдруг допускают фатальные ошибки я не знаю. Мне кажется, что эта проблема из области психологии, а этой области я не компетентен. Я работаю в реальной авиации, и об условиях ее жизнедеятельности знаю не понаслышке. И заявляю со всей ответственностью: нет таких условий, которые могли бы вынудить летчика убить себя и пассажиров.Но ведь и эти летчики тысячи раз принимали верные решения и вдруг в один момент стали, как Вы выражаетесь, "раз...дяями". Почему? Может, не все до такой степени прямоугольно - "личное раз...дяйство"?
Я еще раз обращаю Ваше внимание, что речь шла об условиях жизнедеятельности ГА, которые, якобы, толкают л/с на нарушения. Почему летчики, тысячи раз принимавшие верные решения, вдруг допускают фатальные ошибки я не знаю. Мне кажется, что эта проблема из области психологии, а этой области я не компетентен. Я работаю в реальной авиации, и об условиях ее жизнедеятельности знаю не понаслышке. И заявляю со всей ответственностью: нет таких условий, которые могли бы вынудить летчика убить себя и пассажиров.
Совершенно с Вами согласен, но принимается решение "Обойдем грозу сверху" а не "Давайте убьем себя и пассажиров". Вопрос в том, почему принято именно такое решение, а не любое из десятка других. И здесь стоит обратить взор и на сопутствующие факторы.И заявляю со всей ответственностью: нет таких условий, которые могли бы вынудить летчика убить себя и пассажиров.
А у меня вот что получилось:Что можно сказать по временам 1го канала:
времена видео и скорость:
1:55 0 Начало разгона
2:04 150
2:10 200
2:12 220 Выход за торец
2:14 227 Отрыв
получается что самолет начал разбег за 1400м от края ВПП. хмм...
Сразу хочу извиниться, что подверг сомнению Вашу компетентность.Вы неоткрыли мне Америки. Насколько я понял Вы специалист по СОК и Вам недоводилось видеть
НП-72 перегретые до такой степени что краска на них становилась тёмно-коричневой, а то и вообщеотлетала
И не считаю,что они при этом,как выражается vim1964-"маленько хулиганили ",просто когда ты закреплён за конкретным самолётом начинаеш бережней к нему относиться,и это никак не связано с катастрофой.
С другой стороны маловероятно, что совпали сразу 3 фатальных человеческих фактора: взлетать на номинале, начинать разбег с середины полосы, при переводе РВ на взлет нажать на тормоза.получается что самолет начал разбег за 1400м от края ВПП. хмм...
Речь не шла об условиях жизнедеетельности ГА., а о разнице работы лётчиков ГАЭто не обратные примеры. Речь шла об условиях жизнедеятельности ГА, которые, якобы, толкают л/с к нарушениям. И я оппонировал именно по этому вопросу. А приведенных Вами примерах - личное раз...дяйство конкретных людей. Психология есть психология, это Вы верно подметили. Но причем здесь условия жизнедеятельности в ГА. Ведь те же самые условия не мешают тысячам других летчиков выполнять добросовестно свои обязанности и принимать правильные решения.
Было мнение, что самолет собирался доехать до противоположного конца и развернуться, чтобы взлетать против ветра, а его поторопили...самолет выруливал в самом начале полосы, но при этом не стал сразу разгоняться а по какойто причине покатился на малых оборотах дальше. с чем этом было связано сложно сказать, если переговорв нет или их не опубликуют то мы так это и не узнаем.
Да нет, не Вам одному. Эта тема обсуждалась. Но внятного и убедительного ответа пока я не видел.Мне одному кажутся странными следующие моменты: 1. КВС сказал "рубеж 190". Но при взлете на номинале РЛЭ прямо гласит - скорость принятия решения равна скорости отрыва передней стойки. Потому же РЛЭ это около 207 км/ч.