А у Вас нет возможности посидеть в кабине Як-42?
только ось, подозреваю, находится
страница 238 файлакинематика по этим фотография непонятна.
Почитайте РЛЭ раздел "Посадка" и обратите внимание при какой скорости разрешается начинать тормозить педалями. Потом посмотрите со стороны на то, что вы написали про 210 км/час.Мнение со стороны, а то с этими тормозами все носятся как с писаной торбой.
Если тормоза можно нажать на посадке(210 км/ч) свободно, кстати, при этом самолет не разувается, пассажиры не размазываются по кабине пилота, бетон не пропахивают и т.п,
Попробовать понажимать на педали, понять, можно ли случайно на тормоз надавить, и что для этого надо сделать.А что в кабине надо глянуть вам?
Если я правильно разглядел, мысок постоянно в районе тормоза.Вот ссылка на взлёт Як-42 из кабины экипажа. Пилотирует Антон Сидоркан.
Насколько я понимаю, это легко устанавливается при расследовании?но надо сесть очень неправильно.
Попробовать понажимать на педали, понять, можно ли случайно на тормоз надавить, и что для этого надо сделать.
Как ? Если все раздолбалось в хламНасколько я понимаю, это легко устанавливается при расследовании?
Дело в геометрической крутке крыла, она отрицательная 3 градуса, соответственно при 1,5 градусах часть крыла имеет положительный угол атаки , а часть отрицательный. Кроме того у самолета с механизацией угол нулевой подъемной силы- отрицательный и значительно.Действительно - у крыла альфа ноль отрицательный, а у самолета-то положительный. Там поляра самолета целиком.
Спасибо, Лена!
Дело в геометрической крутке крыла
При нормальной посадке будет просто неудобно. Это если рассматривать вариант "упереться в педали, потому что тянули штурвал на себя со страшной силой в 60кг". ...
Спасибо! Так понятнее, но схема из РЛЭ, которое Лена дала, уже все объяснила.Вот вид сбоку. И что этот вид сбоку Вам дает?
Хорошо бы было сравнить этот с нимок со снимком педалей на ЯК-40.Вот вид сбоку. И что этот вид сбоку Вам дает?
http://s017.radikal.ru/i408/1110/41/7c779f799877.jpg
В Як-42 - внизу педали.Ось, вокруг которой поворачивается педаль, находится примерно посредине педали.
http://36splt.sp.mil.pl/images/stories/Jak-40_36splt.swfХорошо бы было сравнить этот с нимок со снимком педалей на ЯК-40.
По-моему, мог. Поэкспериментируете сами. Поставьте палку, упритесь в нее стопой, посмотрите, куда пойдет носок. Если палка в нижней половине стопы, у меня мысок идет вперед.Аааа. А я подумал Вы скажете - не мог ПП упираясь в них тормозить. Это же сразу видно , что не мог.
Засорение общей сливной магистрали, например фильтра в ней. На одном из форумов был описан случай жалобы пилотов на остаточное давление в тормозах, значит перепускной клапан не всегда спасает.Если за вариант взять "неисправность гидравлики" - возможен ли такой вариант, когда гидравлика сработала одинаково неисправно (сорри за обывательский оборот речи) на обоих боковых шасси?
Для меня ясно одно - конструкция педалей, хоть и не принципиально - но заметно отличается. Я понимаю, что всё, может быть, сбалансировано всевозможными компенсационными устройствами (теми же пружинами) так, чтобы разница реально не чувствовалась, но тем не менее.Но бывают Як-40 и с другими педалями - без полукруглого бортика для каблука.