Я ничего никуда не перекладывал.Там поляра ВСЕГО самолета, при изменении в небольших пределах стабилизатора и РВ она практически не меняется.ГО проектируется так что срыв потока на нем будет происходить ВСЕГДА позже чем на крыле.
Не стоит отрываться от реалий.
А реалии таковы - самолет бежит по полосе ровно.
Угол атаки крыла равен его установочному углу (допустим это 1-2 градуса).
Для Як-42 этот угол равен углу нулевой подьемной силы, и до срывных углов крылу еще очень далеко.
ПРИ ЭТОМ! - стабилизатор установлен к проверхности полосы и набегающему потоку под углом -9 градусов.
Рули высоты установленны под углом -10 градусов относительно стабилизатора, который уже стоит к потоку под углом -9 градусов.
Нарисуйте это на бумажке.
Проведите прямую линию от носка стабилизатора назад, паралельную поверхности взлетной полосы.
Удержится там поток на скорости 200?
И проведите линию наза от оконечности задней кромки РВ.
Между этой верхней линией и нижней получится приличный карман.
Срыв потока начнется в верхней части этого кармана за задней кромкой РВ и распространится по нижней плоскости стабилизатора.
При этом верхняя поверхность стабилизатора и руля высоты будут работать.