Да, помню. Завтра отыщу ссылку. В конце дня появились заморочки и было не до того. Прошу извинить за задержку. Обычно я копирую такие вещи, а тут дал маху.Вит23,
Вы не запамятовали процитировать РЛЭ по посадке ЯК-42?Я свой пункт процитировал, ждем-с вашу версию.
Напоминаю.
Своё мнение о мнении(извините за тавтологию) Есаняна и Окулова уже озвучил МАК. Сегодня. Текст я давал. Но согласен, что я погорячился. Приношу свои извинения.А вам не кажется, что на фоне Окулова, который 20 лет штурманом отлетал, а уж тем более Есаяна (напомню, что Ту-154 из Ухты вытаскивал именно он), бред сивой кобылы - это высказывания некоторых участников форума?
Угол установки стабилизатора не соответствовал центровке.Что за причина?
Как режим работы двигателей влияет на усилие на штурвальной коолонке?
В Як-42 - внизу педали.
Видео прерванного взлета - смотреть с 1:30 до полного понимания. http://www.youtube.com/watch?v=Ogb69OBceRIПосадочная скорость 185 км/ч по моим данным для Як-42. А это означает, что на 185 км/ч самолет гарантированно не разуется и т.п.
Тут другая песня..этот Ил-18 взлетал кажется в Анголе,применили аварийное торможение..Если бы так тормозили в Ярославле-то диспетчер бы увидел глазами такое искрение,тк он обязан наблюдать за взлетом-и сообщил бы экипажу..Видео прерванного взлета
,Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП),
."вырулил на исполнительный старт,сказал к взлёту готов,дальше я ему сказал- взлёт разрешаю"
Значит они смертники были.. Когда приземлился,самолет бежит по полосе-ты немножко придавливаешь педали и чем медленней самолет тем легче ты начинаешь давить на педали ..А тут самолет начинает ускорение и чем быстрей растет скорость тем сильней дядя ледчик должен давить на медали-что бы самолет медленно наращивал,неторопясь скорость ..Те он должен котролировать нажатие ног головным мозгом..Могли запросто и на педали давить во время разбега...
Об чем и речь... Поэтому версия о непроизвольном подтормаживании вызывает сильные сомнения.ЗТе он должен котролировать нажатие ног головным мозгом..
Да понятно, что никто специально не стал бы тормозить.А тут самолет начинает ускорение и чем быстрей растет скорость тем сильней дядя ледчик должен давить на медали-что бы самолет медленно наращивал,неторопясь скорость
Что такое притормаживание - это отрицательное ускорение.
как можно тормозить с нарастанием скорости ногами,то-есть давя на педали все сильней
На форуме проскакивала инфа о том, что режим работы двигателей не всегда шёл по нарастающей (номинал, затем взлётный), а был отрезок времени, когда обороты убирали, чуть ли не в ноль, но после этого врубали на полную...Те он должен котролировать нажатие ног головным мозгом..
что в кабине начиналась паника и то второй, то КВС попеременно принимали противоречивые решения.
Диспетчер выпускал борт. Где в этот момент был Евсанян? Отсюда и вывод.Есаян говорит-,
не стыкуется с диспетчером Новаком-.
Так всё таки торопили или нет?
http://glavred.info/archive/2011/09/07/185103-5.html
Одну версию недружбы с головой я излагал ранее - рефлекторная память. Примеры с авиагоризонтом - тому подтверждение. Ну, скажите на милость, как можно крутануть штурвал в сторону крена, когда всё, что можно в кабине орёт, что угол крена запредельный? А ведь крутили же.Себя уже не считаю вменяемым..просто поясни мне(представим что я самолета в глаза не видел)-как можно тормозить с нарастанием скорости ногами,то-есть давя на педали все сильней и головой не понимая этого,не замечая..Ноги работают от головы отдельно?
Есаян ссылается на запись переговоров в кабине.Значит слушал записи с МАРС-БМ?Где в этот момент был Евсанян? Отсюда и вывод.
вот классический пример кратковременной недружбы с мозгом
второй мог не полностью контролировать процесс