Чтобы сработали тормоза, надо, чтобы в гидросистеме тормозов повысилось давление. Другими словами - надо, чтобы, вдруг, включился насос.tipun,
Если предположить, что проверка в системе была произведена (сомнений нет) и замечаний не было... Отказ мог произойти позже, уже на разбеге. Случаются ведь отказы в работе, например, двигателей уже на разбеге, наверно перед стартом тоже ничего не предвещало.
Роберт Дитрих, например, 85 кг.
Во всяком случае в ЦЕЙТНОТЕ считать нажатия и их длительность крайне сложно.
Никто нажатия и их длительность не считает . Стабилизатор длительными нажатиями перекладывается только один раз- после запуска, только тогда и чувствуется дискретность, а дальше работает в роли триммера, т.е. короткими щелчками снимаются усилия, неважно вручную или САУ работает.В обычных условиях наверное управление проблем не создает, а в стрессовых ситуациях достаточно запутано..
Расшифруйте, где там плохая обратная связь и противоречивая информация?!конструкция с плохой обратной связью и противоречивой информацией для управляющего пилота.
Он тоже дискретныйТам есть режим ускоренной перестановки.
Хорошо, установили , проверили визуально. В процессе взлета решили, что ошиблись, бросились переставлять , почему стали добираться до включения быстрой перекладки, что происходило и как, сколько времени? В каком диапазоне переложились. Мы не Кремле и глупые, с удовольствием послушаем умного человека! Объясни.Никто нажатия и их длительность не считает . Стабилизатор длительными нажатиями перекладывается только один раз- после запуска, только тогда и чувствуется дискретность, а дальше работает в роли триммера, т.е. короткими щелчками снимаются усилия, неважно вручную или САУ работает.
Расшифруйте, где там плохая обратная связь и противоречивая информация?!
---------- Добавлено в 20:29 ----------
Он тоже дискретный
А с чего Вы решили, что они пользовались ускоренной перекладкой стабилизатора? В основном режиме, скорость =0,5 гр/с, раз уж вам так не дает покоя дискретность, то с -8 до -12 гр., остановка только одна, -10. Про то насколько переложили и с какого угла- обратитесь в МАК.бросились переставлять , почему стали добираться до включения быстрой перекладки
конструкция с плохой обратной связью и противоречивой информацией для управляющего пилота.
Что же ему(или - кто) помешало сослаться на результаты натурного эксперимента МАК? Первый вылет был именно с теми установками параметров, что и на разбившемся ЯК-42. Только без тормозящей силы. Самолёт взлетел без проблем. Как теперь расценивать заявление(а не мнение - это две большие разницы!) что "они не выставили, они не знали..."Есаян ссылается на запись переговоров в кабине.Значит слушал записи с МАРС-БМ?
Согласен!Ну, будем считать что я некорректно сформулировал.От меня не убудет.
Все дело в то, что запас прочности позволяет и в том и другом случает подтормаживать на интересующих нас скоростях.
Все остальное ожно и не теребить.
Я думаю - не надо в МАК. Перед началом взлёта был выставлен угол в 8.7 градусов. Окончательное значение, как приводилось - 9.5 градуса.Про то насколько переложили и с какого угла- обратитесь в МАК.
Давайте разберемся откуда на штурвале появляются "непреодолимые усилия."Экипаж пытался скомпенсировать непреодолимые в тот момент усилия на штурвале перекладкой стабилизатора
Нет, я абстрактно. Версия с подтормаживанием мне самому кажется наиболее вероятной, так как идет и от МАК, и от летчиков, и единственное возражение против нее из области: "Да как такое может быть!"Если Вы о моей версии
То, что самолет при этом взлетел скорее подтверждает вариант 1. Хотя не понятно, почему надо выбирать один из трех. Они все непротиворечивы.Я склоняюсь к третьему пункту, т.к. в конце полосы уже и скорость была с запасом на больший вес, и в момент соскока с торца, и далее при движении по траве, тормозной момент на основных стойках пропал или стал пренебрежимо мал.
Вопрос скорее к тому, кто такое решение принял, но есть вариант ответа:
lifenews.ru
Меня смущают следы основных стоек шасси на траве.То, что самолет при этом взлетел скорее подтверждает вариант 1. Хотя не понятно, почему надо выбирать один из трех. Они все непротиворечивы.