Но параметры пустого пробега тоже должны быть реалистичными. Пройти 400м за 12 секунд это старт с тормозов на взлетном режиме. На МГ это расстояние будет пройдено за время около минуты по моим расчетам. Так что двигать время все таки придется. Либо вынести дистанцию пустого пробега в отдельную строчку без указания точных временных интервалов....Это не неточность.Я не могу двигать время и точки на ВПП, они зафиксированы.Как раз именно таким образом введенные в таблицу данные показывают наличие пустого пробега ...
Там иногда чудеса творят.Не понимаю, как можно однозначно сделать вывод о том, что отказов в работе тормозов и агрегатов системы торможения не выявлено (отказов не было?), если тормозная система при катастрофе была почти полностью уничтожена?
Я согласен с Вами.Последний раз я неверно откомментировал - сам уже подзабыл, а посмотрел свой отчет и вспомнил. Действительно - ведь указано в отчете - точный момент страгивания неизвестен, а в таблицу время ставлю и еще и ускорение считаю - а это лишние цифры , ни на чем не основанные.Но параметры пустого пробега тоже должны быть реалистичными. Либо вынести дистанцию пустого пробега в отдельную строчку без указания точных временных интервалов.
Vik63, о том, что при торможении загружается передняя ось, знает даже ученик водителя третьего класса.2. Простым расчетом я показал как подтормаживание влияет на невозможность поднятия ПС, наглядно продемонстрировав это через как бы смещение центровки вперед.
Никто до меня таким оригинальным и наглядным методом не пользовался, и он был признан на обоих форумах где я участвовал и даже на других форумах о нем говорили и ссылались на него.
И это в условиях того что ранее большое количество участников, и в том числе и летчиков, вообще отрицало саму возможность того , что подтормаживание может повлиять на поднятие ПС . Проведенные летные эксперименты полностью это подтвердили.
ВС взлетает с 1900 м, режим двигателей - 74%, за штурвалом второй пилот. На скорости 185 км/ч, за 150 м до окончания ВПП, пилот перемещением шт. колонки пытается оторвать переднюю опору - не получается. Затем, прекращая взлет, нажимает на тормоза. Бортмеханик, понимая ситуацию, убирает РУДы на ЗМГ. После этого КВС, принимая решение взлетать, ускоренно перекладывает стабилизатор, устанавливает взлетный режим двигателям, штурвалом отрывает ВС от земли. Самолет выходит на закритические углы атаки и падает.
Причины: несогласованная работа экипажа, неправильная центровка, бардак в ГА.
Пока наиболее вероятная картинка эта:
если тормозная система при катастрофе была почти полностью уничтожена?
Похоже они ине думали взлетать..А советовались-взлетать или нет...попыток оторвать п. стойку
Нет..курс был известен..Видно была какая то неисправность..что вызывало сомнение взлетаА может, каким курсом взлетать?
Нужно понять, что происходило в кабине пилотов, пока они катились
Значит с торца соскакивали на тормозах.2-3 метра, не более. См. фото ребят из Ярославля и фото от "РГ".
Почему нет?
Мало того, что Вы не представляете как работает гидросистема в самолете, так еще и ветку полностью не прочитали. Версия отказа ГС рассматривалась не единожды, и обсуждалась профессионалами, но от нее отказались. И отказались даже не из-за маловероятности, а оттого, что отказ ГС легко определяется при исследовании.Если предполоджить (методом исключения), что произошел сбой в гидравлическом комплексе, в одной из гидросистем по обслуживанию тормозов или передней опоры, когда давление в системе не упало, а наоборот увеличилось?
Где-то на скорости, близкой к 165 км/час, произошел сбой в гидросистеме и давление вопреки вероятным системным отказам не упало, а увеличилось, вернее начались скочки. Самолет начал подтормаживать, а давление продолжало расти. На скорости 185 - 190 км/час, даже если бы пилот захотел тормозить, чтобы отменить взлет, уже не мог, педали бы не пошли. Вот такая версия... Почему нет?
http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/YAK-42_RTYE_r23,110,113,142.pdfотказ ГС легко определяется при исследовании.
Если в сливной магистрали 30 кгс/см2, будет этот сигнал?
Прочитал Лушникова внимательно. Просто не стал писать полную рецензию на его выводы, обратил внимание только на то, что мне показалось неубедительным в его рассуждениях. С тем что он когда-то "тянул штурвал на себя до одури" неправильно выставив стабилизатор, как я понял, перед взлетом (?) и при этом непроизвольно жал на тормоза..... с этим я спорить не буду.... ну вышло так у него, что ж тут поделаешь, чего только в лётной деятельности не бывает, тем более в испытательской. Только он как-то выкрутился из той ситуации, а этот экипаж якобы нет.... Ну написал бы Лушников, как он это сделал, чтоб понятно было для летающих пилотов, как в таких случаях действовать. Не написал ведь.ноль червончик троечка, как-то Вы или невнимательно тот форум читали, или искажаете информацию. Там Лушников про тормоза говорит много раз, и объясняется, что произошло с самолетом, когда он оторвался.
http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/YAK-42_RTYE_r32.pdfЧто-то у меня сомнения, что сигнал в п.69 по ссылке выше имеет прямое отношение к тормозной системе.
Основная система торможения питается от основной гидросистемы, а аварийная система торможения и система стояночного торможения - от аварийной гидросистемы. Основная и аварийная системы торможения снабжены антиюзовой автоматикой
Вложения
Осталось только понять, что же заставило пилота тормозить после скорости 190.... ?С учетом новых данных поправлен п.7 отчета и итоговые выводы.Новый вариант здесь.
Осталось только понять, что же заставило пилота тормозить после скорости 190.... ?