Jinn07
Местный
Спасибо, Лена.Нижние части педалей зависимы друг от друга (давишь на одну - другая лезет на тебя) и управляют направлением передней стойки шасси и рулем направления. Верхние части педалей независимы друг от друга и управляют раздельно тормозами левой и правой основных стоек шасси. Пятками рулишь, носками тормозишь.
Теперь суть моего вопроса - если, случайно, пилот топчет педали сразу и носком и пяткой (а он их топчет постоянно, выдерживая курс на взлете), и к моментам от носового колеса и руля направления вмешивается еще и третья сила от притормаживания колес одной из стоек шасси, пилот эту стороннюю силу ощущает как-то, или нет?
Отличает пилот штатные реакции самолета на движения педалей от такой нештатной?
Или это зависит от пилота и его состояния?