Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Так кто все-таки автор "фенобарбитала"
Судмедэкспертиза.
Так кто все-таки автор "переноса навыков" о которых федеральные СМИ говорили?
А чем Вам не нравится предположение о переносе навыков? Повторяю, перенос навыков есть всегда, его еще называют опытом.
Тысячи страниц (со самостиранием) ничем не подкрепленных домыслов с многократным бегом по кругу заставляют задуматься о целях этого действа.
 
Реклама
А если 16-18, и стойку с трудом оторвали - откуда рост тангажа в 2-3 раза выше обычного.Это обсуждалось.
Обсуждалось. И я предположил, что рост тангажа следствие позднего парирования роста тангажа.
Позднее парирование следствие того, что нужно было перепрыгнуть антенну и будку привода.
На одну секунду передержали рули, и получили подхват под крыло (т.е. резкое смещение вперед по крылу его ЦД, и как следствие резкий заброс по тангажу).
 
Мне достаточно того что стабилизатор был установлен по центровке.Это подтверждается поведением самолета после отрыва, в частности темпом роста тангажа , и положением РВ при балансировке по тангажу при тангаже 19 градусов.Будь центровка другая - не по стабу, и РВ там был бы другой - значительно другой.
Уважаемый observer , здесь я с Вами согласен . Взаимное спасибо за общение.
Vik63, вдогонку. Вчера уже было поздновато.

1. Подтвердить или опровергнуть ваш тезиз о том, что сброс РУД на МГ был способствующим фактором подрыва самолета можно только моделированием
на ПТК. Но техническая комиссия ,обращаю Ваше внимание на это, сим вопросом
не заморачивалась. Наоборот, его посчитали усугубляющим фактором ("несогласованные действия").

2. На здешнем топике на этот "усугубляющий фактор" Вам указал и "Отвыкший".
Это не инженер, а летный состав. Подобного же мнения придерживаются
все представители летного состава любых ВС с которыми я общался.
Все считают - без МГ у них был шанс.
 
Последнее редактирование:
При всем уважении, просил бы не интерпретировать мои посты в своем видении.
Тем более, что я не говорил, мол стабилизатор ни при чем.
--------------
Это АП, как и все другие - длинная цепочка причинно-следственных факторов.
Я всего лишь делаю выводы из непосредственно цитируемого сообщения, о других сообщениях я уже не помню кто и что говорил. ))

Насчет стабилизатора я приводил мнение "линейного пилота".
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=7848854#p7848854
Он не верит, что стаб не мог быть причиной катастрофы. Кроме того, в нашем случае стаб был допереставлен всего на 0.72 градуса (не на 1.5, как тут любят говорить - 9.5-8.78 = 0.72 по данным МСРП. Если даже на месте катастрофы отмерили 10, и это не результат удара об землю, то это значит, что МСРП "ошиблась" на 0.5 градуса, и тогда было не 8.78 изначально, а 9.28). Меньше 1 градуса стаба практически не влияют на ситуацию.
 
2. На здешем топике на этот "усугубляющий фактор" Вам указал и "Отвыкший".
Это не инженер, а летный состав. Подобного же мнения придерживаются
все представители летного состава любых ВС с которыми я общался.
Все считают - без МГ у них был шанс.
Они "считают", а Vik63 считает. :)
Моделирование также основывается на расчетах, просто оно позволяет показать результат визуально. Если бы переложили стаб пораньше, а потом МГ, то да, шанс был. Без МГ не было. Ну или если бы стаб еще больше переложили, не до 9.5, то МГ не понадобился бы.
 
Часто так случается, что эта самая, вот "большая практика полётов" и есть что-то, типа, "негативного переноса навыков".
Грубо говоря у некоторых очень опытных - "глаз замыливается". Наступает что-то типа "расслабухи", сопоставимой с бессметной фразой Кисы Воробьянинова:
Гейбен зи мир, битте ........ ну это я знаю!
Именно поэтому для лётчиков очень выжны периодические тренажёрные тренеровки. На них, как правило, отрабатывабтся всякоразные нестандартные ситуации, типа, пожаров, отказов и так далее. Происходит тренеровка памяти, так сказть. Чтобы карась не дремал...
Для лётчика-испытателя такой расслабухи никогда не наступает. Не наступает потому, что он может встретиться с подобными нестандартными ситуациями каждую минуту. Для него каждый полёт на "сыром" самолёте - как на тренажёре.
Поэтому вопрос о том, кто опытнее - под большим вопросом.
Не зря, ведь, лётчику-испытателю шёл год за три (так было раньше, не знаю как сейчас), а линейным пилотам - год за два...
(ИМХО)
Согласен с Вами. Совершенно разная специфика работы у линейного пилота и испытателя. Как-то участвовал в облете системы EGPWS установленной на Як-42. Облет выполняли летчики-испытатели ГОСНИИ ГА. Чуть не захлебнулся адреналином! Если такое позволит себе вытворить линейный пилот, то это будет последний полет в его профессиональной карьере.
 
За утечку - лишают допуска и выгоняют с работы. А "под гарячую руку" можно и статью УК заработать.
p.s.
Кстати. Всех участников "того октябрьского совещания " особо предупредили о недопустимости появления в инете любых материалов с этого совещания. А ты тут про отчет.
Материалы ДСП никто и не просит. А суть своими словами изложить? Это ж не гостайна всё-таки, статья УК тут никаким местом.
Только этим и можно прервать "бег по кругу на 1000 страниц с самостиранием". А будете из себя почтальона Печкина строить - со стороны не видно разницы между вами и "пикейными жилетами", коих вы охаивать пытаетесь.
 
Последнее редактирование:
А суть своими словами изложить? Это ж не гостайна всё-таки, статья УК тут никаким местом.
Плюспицот! Про то что следствие СКР ведется для Вас новость? И все материалы этого следствия под статьей УК еще большая новость? В очередной раз выкладываю статью УК:
Статья 310. Разглашение данных предварительного расследования Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости их разглашения, если оно совершено без согласия следователя или лица, производящего дознание, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.


---------- Добавлено в 15:33 ----------


Только этим и можно прервать "бег по кругу на 1000 страниц с самостиранием".
Вы ошибаетесь, или решение СКР, или решение администрации форума. Третьего не дано.
 
Согласен с Вами. Совершенно разная специфика работы у линейного пилота и испытателя. Как-то участвовал в облете системы EGPWS установленной на Як-42. Облет выполняли летчики-испытатели ГОСНИИ ГА. Чуть не захлебнулся адреналином! Если такое позволит себе вытворить линейный пилот, то это будет последний полет в его профессиональной карьере.
:) Я тоже однажды - в невесомости на ТУ-154 побывал, новый летчик -испытатель пошутил.
Jinn07
В заводских ЛИ самолет доводится до всех предельных режимов и срабатывания сигнализаций .И превышают ограничения и иногда значительно.Редкость когда в ЛИС приходит машина без единого дефекта.ИП по дефектам - постоянно.
 
Для тех, кто на бронепоезде. Разве кто-то просил материалы предварительного следствия СКР?
Дык любые материалы по авиакатастрофе это материалы следствия. Вся документация самолета официально арестована.
Нету у вас, дяденька, по теме ничего. Кроме понтов.
Вот как раз понтов в отличие от виртуальных авиаэкспертов у меня точно нет.
 
Реклама
Вот как раз понтов в отличие от виртуальных авиаэкспертов у меня точно нет.
А каждодневные похвальбы, что вы располагаете сведениями, в свете которых все здешние обсуждения смешны - но без единого бита полезной информации, которая исключила бы кривотолки - не понты?
 
А каждодневные похвальбы, что вы располагаете сведениями, в свете которых все здешние обсуждения смешны - но без единого бита полезной информации, которая исключила бы кривотолки - не понты?
Никакой похвальбы и понтов, исключительно опыт работы в авиации и мнение о дилетантах, которые путаются в физике за шестой класс, я уже не говорю про аэродинамику и динамику полета.
 
Никакой похвальбы и понтов, исключительно опыт работы в авиации и мнение о дилетантах, которые путаются в физике за шестой класс, я уже не говорю про аэродинамику и динамику полета.
+ ежежневная клевета на участников, якобы о влиянии на умы обывателей ч-з СМИ. Nartsys, одним словом....
 
На новых самолетах, или после кап. ремонтов тоже?
И после капремонтов тоже.


---------- Добавлено в 16:27 ----------


+ ежежневная клевета на участников, якобы о влиянии на умы обывателей ч-з СМИ. .
Вы бы разобрались что такое клевета для начала. Все как по обсуждению авиакатастрофы, ничего не знаю, но мнение имею. Запомните, клевета это распространение заведомо ложных сведений, а я констатирую факты полного дилетантства, часто в его агрессивной разновидности. :D
 
В результате самолет оказывается во втором режиме.
Плюспицот! Самолет всегда при отрыве оказывается во втором режиме.


---------- Добавлено в 16:40 ----------


"Дилетанты" хоть какую-то картину, исходя из доступной им информации, пытаются выстроить, а от вас с вашим опытом и знаниями, толку - как от известного жывотного молока.
Об этом действе предки даже сложили пословицу: Доверь дураку Богу молиться, так он лоб продолбит...
Можно еще басню Крылова вспомнить..
Так что не выходит из вас Холмс.
Я же уже не раз говорил что понтов на лавры виртуального авиаэксперта не имею.
 
Вы бы разобрались что такое клевета для начала. Все как по обсуждению авиакатастрофы, ничего не знаю, но мнение имею. Запомните, клевета это распространение заведомо ложных сведений, а я констатирую факты полного дилетантства, часто в его агрессивной разновидности. :D
Лицемерие и nartsysизм в Вашем исполнении:
"...Единственно страшно что бред и домыслы пикейных жилетов идут в СМИ и используются в не совсем благих целях..."
"... Пока я вижу что подобные ветки для ряда СМИ это основной источник информации, зачастую практически прямое цитирование. ...."
Запомните, размышления дилетантов на этой ветке никакого влияния на умы обывателя не оказывают! Доказано, в частности, тем, что эта ветка еще не закрыта.
 
Аэродинамику учи. На кривых Жуковского нижняя точка Рпотр.=Хгп. я является границей режимов и соответствует Vнаивыг. Так что если скорость меньше Vнаивыг и режим работы двиг. не обеспечивают тебе рост скорости - то ты на втором режиме.
В третий раз повторяю, я с малограмотными понтовщиками на брудершафт не пью. Скорость отрыва ВСЕГДА меньше Vнаивыг и самолет на взлете (впрочем как и на посадке) ОБЯЗАТЕЛЬНО проходит второй режим.
Эх, не зря я предлагал запретить на ветке слова про критический угол атаки, скорость сваливания и второй режим! :D


---------- Добавлено в 17:31 ----------


Запомните, размышления дилетантов на этой ветке никакого влияния на умы обывателя не оказывают! Доказано, в частности, тем, что эта ветка еще не закрыта.
Это доказывает лишь то, что администрация форума по своим причинам заинтересована в сохранении ветки с несколькими тысячами просмотров в сутки.
Лениво лезть в статистику рунета и смотреть сколько % просмотров всего форума приходится на одну эту ветку. Не удивлюсь что она дает 5-10% всего трафика.
 
Реклама
Вторые режимы например для ЯК-42 находятся ниже скоростей - 380 для полетной конфигурации, 320 для взлетной, и 290 для посадочной. На втором режиме для уменьшения скорости горизонтального полета режим двигателя надо увеличивать.На первых режимах для уменьшения скорости полета - режим двигателя надо уменьшать.


---------- Добавлено в 17:53 ----------


"ЛевМих".
Если честно - я Ваш пост не понял совсем. Перекладка стаба на ЯК-40/ЯК-42 производится от кнопок на шт. На ЯК-42 отличие лишь в том, что есть шаг дискретизации 2 град. Надо отпустить и снова нажать.
ЛевМих скорее всего имел ввиду что для перекладки стаба на ЯК-40 кнопку отпускать не надо, и в этом заключается негативный перенос навыков с ЯК-40 на ЯК-42, где кнопку надо отпускать.Просто в его сообщении вместо ЯК-40 видимо в спешке указано ЯК-42. А исходя из смысла - все понятно.


---------- Добавлено в 17:57 ----------


На новых самолетах, или после кап. ремонтов тоже?
И там и там конечно.
 
Назад